|
Автор |
Сообщение |
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Придется! |
Все никак руки не дойдут, у меня тоже задние скобы болтаются.
Планирую направляющие увеличенные сделать.
Ну или новые втулки (старые просто высверлить) в скобы, тогда скобы старые еще комплект нужен будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера подтянули мне рулевую рейку. Все изменилось до неузнаваемости. Мастер сказал, что почти на 90 градусов крутанул гайку. Задал вопрос, "а кто ее открутил "?
Особой сложности я так понял нет, смотрел издалека - там надо откручивать стабилизатор, чтобы добраться до регулировочной гайки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не знает, прямоугольничек с розетками 110/12 и AV-входом как крепится, можно его просто выдернуть или надо всю обшивку разбирать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо снимать обшивку. Выдергивается он. Крепление как у всех пластиковых деталей, с железными скобами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Вчера подтянули мне рулевую рейку. Все изменилось до неузнаваемости. Мастер сказал, что почти на 90 градусов крутанул гайку. Задал вопрос, "а кто ее открутил "?
Особой сложности я так понял нет, смотрел издалека - там надо откручивать стабилизатор, чтобы добраться до регулировочной гайки. |
Дим, а по-конкретнее, что было и что стало, чтобы понимать как у нас дела обстоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На кочках был грохот, глухие стуки, отдавали в руль. При полностью замененной подвеске, была некая "расхлёбанность".
На заглушенной машине, при покачивании руля, со стороны переднего левого колеса, доносились стуки. По трассе, даже на ровной дороге, уводило в сторону, ровно не ехала.
Сейчас этого ничего нет. Руль стал жестче, стуков нет, по трассе едет ровно. Поблагодарили(2): Melkiy, Верний | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melkiy Частый гость
Зарегистрирован: 11.04.2011 Сообщения: 396
Благодарности: 13/69
Откуда: Москва, Строгино
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | На кочках был грохот, глухие стуки, отдавали в руль. При полностью замененной подвеске, была некая "расхлёбанность".
На заглушенной машине, при покачивании руля, со стороны переднего левого колеса, доносились стуки. По трассе, даже на ровной дороге, уводило в сторону, ровно не ехала.
Сейчас этого ничего нет. Руль стал жестче, стуков нет, по трассе едет ровно. |
От сервиса что требовать?
Подтянуть рейку?
или
Отрегулировать рейку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Melkiy писал(а): | От сервиса что требовать?
Подтянуть рейку?
или
Отрегулировать рейку? |
Отрегулировать, ну...я так понимаю, это и есть подтянуть. Он опускал машину с подъемника, ставил на колеса, дергал за колеса, шевелил рулем, слушая стук (даже музыку в мастерской выключил), снова поднимал, снова подтягивал, и так 4 раза. В итоге сказал, что на 90 градусов регулировочную гайку крутанул. И объяснял, что можно еще крутить и крутить - там, якобы, пружина и что-то типа пластика...Повторюсь, парень, который делал, сказал, что такое ощущение, что ее открутили, а может у нее есть свойство самопроизвольно раскручиваться...
У меня был очень "легкий" руль, стал потуже. Сразу почувствовал, как только выехал с СТО.
Кстати, я со стороны видел (меня близко не допускали под машину вставать, типа техника безопасности), что рейку он подтягивал головкой, по-моему на "17".
Но то, что он откручивал стабилизатор полностью, это я видел четко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | На кочках был грохот, глухие стуки, отдавали в руль. При полностью замененной подвеске, была некая "расхлёбанность".
На заглушенной машине, при покачивании руля, со стороны переднего левого колеса, доносились стуки. По трассе, даже на ровной дороге, уводило в сторону, ровно не ехала.
Сейчас этого ничего нет. Руль стал жестче, стуков нет, по трассе едет ровно. |
Пойди пойми от чего уводит машину: от рейки или развал надо править.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если сход-развал неправильный, то в одну сторону уводить будет. А у меня, то в лево, то вправо тянуло. Не резко, но тянуло. Щас четко едет прямо. Скорее всего в этом то и была причина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Плюсуюсь, фильтр стоит, толку почти ноль. Все равно на торпеде оседает пыль и прочая хня. Он нужен наверное действительно при длительной езде по пыльным дорогам. | ни факт. Я гдето писал что проехали по гравейке километров 20, всё было закрыто наглухо. Во всей машине стояла пыль столбом. При чём заходила в салон откудато сзади.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну типа через задние продухи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | Я гдето писал что проехали по гравейке километров 20, всё было закрыто наглухо. Во всей машине стояла пыль столбом. При чём заходила в салон откудато сзади. |
Да-да-да, сосет через заднюю дверь, по нижней кромке.
Тоже была такая фигня. Проехал по очень пыльной грунтовке всего-то километров 5, после чего обнаружил в багажнике лопату песка. Больше всего, прямо ровным слоем пару сантиметров лежало во всю ширину на пластиковом порожке багажника (где петля замка). Ну и весь багажник и спинки заднего ряда уделаны.
Вот в такой ситуации салонник очень помог бы. Включить вентилятор на максимум, чтобы избыточное давление внутри было. Да и даже без салонника через печку гораздо меньше налетит, чем сзади насосет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в Мск есть где хороший моторист по нашим движкам? Застрекотало что-то, то-ли цепь или скорее на приводном ремне какой ролик или что-то из агрегатов. КМК опытный мастер на слух сразу должен понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anvasor Частый гость
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 370
Благодарности: 102/86
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Плюсуюсь, фильтр стоит, толку почти ноль. Все равно на торпеде оседает пыль и прочая хня. Он нужен наверное действительно при длительной езде по пыльным дорогам. |
Салонный фильтр, кроме собственно функции некоторой очистки воздуха, имеет другую -- задерживает на себе весь более крупный "мусор", засасываемый вентилятором с улицы, например листья ( и т.п. ). Попадая на стенки испарителя, набирая от него влагу, они создают источник постоянного гниения для трубок внутри, а так же портят воздух )))). "Подсушить" их внутри не возможно, а система слива (и не только на "квадратах" ) такова, что даже ОДИН листочек запросто её перекроет. В этом я убедился, поменяв испарители на нескольких машинах...
Так что, даже не известно, какая функция фильтра более полезна... ))))
ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|