|
Автор |
Сообщение |
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а может Джип Чероки/Либерти/Патриот III/IV рассмотреть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисимус Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 195
Благодарности: 7/4
Откуда: Москва
2003 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои пять копеек! Сам в прошлом году загорелся идеей пересадить супругу на "внедорожник" и тоже рассматривали варианты рекстон и кайрон, машин действительно хорошие и не прихотливые но у кайрона реально не очень большой багажник, хотя внешнее он мне более нравится! И однозначно если брать то только дизель! А так я бы посоветовал обратить внимание на нисан Патруль в 61 кузове (моя мечта) и места дофига и прет как танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Борисимус писал(а): | А так я бы посоветовал обратить внимание на нисан Патруль в 61 кузове (моя мечта) и места дофига и прет как танк) |
.....Интересное предложение...НО!....
Пересесть после своего Бегемотика на авто 99-02 г/в с пробегом 250-350 тык.... (по моему бюджету) .... ....я конечно люблю выпить, но не столько....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Борисимус писал(а): | Вставлю свои пять копеек! Сам в прошлом году загорелся идеей пересадить супругу на "внедорожник" и тоже рассматривали варианты рекстон и кайрон, машин действительно хорошие и не прихотливые но у кайрона реально не очень большой багажник, хотя внешнее он мне более нравится! И однозначно если брать то только дизель! А так я бы посоветовал обратить внимание на нисан Патруль в 61 кузове (моя мечта) и места дофига и прет как танк) |
Держу в семье 3 штуки у дяди, тети и мамы (но гоняет папа) машина квадратная средний 14 литров соляры. Средний летом зимой до 22 сказывается вес и квадратная форма. В мотор не лазил пробеги детские от 43000 у Папы,до 137 у дяди. Все брали оптом 2009 года выпуска с разницей в 3 месяца. Причем крайний, тот что у Папы брали именно крайний со склада заказывали в ОВОДе а забирали в Пеликане покупался 2010 год но выпуск 2009 это если кто будет смотреть на авто ру выпуска 2010 не бывает. Машиной доволен. Но то что эта машина любит денежку это точно, обслуга у дилера это пипец. Денег берут за все и ни хрена не делают. Там все на мостах и на раме, шприцевание нужно как УАЗике постоянно. Ну и лампы горят как на всех Японцах постоянно, то габарит, то ближний, а поменять сложнее чем свечи на "Круглике" все рядом и скомпоновано по Японски. Ну и цену за 2009 год вижу в 1.4 ляма минимум. То есть за лям сто даже смотреть не поехал бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисимус Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 195
Благодарности: 7/4
Откуда: Москва
2003 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Борисимус писал(а): | А так я бы посоветовал обратить внимание на нисан Патруль в 61 кузове (моя мечта) и места дофига и прет как танк) |
.....Интересное предложение...НО!....
Пересесть после своего Бегемотика на авто 99-02 г/в с пробегом 250-350 тык.... (по моему бюджету) .... ....я конечно люблю выпить, но не столько.... |
Я боюсь спросить а почему 99-02 год? Патруль в 61 кузове если я не ошибаюсь с 1997 года по 2009 или 2010 выпускались и где то в середине был рестайлинг. Хотя глянул авто ру и да ценник как раз этих годов но для бездорожья по мне так очень хорошая машина. И самое главное честный внедорожник все что пошло дальше уже не то. Но тут на вкус и цвет... А год выпуска это ерунда во всяком случае для меня так как по любому машина не новая и это покупка как лотерея. Просто смотреть и щупать при покупке надо.
Что касаемо темы так там написано кроссовер НО Рекстон точно не кроссовер - полноценный рамный внедорожник, Кайрон хоть и на раме но (сугубо мое личное мнение) не создан для грязи во всяком случае в штатном исполнении, про Соренто не знаю и ничего не скажу, Санта фе же по мне так городской паркетник. Опять же для чего машина нужна, просто авто с высокой посадкой и полным приводом или машина для штурма болот, снега и целены... Сам лет 10 назад подсел на Off road гонял на старом теранно первого поколения, убитом в хлам ну как в хлам, кузову был трендец от притертостей об деревья, лед при штурме бродов и т.д. но машина была зверь + заточена под участие в покатушках (так что на притертости ни кто внимание не обращал). Сейчас все это прошло но общаюсь с товарищами по прошлым увлечениям и как раз при встрече с ними настольгирую и пускаю слюни на 61 Патруль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 8:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Либерти прикольный, очень нравится, а так же и черокез квадрат (длинный).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уж не знаю в каком кузове (61 или нет), но Патруль середины 90-х -
мечта. Одна засада, дизель старше 6-ти лет - лотерея. А так, и красавец статный, и вместительный, и проходимый.
А если вернуться к теме, то тут вариантов немного: оглядываться на налог и выбирать "вжимаясь" или брать брутала и платить налог. Америкосы с большими движками, но просторные и престижные. Корейцы середнячок, но ооочень уверенный и экономичный.
Хороший понт, дороже денег.
Каравашки тоже некоторый понт, хоть их называют "машинами для домохозяек", зато им нету реальных конкурентов.
Кстати, если кто помнит Алексея из Самары, он уже пару лет ездит на Навигаторе, и очень доволен. Машина навороченная, но того стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | тут вариантов немного: оглядываться на налог и выбирать "вжимаясь" или брать брутала и платить налог. |
Алексей прав....Не готов я не материально ни морально отдавать по 15000рупий в год налогов.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Санта фе или киа Соренто, но не как на фото, а в след кузове( 2.2crdi)
Без проблемный двс и топливная, все запчасти и расходники-копейки,по сравнению с ссанг енгом тем более
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | Санта фе или киа Соренто, но не как на фото, а в след кузове( 2.2crdi)
Без проблемный двс и топливная, все запчасти и расходники-копейки |
Вов, это такой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, этот и далее .
Посмотри сколько стоит рычаг на ссанг( он идет в сборе) и на корейца,причем на корейце можно поменять отдельно шаровую(450руб-оригинал), сайлент 100-150 руб/шт.
Но желательно смотреть на дилерские авто, а не пригнанных из кореи Поблагодарили(1): РоверМен | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Володь! А на Санте двигло2,2 crdi 190 с копейками колыл....тоже дрыжка хорошая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Володь! А на Санте двигло2,2 crdi 190 с копейками колыл....тоже дрыжка хорошая? |
Да, хорошая....без проблемная .
Из проблем :подшипники ступичные( 3200 оригинал, ходят от 75 и выше), на 130 поменял 2 шаровые( у оной чууууть-чуть люфт очерк был, вторую до кучи и сход/развал сделал)
Человеку с работы продал свою санту нью( но у мну v6 2,7л),душу бередит хат, пробез за 300.000км перевалил( а продал я ему на 140.000км),поменял 2 ступичных подшипника и подвесной( карданного вала) и опять говорил спасибо за авто я до сих пор жалею, что продал( проходимость на высоте, обслуга вообще не тянула, и это были последние с v6 2,7, потом 4ех цилиндровые 2,7)
ИМХО
Нет там 190 кобыл. Не знаю как они эту цифру отжали))
Самый первый 2,2 чиповали и получали самолет, да и тотал 190лс не пахло.
Турбины живучие, топливная жрет все, главное не нарваться на авто со скрученным пробегом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | Могу сказать про Соренто.
Более молодую с меньшим налогом купить очень сложно.
Там движки, кроме 2,4 все мощнее. Значит налог выше. 2,4 только на ручке. И не едет хуже нашей.
Бензиновый 3,5 очень прожорлив, с новым 3,3 машины свежие, дорогие, и опять налог...
С дизелем есть проблемы: форсунки и турбина редко служат 100 тыков. А стоят как паровоз с вагонами.
Масло менять чаще, чем на бензине, и надо его 8 литров на замену. А расход соляры, как у меня бензина.
Но, если будешь брать, ищи с приводом Part Time.
Примерно то же можно сказать о Санте. Они клоны.
Посмотри предыдущий Спортедж. Он демократичнее по ценам и расходам на эксплуатацию. |
Спортидж предыдущий -дизайн не очень((
На санта и соринках 2,2 до 2010 гв форсунка до 10труб стоит, турбины живучие( гаретт стоит) . Искали зимой ix55 3,0CRDi , пробег от 80 до 140ткм-все патрубки от турбины сухие, те безьзапотеваний совсем
2,2CRDi , зимняя эксплуатация дом/работа 20км+ вебасто =14л, у меня на 2,7 с автозапуском до 19,6 л( 10-15 мин прогрев и 9км на работу)
ЗЫ
Не хвалю машину, просто есть инфа о эксплуатации и ремонте в реале( под присмотром сервис и отдел запчастей , вот и контролирую)) )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): |
Спортидж предыдущий -дизайн не очень(( |
Согласен, дизайн спорный. Но, если сравнивать с интерьером, то еще ничего.
вованец писал(а): |
На санта и соринках 2,2 до 2010 гв форсунка до 10труб стоит, турбины живучие( гаретт стоит) . |
А здесь ты слегка ошибаешься. На первых сорьках дизель только 2,5 стоял. Стоимость форсунок за 10 - это явно восстановленные. Какая турбина стоит не знаю, но ходят они весьма по разному. Возможно, зависит от стиля езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|