|
Автор |
Сообщение |
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!
2 stegka попробуйте лучше по телефону с Альтами договориться, объяснить ситуацию, может как-то на встречу пойдут.... может не в сервисе так дома кто поможет, за налик... Поблагодарили(1): stegka | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!
|
Я уж скоро десять лет как курю. А до того другой курил.
И все профильные.. Видать, у меня "уйма времени".
А дальше пойдут вопросы - какое масло лить? ВР лучше чем Лукойл?
Сначала надо читать и впитывать. Уже не осталось неразобранных вопросов... Поблагодарили(1): stegka | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
stegka писал(а): | Тут новая проблема. В эту субботу лечу в Москву смотреть пару машин. В АльтАвто в субботу двигатель и коробку не осмотрят. А я уже купил авиабилеты. Куда мне отогнать машины? |
Ты прежде чем лететь, кинь ссылки на те автосы, тебе тут по фоткам быстро погадают, стоит их брать или нет, да и если что еще билеты можно сдать. Ты же не пакет молока в магазе берешь, а автос почти за лям покупаешь, тут не должно быть ошибок и просчетов. Тут на тебя зла ни кто не держит, почаще хотя бы в свою тему заглядывай, а то напишешь сообщение и пропадаешь на сутки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stegka Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 7/9
Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Вообщем съездил я посмотрел две машины. Познакомился с Глебом из АДМ сервиса. Что могу сказать про машины - все как полагается ржавчина, ссадины, разбитый пластик, у коробок видимо скрытые сюрпризы (Которые вылезут в будущем) Про Глеба составил свое мнение.
Так вот теперь какой вопрос на одной из машин стоит двигатель 4 литра 251 лошадь. Хозяин не владеет информацией воообще ни о типе ни движка ни о типе впрыска. Так же этой информацией не владеют ни альты ни глеб, ни многие другие автосервисы Москвы. Даже в крайслере на горячей линиии уверенно ответить не смоги. благодаря Клону Шахтера здесь на форуме выяснил, что 4-х литровый двигатель это EGQ. В интернете нашел инфу, что ставили его на Пацифику и Таун&Кантри. Ребят подскажите какой все-таки на 4-х литровом Тауне двигатель и какой на нем впрыск. Ну а я буду продолжать искать инфу. Нарою сообщу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если налог по боку, то бери уж тогда с 3,6 литровым двиглом. Намаешься ты с 4,0 литровым движком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Если налог по боку, то бери уж тогда с 3,6 литровым двиглом. Намаешься ты с 4,0 литровым движком. |
3,8 надо полагать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не, 3,6 там 286 кобыл вроде, пентастар )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stegka Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 7/9
Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="РоверМен"]
А что я смешного спросил? Я спросил непосредственный впрыск или распределенный? Что подразумевается под "прямым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ...
Непосредственный впрыск (он же прямой) - это когда форсунки установлены прямо в ГБЦ и брызжут в камеру сгорания. Такой способ наиболее прогрессивный, применяется на самых современных и гоночных моторах, и тоже является рапределённым, но уже не инжекторным.
Распределённый впрыск - дальнейшее развитие инжектора после моновпрыска, т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, при этом форсунки стоят во впускном тракте непосредственно перед цилиндрами. Самая актуальная на сегодняшний день схема.
Зачем тебе эти дебри? У Крайслера все двигатели инжекторные.
Послушай что народ говорит: 4,0 редкий двигатель, 3,8 старый добрый и надёжный, 3,6 новый и перспективный. Соответственно, что случится с 4,0 - запчастей мало (или долго и дорого).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я покупал себе взамен круглого Каравана квадратный. То тоже очень долго сомневался брать или не брать 4,0. Скажу честно практически все советовали не связываться. Но я все таки рискнул и вот уже три года не о чем не жалею ( ну наверно кроме налога, но здесь уже каждый для себя решает). Понятно что это все конечно дело случая, возможно мне просто повезло. Одно скажу точно, езда на 3,3 и 4,0 это просто небо и земля, на 3,8 не ездил не скажу. Возможно такая разница из за АКПП, на 3,3 у меня было 4 ступени, а здесь 6. Едет он сказачно,рвет с места с пробуксовкой, а что мне особенно нравится так это когда по трассе идешь и нужно резко ускориться, то вообще никаких проблем.Ну и конечно комплектация играет не мало важную роль. Я ездил пять лет на SE и в принципе был доволен, но когда увидел SXT с люком, кожей и всем что еще можно придумать то я подумал зачем мне покупать практически то, что у меня было когда есть такая красота. Ну а по поводу запчастей конечно есть какие то свои вещи по двигателю, вот клапан ЕГР например заказал в Академии и через две недели получил вроде оригинал за 10000 р.,а так в принципе у Альтов все есть. Вообщем каждый для себя решает сам что ему интереснее, кто то гоняет на жигулях, а кто то на мерсах. Ну это конечно грубо и ни кому не в обиду, но принцип вы поняли, мне просто есть с чем сравнивать. Кстати приглядывался и к 3,6 , но такой комплектации как у меня сейчас вообще не видел и даже если она бывает, то это уже совсем другие деньги. Ну и удачи вам в этом не легком выборе ! Поблагодарили(1): stegka | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stegka Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 7/9
Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Ээээ...
Непосредственный впрыск (он же прямой) - это когда форсунки установлены прямо в ГБЦ и брызжут в камеру сгорания. Такой способ наиболее прогрессивный, применяется на самых современных и гоночных моторах, и тоже является рапределённым, но уже не инжекторным.
Распределённый впрыск - дальнейшее развитие инжектора после моновпрыска, т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, при этом форсунки стоят во впускном тракте непосредственно перед цилиндрами. Самая актуальная на сегодняшний день схема.
Зачем тебе эти дебри? У Крайслера все двигатели инжекторные.
Послушай что народ говорит: 4,0 редкий двигатель, 3,8 старый добрый и надёжный, 3,6 новый и перспективный. Соответственно, что случится с 4,0 - запчастей мало (или долго и дорого). |
В чем различие непосредственного и распределенного впрыска я понимаю, но все равно спасибо за разъяснение.
Насчет дебрей объясню: я сторонник газового топлива, все рабочие машины и личные передвигаются на пропане. И на ТиК тоже планирую ставить ГБО. Так вот именно по этой причине я и ищу информацию о впрыске. Именно тип впрыска топлива является ключевым при выборе ГБО, а соответственно и его цены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stegka Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 7/9
Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 8:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Somon писал(а): | Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!
|
Я уж скоро десять лет как курю. А до того другой курил.
И все профильные.. Видать, у меня "уйма времени".
А дальше пойдут вопросы - какое масло лить? ВР лучше чем Лукойл?
Сначала надо читать и впитывать. Уже не осталось неразобранных вопросов... |
Спасибо за наставление. Я тоже считаю, что каждый должен сам развиваться, искать, находить, оценивать... Но к сожалению иногда время неумолимо убегает, и хочется не бороться с ситуацией, а чтоб просто кто-то по дружески посоветовал и этим помог. Кстати, спасибо за сообщение с типами двигателей, больше в инете я нигде инфы не нашел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stegka Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 7/9
Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Chus писал(а): | Когда я покупал себе взамен круглого Каравана квадратный. То тоже очень долго сомневался брать или не брать 4,0. Скажу честно практически все советовали не связываться. Но я все таки рискнул и вот уже три года не о чем не жалею ( ну наверно кроме налога, но здесь уже каждый для себя решает). Понятно что это все конечно дело случая, возможно мне просто повезло. Одно скажу точно, езда на 3,3 и 4,0 это просто небо и земля, на 3,8 не ездил не скажу. Возможно такая разница из за АКПП, на 3,3 у меня было 4 ступени, а здесь 6. Едет он сказачно,рвет с места с пробуксовкой, а что мне особенно нравится так это когда по трассе идешь и нужно резко ускориться, то вообще никаких проблем.Ну и конечно комплектация играет не мало важную роль. Я ездил пять лет на SE и в принципе был доволен, но когда увидел SXT с люком, кожей и всем что еще можно придумать то я подумал зачем мне покупать практически то, что у меня было когда есть такая красота. Ну а по поводу запчастей конечно есть какие то свои вещи по двигателю, вот клапан ЕГР например заказал в Академии и через две недели получил вроде оригинал за 10000 р.,а так в принципе у Альтов все есть. Вообщем каждый для себя решает сам что ему интереснее, кто то гоняет на жигулях, а кто то на мерсах. Ну это конечно грубо и ни кому не в обиду, но принцип вы поняли, мне просто есть с чем сравнивать. Кстати приглядывался и к 3,6 , но такой комплектации как у меня сейчас вообще не видел и даже если она бывает, то это уже совсем другие деньги. Ну и удачи вам в этом не легком выборе ! |
Во-первых благодарю за поддержку, во-вторых могу сказать, что я с вами полностью согласен, потому что хочу приобрести автомобиль, который будет полностью комфортен для семьи, но и меня как мужчину радовать табуном под капотом. а на счет налога могу сказать, что мы на сигареты, и всякие дпугие излишества тратим больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stegka Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 7/9
Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылки постараюсь разобраться. Но по первой ссылке получается, что не прямой, распределенный впрыск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|