|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 12:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zorro писал(а): | голова думает постоянно) если есть мысли дельные, поделись.. |
Взять мануал и прочесть все вероятные причины. 2 странички осилишь?
Там пишут, что понадобится ДРБ. Но даже этого не надо, тестера китайского за глаза.
И Васильев тебе сразу сказал - Классика. Разъем.
Мануал - Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or
partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed
out, or corroded terminals.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dchegi Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zorro писал(а): | кстати, на 2, 4 отсоеденяешь обе лямбды -ничего в работе машины не меняется вообще( берет свои усредненые показания из мозгов видно), тока у меня с ними и без них 22 литра по говоду вынь да полож в бак) | у меня был расход 20 в городе 18 по трассе бензина и 24 на 22 газа. на холостом появлялось шипение в воздухозаборнике под левой фарой и падали обороты какбудто переливает. после прогазовки все проходило на какое то время. чек не горел, после проверил ЕЛМом выявилось не правильно работает 1 лямбда, она работает дает сигналы но не правильно. заменил на универсальный бош. расход упал, через некоторое время опять начал расти расход и появлялось шипение иногда, смотрю снова 1 лямбда. вот теперь думаю может совсем отключить эти лямбды и без них настраивать газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка Р0134 - это лямбда до или после катализатора???? А то мозг вспух,немогу определить.Сегодня ездил на техосмотр,превышение СО в восемь раз!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
димасик писал(а): | Ошибка Р0134 - это лямбда до или после катализатора???? |
Судя по описанию - первая, до ката.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подсказку.Датчик куплен и заменен,цена 1.066.000 белоруски х белок.Завтра сфоткаю упаковку и номер.Датчик сфоткать забыл,но стоял совершенно другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с фото пролет.Вообщем фирма Pierburg 7.22684.08.0,хотя продавец говорил что датчик Бошевский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
texnik71 Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 413
Благодарности: 93/91
Откуда: Тула
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру подскажите, ошибка 0032, 0038. Поможет обманка или только менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всех приветствую друзья!
давно гложет меня один вопрос, на который я не нашёл ответа на форуме (может и плохо искал, не исключаю... )
вобщем гложет меня вопрос, а правильно ли работает у меня вторая лямбда (та что в кате стоит)!? Правда ошибок по ней (да и вообще по лямбдам) ттт, ни когда не было. Но тем не менее, зудит интерес.
по первой вроде всё ок:
а по второй вот что я вижу:
при перегазовках меняет своё положение (с низу вверх, или сверху вниз) и продолжает так же пульсировать в незначительных пределах:
ещё пример:
Может кто то сравнить и ответить на вопрос? или выложить свои результаты диагностики второго зонда?
Спасибо всем откликнувшимся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья!
Неужели ни кто, ни когда не проверял работу второго ЛЗ? А если и так, неужели ни у кого нет ELM 327 адаптера, чтоб глянуть это?
Примного благодарен откликнувшимся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ты Лёше Сталкеру стукнись в личку! посмотрим чем поможет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Характеристики хорошие - в пределах нормы.
А это на газу или бензине?
Они показывают только что лямды живы и работают.
Надо бы ШОТ и ЛОНГ коррекции посмотреть, на газе и бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2smirnoff71
Так мне не столь помощь нужна, сколь понять , должна ли так вторая ЛЗ работать? ошибок и проблем нет. Да и на будущее таким как я было бы всё понятно
Напишу в лс, что же делать...
2vli
Так я и сам понимаю, что все в пределах нормы. Только не пойму какой характер работы второго ЛЗ должен быть? Сравнить то несчем...
Эти графики на бензине. На газу характер тот-же, но формы разные. Там на 1-й ЛЗ края с острыми углами, а на 2-й почти ровные линии.
Вот с ШОТ и ЛОНГ коррекциями скринов не сделал. Но там мне всё понятно. На бензине всё хорошо, и крутится около ноля. А на газе идёт раскалбас на ШОТ от 0 до -12 а то и -25, и на ЛОНГ в районе -11 держится. Но причина мне известна, надо карту топливную на газе настраивать ручками (автокалибровка не даёт лучших результатов), но то руки не доходят, то времени нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вторая лямда контролирует эффективность катализатора - характеристика сглажена и реагирует только при перегазовках.
На газу - выхлоп чист - отсюда прямая.
С такими коррекциями можешь получить (на газу) ошибку по низкой эффективности катализатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. значить правильно работает? на перегазовках только и меняет положение (напряжение).
да нет, ошибок нет на газе ни каких, как и на бензине...
была по началу ошибка богатая смесь (номер не помню), но там была явная проблема -не держал редуктор газа, и одна форсунка не закрывалась...
после глобального ТО ГБО, всё как рукой сняло.
ну эт я допилю когда нить
так значить что, 2-ой ЛЗ так и должен работать?
всё пучком?
Последний раз редактировалось: Somon (Ср Дек 23, 2015 10:53 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|