* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 10:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем он поможет-то, если у тебя колпачки? Кольца он раскоксовывает, а с колпачками ничего не сделает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 3:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хрен знает, что у меня?
А что, с колпачками уже ничем не помочь? Только замена?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Danians
Посетитель



Зарегистрирован: 24.05.2013
Сообщения: 184
Благодарности: 13/2

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Да хрен знает, что у меня?
А что, с колпачками уже ничем не помочь? Только замена?

Только замена.
Не парь голову: планируешь машину оставлять себе на долго - меняй колпачки и кольца, если не планируешь - попробуй поменять колпачки или так продавай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 6:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danians писал(а):
Верний писал(а):
Да хрен знает, что у меня?
А что, с колпачками уже ничем не помочь? Только замена?

Только замена.
Не парь голову: планируешь машину оставлять себе на долго - меняй колпачки и кольца, если не планируешь - попробуй поменять колпачки или так продавай

Поизучал вопрос. Резюме:
1. колпачки, как впрочем и прочие сальники, ходят чуть более 100 тыщ и требовать от них большего, наивно.
2. Лавр всем хорош, но раскоксовывает только поршневую и то без гарантии.
3. Есть возможность попробовать размягчить резинки колпачков препаратами типа стоп-течь.
Цитата:
Возникновение масляных отложений на свечах, необходимость доливать масло в двигатель между заменами, появление дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на газ — все это признаки износа маслосъемных колпачков.
У любителей полусиньки, особенно дешевой и тем более любителей не вовремя менять масло, ресурс часто заканчивается около 100 тыс. пробега. Материал колпачков теряет эластичность, ситуацию усугубляют отложения. масло начинает попадать в камеру сгорания, со всеми сопутствующими неприятностями.
Вообще, для долгой и безпроблемной работы мотора лучше "кормить" его хорошей синтетикой и менять масло 7-8 тыс. км.
Но тема не об этом. Есть способ в некоторых случаях реанимировать маслосъемные колпачки, при условии отсутствия механических дефектов. Способ "химический", но в некоторых случаях помогает.

1) Перед заменой масла за 200-300 км. залить в старое масло — "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung ". После этого мотор сильно не "крутить".
2) Слить старое масло. Можно использовать промывку "пятиминутку" — "Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv"
3) Залить хорошую синтетику (не забыв про фильтр). Мой выбор — НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40. Но масло может быть любым. Главный критерий — хорошая синтетика.
4) Далее заливаем 2 "жижи":
— Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (можно купить Pro-Line Oil-Verlust-Stop — его хватит на 3 замены).
— Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv.
Первая присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков).
Вторая Присадка продолжит мыть ваш мотор.

3 и 4 пункты повторяем еще пару раз, при замене масла. Масло менять через 7-8 тыс.км.

Последующие замены лить хорошую синтетику и менять масло через 7-8 тыс.км.


Кто что думает, точнее у кого есть опыт по третьему пункту?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 6:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Кто что думает, точнее у кого есть опыт по третьему пункту?

Danians писал(а):
Только замена.Не парь голову: планируешь машину оставлять себе на долго - меняй колпачки и кольца, если не планируешь - попробуй поменять колпачки или так продавай

Как-то так...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 8:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-то оно так, да цена вопроса смущает и надежных мотористов нет.
Впрочем мы идем по кругу. Я спросил про конкретные препараты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял масло и внимательно осмотрел двигатель снизу. Сзади на блоке были замечены свежие подтеки масла из района задней клапанной крышки. Возможно ли чтобы столько масла утекало из-за прокладки этой крышки? При том на асфальте не было ни разу замечено ни капли.
Может пора поменять эти прокладки? А заодно тогда уж и колпачки?
Отсель уточнение.
1. Можно ли как и на прошлой модели у нас менять колпачки без съема блока.
2. Какие расходники нужно запасать
3. и во что примерно должна оцениваться такая работа (с заменой колпачков и без)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 8:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Сзади на блоке были замечены свежие подтеки масла из района задней клапанной крышки. Возможно ли чтобы столько масла утекало из-за прокладки этой крышки?

Столько это сколько?
У меня, как и у тебя движок в масле. Уже 3 года как. Пробег за 3 года 100000. Мерил компрессию 12,5-13. Масло доливаю по разному. По трассе без нагрузки - 0. Летом город-загород - около 200 гр. на 1000. Зимой - около 300.
Теперь внимание: зимой с малыми пробегами 6-7 км. - до 1л. на 1000.
Летом с полной нагрузкой (или даже с перегрузом) выжимая из движка все, на что он способен по трассе М4 Москва - Ростов расход масла составил 2 литра!
Разгрузил машину и расход масла пришел в норму, как писал выше.
В среднем, от замены до замены (5000 миль) доливаю 2 литра.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня утекает 5 литров на 10 000.
Сервисмены сказали, что через прокладку столько уходить не может.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 9:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
У меня утекает 5 литров на 10 000.
Сервисмены сказали, что через прокладку столько уходить не может.

У меня уходило именно столько через прокладку поддона, ну может чуть меньше, учитывая естественный жор ~0.5 л на 10 тык. Весь картер мокрый, но на асфальте капель тоже не замечал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 10:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так тож поддон, а тут клепанная крышка. Там вверху масла поменьше наверно. Да и давит оно не так. Притяжение меньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 6:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При ближайшем рассмотрении оказалось, что масло подтекает не из под клапанной крышки, а из под прокладки блока. А это, я так понимаю, совсем другие деньги.
И всеже, сколько должен стоить ремонт нашего движка с учетом снятия головы и замены колец и колпачков?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 10:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где оно там у вас подтекает? Что за прокладка блока?
Кидайте Фото в студию...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там такая хитрая прокладка в виде корыта между впускным коллектором, головами и блоком (под ней распредвал, я так понимаю), оттуда скорее всего. У меня тоже там сопливит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 11:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intel писал(а):
Там такая хитрая прокладка в виде корыта между впускным коллектором, головами и блоком (под ней распредвал, я так понимаю), оттуда скорее всего. У меня тоже там сопливит.
А сколько у вас масла убегает?
С фото сложно пока. Надо поднимать машину. Но по месту прямо под коллектором и по ходу с обеих сторон двигателя или даже по кругу. Там не везде видно. Но именно сопливит, ибо капель под машиной нет. Другой вопрос, а может ли насопливить на пол литра на 1000?
Еще одну вещь мне тут сказали при замене масла. Я вот всегда его лил по верхней риске. А тут мастер сказал, что надо посредине между рисками уровень масла, а если больше, то это многовато и может выдавливать излишки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 4 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений повышенный расход масла мамочка Volkswagen 6 Пн Июл 13, 2009 12:54 am Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Замена прокладок ГБЦ и маслосъёмных к... neoslieders ДВС 1 Вт Ноя 01, 2022 2:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений 2,4 - пропала динамика, повышенный ра... NEO124 ДВС 8 Вт Окт 18, 2011 11:48 am Посмотреть последнее сообщение
NEO124
Нет новых сообщений Глохнет, повышенный расход, детонация... GrimmX ДВС 27 Чт Апр 16, 2015 1:14 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Замена колпачков и компенсаторов. Caravan737 ДВС 1 Вт Мар 18, 2008 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Замена маслосъемных колпачков Ven ДВС 41 Пт Сен 21, 2012 12:17 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений замена маслосъемных колпачков без сня... aleksei46 ДВС 15 Пн Авг 03, 2015 11:09 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Замена маслосъемных колпачков на Кара... MistrAL ДВС 12 Ср Июн 29, 2011 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Спасибо Альтам! Замена М/С Колпачков,... TOM. Альт Авто 5 Пн Июн 01, 2009 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Расход масла Maxim Chernyshov ДВС 58 Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Maxim Chernyshov
Нет новых сообщений Расход масла serjo83 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 18 Пт Фев 06, 2009 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
AlexCh



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS