|
Автор |
Сообщение |
Intel Частый гость

Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чем он поможет-то, если у тебя колпачки? Кольца он раскоксовывает, а с колпачками ничего не сделает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да хрен знает, что у меня?
А что, с колпачками уже ничем не помочь? Только замена?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danians Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 184
Благодарности: 13/2
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Да хрен знает, что у меня?
А что, с колпачками уже ничем не помочь? Только замена? |
Только замена.
Не парь голову: планируешь машину оставлять себе на долго - меняй колпачки и кольца, если не планируешь - попробуй поменять колпачки или так продавай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Danians писал(а): | Верний писал(а): | Да хрен знает, что у меня?
А что, с колпачками уже ничем не помочь? Только замена? |
Только замена.
Не парь голову: планируешь машину оставлять себе на долго - меняй колпачки и кольца, если не планируешь - попробуй поменять колпачки или так продавай |
Поизучал вопрос. Резюме:
1. колпачки, как впрочем и прочие сальники, ходят чуть более 100 тыщ и требовать от них большего, наивно.
2. Лавр всем хорош, но раскоксовывает только поршневую и то без гарантии.
3. Есть возможность попробовать размягчить резинки колпачков препаратами типа стоп-течь.
Цитата: | Возникновение масляных отложений на свечах, необходимость доливать масло в двигатель между заменами, появление дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на газ — все это признаки износа маслосъемных колпачков.
У любителей полусиньки, особенно дешевой и тем более любителей не вовремя менять масло, ресурс часто заканчивается около 100 тыс. пробега. Материал колпачков теряет эластичность, ситуацию усугубляют отложения. масло начинает попадать в камеру сгорания, со всеми сопутствующими неприятностями.
Вообще, для долгой и безпроблемной работы мотора лучше "кормить" его хорошей синтетикой и менять масло 7-8 тыс. км.
Но тема не об этом. Есть способ в некоторых случаях реанимировать маслосъемные колпачки, при условии отсутствия механических дефектов. Способ "химический", но в некоторых случаях помогает.
1) Перед заменой масла за 200-300 км. залить в старое масло — "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung ". После этого мотор сильно не "крутить".
2) Слить старое масло. Можно использовать промывку "пятиминутку" — "Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv"
3) Залить хорошую синтетику (не забыв про фильтр). Мой выбор — НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40. Но масло может быть любым. Главный критерий — хорошая синтетика.
4) Далее заливаем 2 "жижи":
— Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (можно купить Pro-Line Oil-Verlust-Stop — его хватит на 3 замены).
— Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv.
Первая присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков).
Вторая Присадка продолжит мыть ваш мотор.
3 и 4 пункты повторяем еще пару раз, при замене масла. Масло менять через 7-8 тыс.км.
Последующие замены лить хорошую синтетику и менять масло через 7-8 тыс.км. |
Кто что думает, точнее у кого есть опыт по третьему пункту?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375 Наш человек


Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Кто что думает, точнее у кого есть опыт по третьему пункту? |
Danians писал(а): | Только замена.Не парь голову: планируешь машину оставлять себе на долго - меняй колпачки и кольца, если не планируешь - попробуй поменять колпачки или так продавай |
Как-то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так-то оно так, да цена вопроса смущает и надежных мотористов нет.
Впрочем мы идем по кругу. Я спросил про конкретные препараты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменял масло и внимательно осмотрел двигатель снизу. Сзади на блоке были замечены свежие подтеки масла из района задней клапанной крышки. Возможно ли чтобы столько масла утекало из-за прокладки этой крышки? При том на асфальте не было ни разу замечено ни капли.
Может пора поменять эти прокладки? А заодно тогда уж и колпачки?
Отсель уточнение.
1. Можно ли как и на прошлой модели у нас менять колпачки без съема блока.
2. Какие расходники нужно запасать
3. и во что примерно должна оцениваться такая работа (с заменой колпачков и без)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Сзади на блоке были замечены свежие подтеки масла из района задней клапанной крышки. Возможно ли чтобы столько масла утекало из-за прокладки этой крышки? |
Столько это сколько?
У меня, как и у тебя движок в масле. Уже 3 года как. Пробег за 3 года 100000. Мерил компрессию 12,5-13. Масло доливаю по разному. По трассе без нагрузки - 0. Летом город-загород - около 200 гр. на 1000. Зимой - около 300.
Теперь внимание: зимой с малыми пробегами 6-7 км. - до 1л. на 1000.
Летом с полной нагрузкой (или даже с перегрузом) выжимая из движка все, на что он способен по трассе М4 Москва - Ростов расход масла составил 2 литра!
Разгрузил машину и расход масла пришел в норму, как писал выше.
В среднем, от замены до замены (5000 миль) доливаю 2 литра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня утекает 5 литров на 10 000.
Сервисмены сказали, что через прокладку столько уходить не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Intel Частый гость

Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | У меня утекает 5 литров на 10 000.
Сервисмены сказали, что через прокладку столько уходить не может. |
У меня уходило именно столько через прокладку поддона, ну может чуть меньше, учитывая естественный жор ~0.5 л на 10 тык. Весь картер мокрый, но на асфальте капель тоже не замечал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так тож поддон, а тут клепанная крышка. Там вверху масла поменьше наверно. Да и давит оно не так. Притяжение меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При ближайшем рассмотрении оказалось, что масло подтекает не из под клапанной крышки, а из под прокладки блока. А это, я так понимаю, совсем другие деньги.
И всеже, сколько должен стоить ремонт нашего движка с учетом снятия головы и замены колец и колпачков?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375 Наш человек


Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где оно там у вас подтекает? Что за прокладка блока?
Кидайте Фото в студию...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Intel Частый гость

Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там такая хитрая прокладка в виде корыта между впускным коллектором, головами и блоком (под ней распредвал, я так понимаю), оттуда скорее всего. У меня тоже там сопливит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1820
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Там такая хитрая прокладка в виде корыта между впускным коллектором, головами и блоком (под ней распредвал, я так понимаю), оттуда скорее всего. У меня тоже там сопливит. | А сколько у вас масла убегает?
С фото сложно пока. Надо поднимать машину. Но по месту прямо под коллектором и по ходу с обеих сторон двигателя или даже по кругу. Там не везде видно. Но именно сопливит, ибо капель под машиной нет. Другой вопрос, а может ли насопливить на пол литра на 1000?
Еще одну вещь мне тут сказали при замене масла. Я вот всегда его лил по верхней риске. А тут мастер сказал, что надо посредине между рисками уровень масла, а если больше, то это многовато и может выдавливать излишки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|