|
Автор |
Сообщение |
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так как срабатывает датчик? в принципе работы я так и не разобрался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! Да Вы что?! То проблемы космоса решаете, то шуток не понимаете.
Я детально все расписал в этой теме принцип работы, проблемы и пути их решения. В картинках!!!
Конечно намагничивание тормозухи это сарказм! Как тут многие подметили, достаточно курса физики за восьмой класс школьной программы, чтобы понять.
Вот только не понимаю, зачем принимать участие в обсуждении если собственное мнение только - заменить или зачем этим заниматься?
Саша (Monte Carlo) из уважения к тебе - еще раз:
Датчик уровня тормозной жидкости реагирует на магнит в поплавке внутри бачка с тормозухой. Когда жидкости становится меньше поплавок опускается и магнитное поле магнита замыкает контакты геркона в датчике. Геркон - это стеклянная трубка с контактами, которые притягиваются к друг другу (или наоборот отталкиваются если геркон на размыкание а не на замыкание) под действием магнитного поля. Как правило, в герконе откачен воздух для достижения стабильности в работе, может закачан газ или жидкость, для повышения стабильности. Поэтому разгерметизация стеклянной трубки ведет к ложным срабатываниям.
В нашем случае, если уровень нормальный - геркон разомкнут, Если уровень ниже - геркон замкнут. Но для того, чтобы автомобиль мог понимать, что датчик присутствует, а не убран добрым механиком или, что провод не перетерся хвостом крысы - умные люди придумали поставить параллельно геркону резистор (сопротивление). Это все есть на картинке.
В таком случае автомобиль понимает уже три состояния датчика.
1. Все хорошо с датчиком и уровнем жидкости - падение напряжения на датчике составляет около 2В.
2. Все хорошо с датчиком, но тормозухи мало. Падение напряжения на датчике стремиться к 0В. (геркон закорочен)
3. Все плохо с датчиком. Он потерялся, провод оборван. Падения напряжения нет совсем. Уровень напряжения составляет более 12В.
Еще раз простите ВСЕ меня за то, что я ввел Вас в заблуждение на счет намагничивания тормозухи в момент перелива из пластиковой тары в пластиковый бачок. Я все перепутал... намагничивается у нас охлаждающая жидкость, а не тормозуха. Поблагодарили(1): monte carlo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, научился пользоваться смайликами, и все стало понятно. То шутка была!
Теперь давайте обсудим зачем намагничивать охлаждайку. Ведь верно, заливаем через металлическую крышку радиатора, а радиатор через корпус заземлен! Это явно нужно для сбора металлической стружки, остающейся от работы помпы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лучший сантехник Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 101
Благодарности: 6/3
Откуда: Гродно
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2020 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю коротко схема простая геркон и резистор стоят параллельно, резистор 10кОм по полоскам коричневый-черный-оранжевый и золотистый. Распетрушил перепаял нарастил ножки , удлинил тем самым фишку немного , загерметизировал и вставил. Хотя можно и не втыкать ошибка уходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|