|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | От 90 до 104-106 градусов, если не ошибаюсь. |
То есть такой разброс? А разве она не должна быть одинаковой практически при всех режимах +/- пару градусов? И сколько градусов символизирует на приборной панели центральная метка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Цитата: | А разве она не должна быть одинаковой практически при всех режимах +/- пару градусов? И сколько градусов символизирует на приборной панели центральная метка? |
|
Не должна быть одинаковой для разных комплектаций !!!
Уеду до 29.09. не звоните.
Последний раз редактировалось: u285ra (Пт Сен 04, 2015 9:39 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не нашёл места!
Подключил затемнение на зеркало водительской двери! (Европа)
Оказывается, что и там есть сенсор!
Т.Е. Когда свет попадает на зеркало водителя - оно то же темнеет!
Для меня - это открытие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
u285ra писал(а): | Не нашёл места!
Подключил затемнение на зеркало водительской двери! (Европа)
Оказывается, что и там есть сенсор!
Т.Е. Когда свет попадает на зеркало водителя - оно то же темнеет!
Для меня - это открытие! | У меня бы спросил, я бы тебе ответил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | am02rus писал(а): | От 90 до 104-106 градусов, если не ошибаюсь. |
То есть такой разброс? А разве она не должна быть одинаковой практически при всех режимах +/- пару градусов? И сколько градусов символизирует на приборной панели центральная метка? |
Она в принципе не может быть одинаковой. Во первых на улице всегда разная температура от -50 (Дим привет) до +50. Ты то по трассе гонишь 140+, то в пробке тычешься 5-. Температура догнала до предела, включились карлсоны, согнали до минимума, и так по кругу. Ну плюс кондей там по своей схеме работает и задействует карлсоны.
А ты че паришься то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Она не может быть одинаковой, но она должна быть стабильной. И не зависимой от внешней температуры и режимов работы двигателя. Тем более, я-то имел в виду температуру при стабильной работе мотора.
Просто мне показалось, что она стала меньше. Вроде торчала по центру, а тут вдруг сместилась левее. Бывает это сигнал о проблемной работе одного из цилиндров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 7:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Она не может быть одинаковой, но она должна быть стабильной. И не зависимой от внешней температуры и режимов работы двигателя. Тем более, я-то имел в виду температуру при стабильной работе мотора.
Просто мне показалось, что она стала меньше. Вроде торчала по центру, а тут вдруг сместилась левее. Бывает это сигнал о проблемной работе одного из цилиндров. |
Да ладно...Работа (или "неработа") одного из цилиндров никак не влияет на температуру ОЖ.
Радик все правильно описал, рабочая температура ОЖ от 89 до 105 градусов. И "контролирует" ее температуру в основном термостат. А уж после него в работу включаются датчики и пр. девайсы, подающие сигналы в мозг.
И зависит температура, естественно от окружающей температуры воздуха и условий эксплуатации.
Павел, очередной раз советую вам установить мультитроникс - и, уже не на уровне стрелки, а в цифровом отображении визуально наблюдать за температурой ОЖ. Многие вопросы отпадут автоматически...
Если что-то не то с температурой ОЖ "-" или "+" первое куда надо лезть - это термостат. Это механика. Поблагодарили(1): Верний | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь помогите или дайте умный совет. Прошел год и снова начала трещать заслонка рециркуляции воздуха при закрывании в крайнее положение. В прошлом году ездил на сервис в Ригу. Они там почти 3 часа шаманили, вроде как пытались другой моторчик поставить. В итоге вернули старый, откалибровали и все стало хорошо. Правда сказали это без гарантии и не знают как долго будет все хорошо.
И вот уже 3 дня езжу и слушаю как при старте начинает трещать, где-то от 5 до 15 щелчков. И потом тишина , до следующего старта авто.
Что же все таки делать чтобы это устранить? Неужели у меня у одного такая беда случилась и уже во второй раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Загорелся тут недавно индикатор давления в шинах. Так понимаю, что дело вероятно в том, что на каком то из четырех датчиков подсела батарейка. Как определить неработающий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Паш,может для начала колеса подкачать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey60 писал(а): | Кто-нибудь помогите или дайте умный совет. Прошел год и снова начала трещать заслонка рециркуляции воздуха при закрывании в крайнее положение. В прошлом году ездил на сервис в Ригу. Они там почти 3 часа шаманили, вроде как пытались другой моторчик поставить. В итоге вернули старый, откалибровали и все стало хорошо. Правда сказали это без гарантии и не знают как долго будет все хорошо.
И вот уже 3 дня езжу и слушаю как при старте начинает трещать, где-то от 5 до 15 щелчков. И потом тишина , до следующего старта авто.
Что же все таки делать чтобы это устранить? Неужели у меня у одного такая беда случилась и уже во второй раз. | он скоро дотрещится до того что всё равно надо будет поменять моторчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Загорелся тут недавно индикатор давления в шинах. Так понимаю, что дело вероятно в том, что на каком то из четырех датчиков подсела батарейка. Как определить неработающий? |
Какая нахрен батарейка. Это значит давление в шинах упало, надо просто пойти и накачать все колеса до нормы.
Для справки. По лету у меня все колоеса были накачаны до 2,6 атмосфер в спокойствии. И чем холоднее становится на улице, тем меньше давление становится. Сейчас опустилось до 2,2. Как раз по моему граница для срабатывания лампочки.
Надо зайти в борт комп и посмотреть давление:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 2:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так це давно известный факт, уже натыкался на подобные комплекты. И на ютубе есть видосы про это от американских товарищей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Верний писал(а): | Загорелся тут недавно индикатор давления в шинах. Так понимаю, что дело вероятно в том, что на каком то из четырех датчиков подсела батарейка. Как определить неработающий? |
Какая нахрен батарейка. Это значит давление в шинах упало, надо просто пойти и накачать все колеса до нормы.
Для справки. По лету у меня все колоеса были накачаны до 2,6 атмосфер в спокойствии. И чем холоднее становится на улице, тем меньше давление становится. Сейчас опустилось до 2,2. Как раз по моему граница для срабатывания лампочки.
Надо зайти в борт комп и посмотреть давление:
|
Первое, не могу я посмотреть давление, как у вас на картинке по причине отсутствия такой опции именно на моей машине. Поэтому и актуален вопрос, как это сделать, если комп просто зажигает лампочку. Я так понимаю, должен быть что-то типа тестера-приемника на частоту 433 мГц. Но нигде в сервисах не могу найти такие штуки. Ну и батарейка там наверно все-таки есть и она не вечная.
Второе, давление проверял на всех колесах по 2.3-2.4, так что датчик не должен срабатывать. Хотя хотелось бы по-точнее узнать пороговое давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|