|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно радует норма прибыли при цене изделия в 100 руб. Может создадим конкурентное предложение. Там с пересылкой в разы дешевле будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Верний"][quote="am02rus"] Верний писал(а): | Загорелся тут недавно индикатор давления в шинах. . |
Паша, поищи по форуму, я описывал симптомы. Если что у меня батарейка лишняя есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
popov2006 писал(а): |
Паша, поищи по форуму, я описывал симптомы. Если что у меня батарейка лишняя есть. |
Да ладно симптомы, тут более или менее все понятно. Вот как обнаружить, какой из четырех? Дилерский сканер с этим справится? И сколько может стоить такая диагностика?
Я вот думаю, переставлю на днях шины на зимние и посмотрю. Если пропадет, стопудово датчик. Но какой из четырех?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | popov2006 писал(а): |
Паша, поищи по форуму, я описывал симптомы. Если что у меня батарейка лишняя есть. |
Да ладно симптомы, тут более или менее все понятно. Вот как обнаружить, какой из четырех? Дилерский сканер с этим справится? И сколько может стоить такая диагностика?
Я вот думаю, переставлю на днях шины на зимние и посмотрю. Если пропадет, стопудово датчик. Но какой из четырех? |
Так я писал про симптомы. И поиск.
Если проблема с датчиком, то приборка рисует значок и ничего другого не пишет.
Если низкое давление в колесе, то приборка рисует значок и пишет "Лоф Тирс" - это должна писать у тебя.
Алгоритм поиска следующий:
- Накачиваешь все колеса заведомо больше порога срабатывания датчика, т.е. штатное давление.
- Вынимаешь ключ
- Спускаешь любое колесо до 1,5-1 атмосферы.
- Втыкаешь ключ и смотришь реакцию на приборке. Если пишет "Лоф Тирс" то датчик исправен, если не пишет этой надписи, а просто загорается значок (по-моему он еще мигает несколько секунд) - то этот датчик не распознается машиной - дело в нем.
- ну собственно проверить все колеса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, инструкция понятна. Не понятно только вот что. Он и так пишет у меня "Лоф Тирс". Если я дополнительно спущу еще одно колесо, что изменится?
Колеса накачены нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Спасибо, инструкция понятна. Не понятно только вот что. Он и так пишет у меня "Лоф Тирс". Если я дополнительно спущу еще одно колесо, что изменится? |
Конечно ничего, алгоритм описывает поиск неисправного датчика, когда лампочка горит, а low tire не пишет.
Верний писал(а): | Колеса накачены нормально. |
Сам пишешь 2.3-2.4. Я границы не знаю, но по логике при норме 2.5 на 2.3 вполне может уже срабатывать. Так что я бы диагностику начал с докачки всех до 2.5, что может быть проще?
И кажется я где-то здесь читал про глюк датчика. Если не поможет просто докачка, то надо спускать до 2 или меньше и заново подкачивать, чтобы датчик очухался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | И кажется я где-то здесь читал про глюк датчика. Если не поможет просто докачка, то надо спускать до 2 или меньше и заново подкачивать, чтобы датчик очухался. |
Именно так и надо сделать...Срок службы батареи в датчике от 8 лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Спасибо, инструкция понятна. Не понятно только вот что. Он и так пишет у меня "Лоф Тирс". Если я дополнительно спущу еще одно колесо, что изменится?
Колеса накачены нормально.
Второе, давление проверял на всех колесах по 2.3-2.4, так что датчик не должен срабатывать. Хотя хотелось бы по-точнее узнать пороговое давление. |
Я один это прочитать смог?
popov2006 писал(а): | Так я писал про симптомы. И поиск.
Если проблема с датчиком, то приборка рисует значок и ничего другого не пишет.
Если низкое давление в колесе, то приборка рисует значок и пишет "Лоф Тирс" - это должна писать у тебя. |
НАДО НАКАЧАТЬ КОЛЕСА. Не надо ни чего спускать.
На КК недавно тема была, срабатывал при 2,2 если память не изменяет. Ты давление чем измеряешь? Китайской давлениемерилкой? Как давно измерял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Верний писал(а): | Спасибо, инструкция понятна. Не понятно только вот что. Он и так пишет у меня "Лоф Тирс". Если я дополнительно спущу еще одно колесо, что изменится? |
Конечно ничего, алгоритм описывает поиск неисправного датчика, когда лампочка горит, а low tire не пишет.
Верний писал(а): | Колеса накачены нормально. |
Сам пишешь 2.3-2.4. Я границы не знаю, но по логике при норме 2.5 на 2.3 вполне может уже срабатывать. Так что я бы диагностику начал с докачки всех до 2.5, что может быть проще?
И кажется я где-то здесь читал про глюк датчика. Если не поможет просто докачка, то надо спускать до 2 или меньше и заново подкачивать, чтобы датчик очухался. |
Спасибо, завтра попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Ты давление чем измеряешь? Китайской давлениемерилкой? Как давно измерял? |
Ну кстати скорее всего, да. Завтра на АЗС проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | am02rus писал(а): | Ты давление чем измеряешь? Китайской давлениемерилкой? Как давно измерял? |
Ну кстати скорее всего, да. Завтра на АЗС проверю. |
На АЗС позакрывали качалки свои на зиму. По крайней мере на БиПи точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем откликнувшемся. Подкачал все колеса до 2,5 и проблема исчезла. Похоже действительно 2,2-2,3 где то в районе точки отсечки.
В связи с этим еще вопрос. А до скольки можно максимально качать наши колеса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MistrAL Бывалый
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 611
Благодарности: 57/19
Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | А до скольки можно максимально качать наши колеса? |
Это указано на каждой конкретной шине.
Ищи надпись, типа MAX PRESSURE 400 KPa (4.0 Bar)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо качать 2,5-2,6 очков, ни больше ни меньше. И стараться поддерживать данный параметр, периодически проверяя. За год наблюдения за состоянием шин и их давления выяснилось следующее. Давление в статике 2,5-2,6 очков летом в +25-30 градусов превращаются в динамике в 2,8-2,9 очков. Т.е. я накачиваю в гараже по утряни 2,5-2,6, потом еду в Уфу, и километров через 100 давление становится 2,8-2,9. А сейчас то же давление в 2,5 очка вместе с наступлением холодов падает до 2,2-2,3 очка. Простая физика.
Что собственно я и пытался донести в этой теме. А вы все неисправный датчик, неисправный датчик. Поблагодарили(1): Верний | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21® Частый гость
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 358
Благодарности: 60/39
Откуда: Москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, народ, к кому в Москве на диагностику ходовой(перед) съездить бы?
Задолбал меня стукать при повороте руля...
Вправо крутишь, до определенного положения - ды-дык, и обратно опять тож самое, на том же месте. Влево если крутить - всё ок.
Визуально, вроде всё целое. На видимых шарнирах резинки в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|