|
Автор |
Сообщение |
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, Денис, не горит пока. Но все равно работа слегка нестабильная. Как найду причину, отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня мерил компрессию. Горшки-компрессия: 1-8; 2-14; 3-10; 4-13,5; 5-10,2; 6-13.
Расстроился короче. Решили с отцом в первый цилиндр маслица 20 гр. залить, посмотреть кольца или клапана, компрессия с 8 до 10 поднялась, а это значит кольца. Опечалился.
Ну делать нечего, дело было на даче, надо свечки вкручивать и домой ехать. Вкрутил, завел. Из выхлопной дым повалил как положено (20 гр. масла).
Но 140 км. до дома машина пролетела как вихрь кубанский. Работала мягко, тяга нормальная.
Отец говорит - может пробило кольца или нагар образовался? В общем куплю какой-нить раскоксовыватель, посмотрю, что будет. Мне только не понятно как компрессия может быть связана с подтраиванием, я в этом не силен.
Еще залью промывку топливной системы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, дела! Я для промывки топливной системы, Супротек заливал. Машина ураган!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем нужно ездить на машине, если не понимаешь работу ДВС и почему пропуски зажигания и троение при отсутствии компрессии?
Ходи пешком и не ломай голову себе.
Мне сегодня шеф тоже мозг вынес, почему Матиз работает на одном горшке из трех и заводится с отключенным генератором.
Метки ГРМ на местах.
Замер компрессии показал 1-6.3 , 2-12.4, 3-6.4. Клапана регулировал в марте. Оказалось 1 и 3 цилиндры самозажало клапана, отрегулировал, бешеная табуретка полетела.
Надеюсь понятно объяснил, если не понял , то перечитай еще раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Да уж, дела! Я для промывки топливной системы, Супротек заливал. Машина ураган! |
Мля, Денис, промывка топливной системы и раскоксовка горшков это бля разные вещи!!!!
Раскоксовку можно сделать разными способами.
Самый быстрый способ.
Выкручиваешь свечу из цилиндра в котором пропала компрессия, то есть реально залегли кольца, цилиндр опускаешь в НМТ, заливаешь воды под горло, заслонку открываешь на 100% и крутишь стартером. Все это вылетает с частичным овном из цилиндра и тем самым попускает кольца от сажи и нагара . Способ 50/50.
Второй со сменой масла. Залить в цилиндр Винс для промывки инжектора на пару дней и каждые 3-4 часа подливать, чтоб не высыхало. Потом продуть цилиндры, сменить масло с фильтром и наслаждаться проделанной работой. Помогает если кольца залегли от нагара и кокса. Хон и кольца эти способы не восстанавливают, так же как и все пиндоские присадки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что касаемо проверки модуля зажигания и тому подобное мастурбирование своего мозга, то мне кажется это делают люди с переизбытком высшего образования. То есть дурная голова рукам покоя не дает. Прошу прощения, если для кого это оскорбительно. ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 12:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переизбыток высшего образования мне не дает осознать вышеописанную проблему относительно клапанов. А можно их как то проверить мультиметром или переставить с заведомо рабочей машины для проверки??? Вдруг дело не в них....
))))))))))
Но все же, спасибо за совет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну согласен, хрень сморозил, мозг ни на каплю не включил перед тем как написать. Прошу прощения за остроты. Конечно плохая компрессия - плохая работа двигателя.
Вот она и причина!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раскоксовал движок, теперь в каждом котле по 13,6-14,1 компрессия.
Точнее 13,6 только в пятом, в остальных 14-14,1
Так что перед проверкой катушки, замерьие компрессию, господа!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И все равно ошибка Р030.3!!! Будем копать дальше, остались форсунки и датчики, на крайняк клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
георг Посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 6/0
Откуда: спб
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чем раскоксовывал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2015 12:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лавром, почитал, на ютубе посмотрел, вроде ничего химия. Челябинский мужик придумал ее. Залил в свечные колодцы, на 12 часов оставил, потом завел, залил промывку, масло заменил и все. Двигатель стал работать ровно и плавно. Действительно эффект ощущается и без замера компрессии, хотя я замерил.
Называется LAVR раскоксовка. Брал 2 бутылочки раскоксовки по 185 грамм и 1 бутылочку промывки.
Но надо учитывать один факт на счет этого лавра. Прихожу я в магазин запчастей и у консультанта спрашиваю - какая раскоксовка лучше, читал лавр все нахваливают, реально помогает? Он грит - да, реально. И дальше рассказывает - залил в свою машину (ВАЗ какой то), оставил на 12 часов, завел, кольца поломались, задиры на цилиндрах оставили. Я грю - ну вроде это как нехорошо?! А он - ну значит кольцам ппц уже был.
Я конечно очковал, что тоже кольца поломает, но нет, все нормально получилось.
Кстати, если будите на ютубе про этот лавр смотреть, то там показывают, что дым коромыслом из глушака, у меня немного было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Navstar Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2015 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Московский.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чем дело то закончилось? У меня вот тоже подстраивает😀
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, форсунки проверь. Бесплатно. Откручиваешь всю рампу от движка, но магистраль не трогаешь. К форсунке бензин должен подаваться как обычно. Включаешь зажигание, чтобы топливный насос заработал, подаешь 12 V на форсунку, наблюдаешь факел распыла. Он должен быть в виде ровного конуса. Если нет - замена или чистка форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, приветствую!
А есть продолжение или финал этой истории? Тоже становится актуально...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|