|
Автор |
Сообщение |
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DiMMeR писал(а): | Михаил35 писал(а): | ЧЯ а321
|
А это, извините, какая часть самолета? |
Хвостовая ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DragoN_SE Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 1/13
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DiMMeR писал(а): |
А это, извините, какая часть самолета? |
Киль, правая сторона.
Судя по цветосхеме, АК "Аэрофлот"
Только марку/модель не могу определить )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DragoN_SE Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 1/13
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DragoN_SE писал(а): | papillon2375 писал(а): | Такого быть не может, чтобы резко все пропало. Параметрический самописец моментально отрубиться не мог. Это был теракт, однозначно. |
МОЖЕТ!
более 500 показаний поступают на один самописец и... одновременно перестают писаться ВСЕ! сразу все! И вы утверждаете, что такого не может быть? Так и подмывает написать: Учите матчасть. Не секрет, что самописец расположен в самой безопасной части самолёта, в хвостовой, а у некоторых даже в самом "хвосте", в киле. По курсу (вектору) полёта/ падения и разброса обломков и обрывков планера в начале лежит хвостовое оперение и лишь через 5км всё остальное. Трудно догадаться, почему все сигналы перестали поступать на самописец одновременно??? Он остался в хвосте, в то время как планер продолжал свой полёт в падении уже без хвоста и, конечно, без самописца!
! |
Сразу не заметил вашего поста.
Даже если Вас подмывает написать "Учить Матчасть", скажу, что я очень хорошо знаком с системой учетов и записи показателей полетов.
Если вы невнимательно прочитали мой пост, я повторюсь.
Я написал, что "такого не может быть", чтобы самописец перестал записывать мгновенно. Даже если бы у самолета ниссего ни с того отвалилась хвостовая часть фюзеляжа, самописцы смогли работать бы еще сутки, т.к. имеют встроенное автономное питание. А они, как известно, у данного борта перестали писать именно одномоментно. А это значит, что было некое "сильное" воздействие на сами самописцы, из-за чего они прекратили писать. Система безопасности современных лайнеров так совершенна, что если (по-русски говоря), отрубается одна, есть запасная, если отрубается запасная, есть вторая запасная, и 3-я и 4-я.
Если вы не в курсе, в самолетах существует повседневный эксплуатационный регистратор — его называют «ябедник». Он находится в кабине пилотов, и пишет (причем в цифровом виде) все тоже самое, что и основные ящики. Потом все записи синхронизируются и вырисовывается картина произошедшего... впрочем
papillon2375 писал(а): | Это был теракт, однозначно. |
уже итак все ясно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DragoN_SE Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 1/13
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | перестали писать именно одномоментно. А это значит, что было некое "сильное" воздействие на сами самописцы, из-за чего они прекратили писать. |
Ясен. Я подозревал, что резервное питание должно быть по любому.
Но здесь, как мне кажется, дело в НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ журналистов, которые доносят до нас инфу в том виде, в котором сами способны её представить. Т.е. скорее всего речь не шла о прекращении записи! В реальности просто писать было нечего, показаний нет от какого-то определённого момента (обрыва жгутов проводов, например). А писаки несут в массы в формулировках кухонных стратегов: Всё пропало, всё потухло и т.д., и т.п., и прррррр Для них это норма. Приходилось общаться с их братией, а потом читать опубликованное... Очень хотелось этих писак тыкать носом в текст... до крови.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DragoN_SE писал(а): | Но здесь, как мне кажется, дело в НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ журналистов, которые доносят до нас инфу в том виде, в котором сами способны её представить. |
Конечно!
Вспомните рейс 821 Москва-Пермь АК Аэрофлот!
Первые новости освещали пилота как "героя", который якобы, увел самолет от жилых построек, чтобы исключить большое количество жертв. (Это есть в ютубе, можно поискать).
А в итоге выяснилось, что было все вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=uSB1j1Nym5Q
А вот это запись с эксплуатационного регистратора:
https://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DragoN_SE Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 1/13
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Вспомните рейс 821 Москва-Пермь АК Аэрофлот! |
Я помню эту катастрофу. Переслушивал несколько раз весь радиообмен с кругами http://www.radioscanner.ru/files/download/file8034/821.mp3 (раньше можно было скачать, у меня есть файл)
Мало где писали как за 40 мин до ориентировочного времени прибытия борта, в аэропорт был вызван ОМОН, т.к. диспетчер счёл судно захваченным из-за неадекватных ответов КВС. И как этого диспетчера уволили за один единственный "опрометчивый" вопрос...
В итоге анализ вытяжек из останков КВС показал алкогольное опьянение.
P.S. http://www.radioscanner.ru/files/
там много интересного. раздел: Записи Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547 Наш человек
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 619
Благодарности: 155/173
Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 3:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DragoN_SE писал(а): | Очень интересный иллюстрированный пост о современных самолётах... |
Читать лучше в оригинале.
Михаил35 ссылки выложил Поблагодарили(1): DragoN_SE | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 6:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже там постоянно тусуюсь... Поблагодарили(1): DragoN_SE | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2-papillon2375, Дим согласен с тобой.
То что сми вещает ...... Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|