|
Автор |
Сообщение |
sergey_msw Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Изучив тему, оказалось все не так уж все и сложно, даже интересно ))))))
Перед , труба в чашках +6 см., удлинитель штока стойки +5 см.
Лифт зада пружинами от пассата Б5 (задними).
Задние амортизаторы + 4 см (49 с разложенном состоянии против 45 см в стоке)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 1:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты смотри. Всего то семь лет понадобилось, что бы кто то повторил. Господи, как время летит.
Извещение пришло на почту за последние лет эдак три или пять???Что в теме появилось сообщение.
Неужто исправили? Хоть одна хорошая новость за неделю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_msw Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Ты смотри. Всего то семь лет понадобилось, что бы кто то повторил. Господи, как время летит.
Извещение пришло на почту за последние лет эдак три или пять???Что в теме появилось сообщение.
Неужто исправили? Хоть одна хорошая новость за неделю. |
Я когда взялся за переделки, оказалось у соседа уже как 2 года на Плимуте передние чашки переварены, только штоки не удлинял и варил 2 раза, а то с первого раза кривовато вышло. )))) Делал по фотографиям с этой статьи )))
Как по мне , так все отлично, только зад чуть мягче сделать нужно. Но скептиков хватает по поводу приводов, аэродинамики, кинематики , но это как всегда ))) Спасибо за идею !!!
Как подвеска да на данный момент ?? Задаю специально с целью, чтобы люди, которым я давал ссылку, могли еще раз убедиться в жизнеспособности данной идеи !!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально все. Я раньше уже отвечал на этот вопрос.
От пассата на задок это многовато видимо. Но кому что возить. Мне возить ничего тяжелого специально не надо было, поэтому я выбирал пружины для пустого салона, что бы пустой колом не стоял. Критерий я описывал - рессора должна быть не прогнута вниз или горизонтально просто, что обычно когда она уже уставшая. Немного прогнута вверх после установки пружины сзади. Ну как у нового.
Ну и задок надо делать после поднятия переда. Это понятно. Поднятие переда увеличивает клиренс и сзади тоже. Хоть и не намного.
Жизнеспособность идеи? Да на этой идее половино раллистов ездит. Я её не сам придумывал. Исполнение это да. Придумывали. А идея стара.
P.S.Удлиннение штока аммортизатора не нужно если поднимаешь машину на 4-6 см. Обычно это просадка старых пружин. И амортизатор входит при поднятии как раз в свое нормальное положение. Естественно все это надо делать с понятием. Если поднимать выше крыши , то тогда надо проверять работу амортизатора на отбой. Но там такой запас по отбою, что хватает с запасом. Не понятно зачем вы удлинняли шток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_msw Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины ставил от своего пассата, просто такие были, да и больше как ради эксперимента, на них две метки желтые и одна зеленая, это для полного салона людей само то и для небольших грузов. Попробую на разборке найти с тремя зелеными метками, посмотрю насколько мягче будет. Разговаривал с мастерам, который делал такое человеку на плимуте, так, говорил, что при такой вставке ели стянули пружину четырьмя стяжками и ели наживили гайку и жестковато стало. А так шток почти на своем месте остался, стало и не жестко и не мягко, в поворотах получше стало. По переду пока доволен полностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_msw писал(а): | Разговаривал с мастерам, который делал такое человеку на плимуте, так, говорил, что при такой вставке ели стянули пружину четырьмя стяжками и ели наживили гайку и жестковато стало. А так шток почти на своем месте остался, стало и не жестко и не мягко, в поворотах получше стало. По переду пока доволен полностью. |
Если вы эту тему прочитали полностью, то можете вспомнить, что однажды речь шла о небольшом нюансе наших машин. Нельзя ставить проставки традиционные потому ,что приводы ложаться на переднюю балку ,если вывесить передок машины (полностью оба колеса). При удлинении штока вы получите тот же эффект, как я мыслю. Это конечно не смертельно, но все же. Если колесо резко провалится вниз (например люк), то есть риск , что привод может повредиться ударившись о балку. Т.е. он ее достанет при резком отбое. Но это теория. На практике никто этого не наблюдал. Но наши машины в ралли не ездят, поэтому и нет на этот счет мнений.
Вывесите передние колеса. Попробуйте. Ложаться приводы на балку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_msw Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я заметил левый точно не ложиться, т.к. он короткий и от коробки под более тупым углом идет к ступице, а вот правый более опасный, привод идет под более острым углом и при вывешенном колесе примерно 0,5 см до рычага, но еще такую яму нужно найти , чтобы так колесо провалилось. Вывешу и замерю , может даже и завтра. А в рабочем состоянии приличное расстояние от привода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда все отлично. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_msw Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток )))) Прошел почти год с момента внедрения, напишу немного, мало ли кто будет читать )))) Готовлюсь заранее к зимним временам, поставил опять стойки с чашками +6см, собрал на сервисе , т.к. ужимались пружины на 6 см больше обычного и нужны били чуть модифицированные для сжатия пружин преспособы и нормальный прес. Взял пружины еще более просевшие чем были с запасных стоек , дополнительные штоки в несколько см , которые ставил в прошлий раз - я убрал. Собралось отлично, даже развал не делал, едет прямо. В повороты как по рельсам, по лесу как джип. Задние пружины поставил от копейки (задние) самые мягкие и еще обточил , т.е. уменьшил толщину витка, добился за несколько раз нужной мягкости и успокоился )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На "круглике-коротыше" двойные рессоры плюс нивоматы плюс просто новые передние стойки - "ощющения - не передаваемые!"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто два-три раза раза в неделю вожу дочку в школу-верховой езды, дороги там нет от слова "совсем", "пузотерки" тратят от15 до 30 минут на участок в километр, но всё равно ползут - именитая конная школа, филиал, просто в. Москве занятия в 3-4 раза дороже...
Я, после все переделок, трачу на этот участок-4-5 минут., и то, потому, что , стараюсь не забрызгать тех, кого объезжаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_msw Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dbabay писал(а): | На "круглике-коротыше" двойные рессоры плюс нивоматы плюс просто новые передние стойки - "ощющения - не передаваемые!"... |
Если прочитали тему с самого начала, мы тут под другому поводу эксперименты устраиваем.
1. двойные - невозможность изменить мягкость оперативно и работают они не так как , пружина + рессора. Я мин. за 15 могу жесткость зада сделать под полный авто+ груз без просадки по ватерлинии ))) , а могу под комфортный порожняк без диванов.
2. Просто новые стойки это просто новые стойки, тут дело не в новых или старых.
Незабываемое ощущение, это когда от поддона до земли не 12-13 см , а 22-23 см, а усиливаются они особенно в лесу или на зимней колее ))) Разные люди, разные потребности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Незабываемое ощущение, это когда от поддона до земли не 12-13 см , а 22-23 см, а усиливаются они особенно в лесу или на зимней колее ))) Разные люди, разные потребности.
Я чёто не пойму, вы на минивэне ездите, или на "люфтованом" Патриоте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77 Наш человек
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 1:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dbabay писал(а): | Незабываемое ощущение, это когда от поддона до земли не 12-13 см , а 22-23 см, а усиливаются они особенно в лесу или на зимней колее ))) Разные люди, разные потребности.
Я чёто не пойму, вы на минивэне ездите, или на "люфтованом" Патриоте? |
Сам же себе ответил. разные люди, разные потребности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 141
Благодарности: 9/2
Откуда: Собянинск - ЛукАморье
1999 Dodge Гранд Караван AWD
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_msw писал(а): | .
Незабываемое ощущение, это когда от поддона до земли не 12-13 см , а 22-23 см, а усиливаются они особенно в лесу или на зимней колее ))) Разные люди, разные потребности. |
Точно. Кто-то любит ездить в стоке, туда куда ведёт асфальт... А кто-то, предпочитает ехать туда, куда ему надо, а не где все ездят....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|