|
Автор |
Сообщение |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Хрень какае то
Ничего не воняет и не греется в пробках.
Видится 2 причины или фрикционный материал колодок полное г...
или колодки не отводятся.
От перегрева, если есть вода в тормозухе, отводиться может с трудом...
2 popov2006 - аналогично прокачивал. Без проблем. |
У меня возникла следующая проблема.
Раскалялись до красна передние тормозные диски.
На выходных перебрал оба передних суппорта
Направляющие были в порядке, но поменял резинки и смазал по новой как направляющие, так и посадочные места под колодки
поменял манжеты, пыльники и почистил цилиндры.
проехался 30 км. щупаю тормозные диски (с учётом мороза -15)
руку обжигает, то есть пальцы не терпят
Сами по себе при отпущенном тормозе колодки плотно сидят на диске (новые)
но хватает усилий провернуть их туда, сюда. Но они не отходят от тормозного диска на милиметр или два, а наверное должны.
Хотелось бы спросить у всех так греются передние диски, что пальцы терпят лишь кратковременно коснувшись диска (думаю температура 90-100)? Если нет, на что следует обратить внимание?
С задними проблем нет , они всегда холодные ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки должны отходить на пару десятых миллиметра. Это связано с конструктивными особенностями самого поршня, а точнее с уплотнительной манжетой. Обратный ход поршня осуществляется за счет перекрутки этой самой манжеты. Если посмотреть в разрезе, то манжета представляет из себя неправильную трапецию. Если колодки разводятся, то тормозной диск должен легко прокручиваться туда-сюда в пределах люфта приводов и коробки. Да и про грыжу на тормозных шлангах забывать не следует. Грыжа работает как ресивер.
По нагреву. Рука чувствует ожег уже при 60 градусах. Если температура подбирается к сотне, то плевок должен шипеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Колодки должны отходить на пару десятых миллиметра. Это связано с конструктивными особенностями самого поршня, а точнее с уплотнительной манжетой. Обратный ход поршня осуществляется за счет перекрутки этой самой манжеты. Если посмотреть в разрезе, то манжета представляет из себя неправильную трапецию. |
Манжета новая, может цилиндр стёрся?
Но однозначно колодки не отходят на пару десятых миллиметра. (это наверное 0.2 мм)
Но прокрутить с усилием я могу вперёд-назад если отжать тормоз.
Но хотелось бы узнать у всех так греются диски передние? Может это конструктивно так задумано?
В подтверждении своих слов привожу цитату:
Михаил Black-van
" А то что вонь от колодок ,убеждаюсь постоянно . Например после встречи на ВГ,назад из Москвы до Подольска нет пробок и по МКАДу 160-170 и в Подольске 100-120 ,подлетаю к гаражу ,загоняю ,вонь стоит аж не продохнуть, !!!валит пар от дисков тормозных. А от трубы не чего. Летом тоже в гараже воняет ,и диски в темноте светятся !!!..."
У человека похоже тоже диски греются, а до красна. Нормально ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 184
Благодарности: 13/2
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перебирал вчера передний правый суппорт. Хочу поделиться "наблюдениями":
1. Купил новый поршень (№7876 CARLSON), по факту упакован TRW, но и меня в суппорте также стоял TRW, т.е. либо Крайслер с завода их ставит, либо в Америке до меня его меняли (что вряд ли);
2. Рем комплект пыльник+резинка уплотнительная (CARLSON №41267) - поменял только пыльник, а вот резинка больше по диаметру оказалась, но моя была в хорошем состоянии, оставил старую; в сентябре на Durango перебирал суппорта, также брал рем комплект не оригинал - пыльник подошёл, а вот резинка нет, вывод: резинки лучше брать отдельно, оригинальные; Поблагодарили(1): Stasopolas | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Тормоза
|
Serj |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
20 |
Пт Май 25, 2007 9:17 am July |
|
Тормоза
|
Ann7 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
0 |
Вт Фев 08, 2011 7:54 pm Ann7 |
|
тормоза
|
мирон |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
3 |
Ср Апр 29, 2015 11:09 pm ksergei |
|
Тормоза!
|
трансформатор |
Nissan, Mercury |
17 |
Сб Ноя 12, 2016 3:50 am Yulay |
|
Тормоза
|
Supermaikl |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
1 |
Ср Ноя 28, 2007 5:39 pm Карлсон |
|
тормоза galaxy 01
|
Manmike |
Ford |
3 |
Чт Май 15, 2008 1:44 pm Manmike |
|
Потерял тормоза
|
BandBass |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
28 |
Сб Июн 10, 2017 6:40 am Denikin |
|
пропадают тормоза.
|
pali4 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
25 |
Сб Авг 11, 2018 12:14 am Driver2311 |
|
Тормоза или глюк?
|
agressor1976 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
22 |
Вт Фев 12, 2008 5:04 pm Bizond |
|
барабаные тормоза
|
d_imsan |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Пн Сен 22, 2008 1:37 pm Fin75 |
|
Тормоза и иже с ними.
|
Supermaikl |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
8 |
Ср Окт 17, 2007 7:52 pm ОЛЕГ63 |
|
Передние тормоза
|
neoslieders |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
7 |
Пн Янв 23, 2012 9:22 pm monte carlo |
|
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
|
Александр К |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
57 |
Ср Июн 29, 2011 10:55 am Nekrasov |
|
тормоза в крыму
|
bekke |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
4 |
Пт Июл 25, 2014 9:58 am bekke |
|
тормоза на форуме
|
lesha |
Дизайн, Технические аспекты |
0 |
Сб Янв 15, 2011 2:30 am lesha |