|
Автор |
Сообщение |
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): |
Я имел в виду не взаимозаменяемость системы впрыска Мерседеса и Вояжера. Я просто предположил, что если мастер толково разбирается в большинстве мерседесовских систем впрыска Коммон Реил, то и с Вояжером должен разобраться.
Ну может не с первого , так со второго "научного" тыка. |
безусловно, очень важно знание принципиального устройство и особенности системы CR. Но без должного оборудования диагностировать всё ранво сложно, и разница в нюансах существенна. например, при первой диагностике моего ГВ выяснилось, что при заведённом моторе в топливной магистрали создаётся разряжение. Вердикт - неисправен подкачивающий насос. А информация о том, что именно в этой машине он и не должен работать постоянно, в отличии от европейских собратьев, нигде не опубликовано, не знал этого даже ОД Та же фигня была с нормами допуска по сливу форсунок, что для европейцев допустимо, для VM оказалось криминальным. И т.д. Поблагодарили(1): exzaminer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | безусловно, очень важно знание принципиального устройство и особенности системы CR. Но без должного оборудования диагностировать всё ранво сложно, и разница в нюансах существенна. например, при первой диагностике моего ГВ выяснилось, что при заведённом моторе в топливной магистрали создаётся разряжение. Вердикт - неисправен подкачивающий насос. А информация о том, что именно в этой машине он и не должен работать постоянно, в отличии от европейских собратьев, нигде не опубликовано, не знал этого даже ОД Та же фигня была с нормами допуска по сливу форсунок, что для европейцев допустимо, для VM оказалось криминальным. И т.д. |
Ну.... Теперь, благодаря сему, ну просто ОЧЕНЬ замечательному форуму, и не менее замечательным людям, которые бескорыстно делятся информацией ( низкий поклон в сторону "Быстрой Избы" и "Big Panda" ) , я уже вооружен знанием таких, вроде бы незначительных, но очень ЗНАЧИМЫХ деталей.
И к тому же, сегодня узнал уже о существовании у нас АЖ двух. сервисов, которые имеют претензию называть себя специализированными по дизелям. На одном из них есть даже и Бошевский стенд. И последним, недовольных , вроде бы нет. Ну а на крайний случай, всегда есть Батумский сервис, где , как говорил знакомый на Спринтере, очень квалифицированный специалист работает в компании "Tegeta Motors", и где стоят все необходимые причиндалы для диагностики, ремонта и настройки дизельной аппаратуры.
Так что живем!!!
P.S. Вчера мои приятель уехал в Италию. Завтра он будет дома. Так что до Нового Года, думаю (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) моя бибика меня найдет. И даже есть уже пара наметок, только пробег не нравится. За 180 ткм. кКонечно я читал здесь, что для дизеля это не много, но для форсунок и турбины, говорят, от 150 уже проверка на выносливость.
Ну да Бог не выдаст, свинья не съест. Как меня тут предупреждали, на ВСЁ, гарантии дать не может никто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
удачи Поблагодарили(1): exzaminer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dchegi Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чем история закончилась? сзади себе Вожжика дизельного или передумали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=\\\\\\\"dchegi\\\\\\\"]чем история закончилась? сзади себе Вожжика дизельного или передумали?[/quote]
Конечно же приобретением! Вот он только приехамши. (в ночь на день рождения. Так получилось ненароком)
Я конечно же извиняюсь перед аудиторием. Хоть и гласит поговорка, что обещщаного три года ждуть, но у меня кроме поговорки, еще и куча причин была, чтобы недосуг было писать отчет. Тут и паралич матери, болезнь и смерть отца и вскоре за ним и мать пришлось хоронить. Говорят конечно, что лучше чтобы родители раньше чем дети, да и правильнее так (с биологической точки зрения). Но все равно больно.
Как то так сложилось, что не получилось сфотографировать Вожика для отчета.
Если в двух словах, то ДОВОЛЕН КАК СЛОН! А если побольше словей (или словов), то радости полные штаны. Причем не только у меня , но и у всех членов семьи.
Итак по порядку. Chrysler Voyager 2,5l CRD 2003 года выпуска,комплектация LX, серебристый. Не буду повторяться про вместительность салона. Тут и так много об этом писали. Но реально тянет . Я-100кг, жена-(не скажу а то обидится), теща-140, дети мои -140 (на пару) , двоюродная сестра 100кг ( на общественное мнение по поводу ее веса комплексами не парится) ее дите под-70, и еще пара детишек помельче. Кроме того в багажнике два мешка муки, мешок сахара, и доверху различной мелочи не поддающейся точному взвешиванию из-за многочисленности оной. Тянул по дороге, больше похожей на бездорожье, и хоть бы хны. Ни на одном отрезке (а дорога то в гору) не подвел. Только раз стрелка температуры поднялась на одно деление выше середины, и то в конце подъема. С деревни как-то привез 0,8 кубометра каштана. Трехметровые доски. По горной, неухоженной, разбитой грузовиками грунтовой дороге. Кароче машына звэр! В управлении легка. Правда после Мазды, на поворотах, чуть не унесло. Поначалу не учел центр тяжести. Слава Богу пронесло. Расход диз-топлива на автобане 5,2л при 105км\ч. Сказка!!!. В городе НЕ СМОГ вывести расход на заводские показатели. У меня не получается больше 8,5. Ну наш трафик не сравним со столицей бывшего СССР, но все равно. Во смешанный (мой основной график передвижения) до выбивки катализатора был 7,5-7,6л. а после выбивки 7,2.
Мотор урчит сытно и глухо. Как в первый раз услышал его звук, сразу же на ум пришло "Ворчучело" (не помню то ли у Азимова, то ли еще у кого).
Приехал с двумя болячками. Сопливил сальник (естественно коленвала, задний). Капало не сильно, но и не "губы намазать". В месяц грамм триста-четыреста масла добавлял. Ну и термостат. Дохлый в нуль. Если с потеком сальника еще можно было смириться (хоть и на время) термостат не терпел откладывания на потом. Поскольку разборка американских машин у нас в Кутаиси одна. То и поиски оного начал оттуда. Но! Как оказалось там только зажигалки и два старых ( 1996г) дизеля. Не. Врать не буду. На кузов деталей, хоть ... чем ешь. Всио эст дарагой! А по двигателю глухо. Взялись доставить термостат с Турции и запросили аж 250 у.е. Я им сделал ручкой. И пошел на ебей. Купил оный (Behr) за 55+5 пересылка. Поставил знакомый моторист за спасибо. Через полгода появилась вибрация. На холостых. Благо помнил, что читал о подобном (на форуме) сразу же пришел в магазин (при разборке есть и магазин новых запчастей) купил переднюю опору двигателя. Вибрация пропала. Пришло время менять сцепление. Не тянуло. Заменил и обе прокладки сальника. Покупал на амазоне за божескую цену. Пришло в коробке Мопар а в ней полиэтиленовые пакетики с надписью Маде ин Итали. Заменил. Течь пропала. Сцепление конечно же не САСШ. Просто пластины "ферредо"(или феррадо) переклепали. Начинает подхватывать в диапазоне 1600-1800 оборотов.
Месяц назад забренчало в районе глушителя. Катализатор. Пришлось выбить. Новый покупать накладно. И в Грузии его нет. Кстати заодно вопрос-можно ли брать некий универсальный на Амазоне? По диаметру трубы подходит.
Так же погасла левая противотуманка. Думал своими силами справиться. Заглянул под низ..... и ни хр... ни черта не понял. Это что, весь бампер снимать, или как туда добраться?
В перспективе буду добавлять рессоры. Вроде бы валкость наблюдается. Несильная, но все таки. И тем более что уже знаю, чего, куда и как. Вот за что я форумы люблю.
Вот так примерно , если вкратце. На более обстоятельное повествование пока ни руки, ни мозги не доходят.
Машиной доволен. Когда придет время, буду менять на такую же, но с "перламутровыми пуговицами" . Т.е. на поновее. Ибо от добра добра не ищут. Я свое уже нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Расход диз-топлива на автобане 5,2л при 105км\ч. Сказка! |
Да ты што......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вепс писал(а): | Цитата: | Расход диз-топлива на автобане 5,2л при 105км\ч. Сказка! |
Да ты што...... |
Гадом буду, если вру. На автобане набрал крейсерскую скорость. Проехал километров эдак н-дцать, обнулил расход. И вуа ля. Вот он средний расход за последние минуты. (мгновенного не показывает. фишка не та). Получится, сниму на видео и выставлю. А так на Ю-тубе просмотри. Там тоже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Средний покажет, когда ты обнулишь и проедешь километров н-дцать... Не разрывай мозг владельцам зажигалок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
samoxa писал(а): | Средний покажет, когда ты обнулишь и проедешь километров н-дцать... Не разрывай мозг владельцам зажигалок. |
И я про то же самое, только другими словами. Дело в том (это я не вам лично а тем кто не знает), что блок управления считает усредненный расход за последние пять минут (если правильно помню). Я и говорю, что после ресета, нужно проехать на крейсерской скорости (105км\ч), эти пять минут и зафиксированный результат будет средним расходом.
Для примера могу сказать, что 488 км (поездка из Кутаиси в Тбилиси-220км в один конец) плюс по Тбилиси остатнее, средний расход, когда подъехал к калитке своего дома, составил 6,2л. Причем хочу сказать , что из двухсот двадцати километров, автобан, только сотня. А кто имел "щасте" бывать в Грузии и проезжать перевал Рикоти. То он знает, что с западной стороны, дорога довольно таки извилиста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oven0201 Посетитель
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 165
Благодарности: 8/12
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 4:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение названия темы.Приношу свои соболезнования...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|