* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


А я выбрал дизель.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Хочу купить минивэн!!!
Автор Сообщение
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exzaminer писал(а):

Я имел в виду не взаимозаменяемость системы впрыска Мерседеса и Вояжера. Я просто предположил, что если мастер толково разбирается в большинстве мерседесовских систем впрыска Коммон Реил, то и с Вояжером должен разобраться.
Ну может не с первого smile207 , так со второго "научного" тыка. smile317


безусловно, очень важно знание принципиального устройство и особенности системы CR. Но без должного оборудования диагностировать всё ранво сложно, и разница в нюансах существенна. например, при первой диагностике моего ГВ выяснилось, что при заведённом моторе в топливной магистрали создаётся разряжение. Вердикт - неисправен подкачивающий насос. А информация о том, что именно в этой машине он и не должен работать постоянно, в отличии от европейских собратьев, нигде не опубликовано, не знал этого даже ОД Smile Та же фигня была с нормами допуска по сливу форсунок, что для европейцев допустимо, для VM оказалось криминальным. И т.д.
Поблагодарили(1): exzaminer
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
exzaminer
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 61
Благодарности: 2/22

Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 2:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрая Изба писал(а):
безусловно, очень важно знание принципиального устройство и особенности системы CR. Но без должного оборудования диагностировать всё ранво сложно, и разница в нюансах существенна. например, при первой диагностике моего ГВ выяснилось, что при заведённом моторе в топливной магистрали создаётся разряжение. Вердикт - неисправен подкачивающий насос. А информация о том, что именно в этой машине он и не должен работать постоянно, в отличии от европейских собратьев, нигде не опубликовано, не знал этого даже ОД Smile Та же фигня была с нормами допуска по сливу форсунок, что для европейцев допустимо, для VM оказалось криминальным. И т.д.

Ну.... Теперь, благодаря сему, ну просто ОЧЕНЬ замечательному форуму, и не менее замечательным людям, которые бескорыстно делятся информацией ( низкий поклон в сторону "Быстрой Избы" и "Big Panda" ) , я уже вооружен знанием таких, вроде бы незначительных, но очень ЗНАЧИМЫХ деталей.
И к тому же, сегодня узнал уже о существовании у нас АЖ двух. сервисов, которые имеют претензию называть себя специализированными по дизелям. На одном из них есть даже и Бошевский стенд. И последним, недовольных , вроде бы нет. Ну а на крайний случай, всегда есть Батумский сервис, где , как говорил знакомый на Спринтере, очень квалифицированный специалист работает в компании "Tegeta Motors", и где стоят все необходимые причиндалы для диагностики, ремонта и настройки дизельной аппаратуры.
Так что живем!!!
P.S. Вчера мои приятель уехал в Италию. Завтра он будет дома. Так что до Нового Года, думаю (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) моя бибика меня найдет. И даже есть уже пара наметок, только пробег не нравится. За 180 ткм. кКонечно я читал здесь, что для дизеля это не много, но для форсунок и турбины, говорят, от 150 уже проверка на выносливость.
Ну да Бог не выдаст, свинья не съест. Как меня тут предупреждали, на ВСЁ, гарантии дать не может никто.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удачи Smile
Поблагодарили(1): exzaminer
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dchegi
Новичок



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 35
Благодарности: 0/2

Откуда: москва и моск область

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 5:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем история закончилась? сзади себе Вожжика дизельного или передумали?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
exzaminer
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 61
Благодарности: 2/22

Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote=\\\\\\\"dchegi\\\\\\\"]чем история закончилась? сзади себе Вожжика дизельного или передумали?[/quote]
Конечно же приобретением! Вот он только приехамши. (в ночь на день рождения. Так получилось ненароком)
Я конечно же извиняюсь перед аудиторием. Хоть и гласит поговорка, что обещщаного три года ждуть, но у меня кроме поговорки, еще и куча причин была, чтобы недосуг было писать отчет. Тут и паралич матери, болезнь и смерть отца и вскоре за ним и мать пришлось хоронить. Говорят конечно, что лучше чтобы родители раньше чем дети, да и правильнее так (с биологической точки зрения). Но все равно больно.
Как то так сложилось, что не получилось сфотографировать Вожика для отчета.
Если в двух словах, то ДОВОЛЕН КАК СЛОН! А если побольше словей (или словов), то радости полные штаны. Причем не только у меня , но и у всех членов семьи.
Итак по порядку. Chrysler Voyager 2,5l CRD 2003 года выпуска,комплектация LX, серебристый. Не буду повторяться про вместительность салона. Тут и так много об этом писали. Но реально тянет . Я-100кг, жена-(не скажу а то обидится), теща-140, дети мои -140 (на пару) , двоюродная сестра 100кг ( на общественное мнение по поводу ее веса комплексами не парится) ее дите под-70, и еще пара детишек помельче. Кроме того в багажнике два мешка муки, мешок сахара, и доверху различной мелочи не поддающейся точному взвешиванию из-за многочисленности оной. Тянул по дороге, больше похожей на бездорожье, и хоть бы хны. Ни на одном отрезке (а дорога то в гору) не подвел. Только раз стрелка температуры поднялась на одно деление выше середины, и то в конце подъема. С деревни как-то привез 0,8 кубометра каштана. Трехметровые доски. По горной, неухоженной, разбитой грузовиками грунтовой дороге. Кароче машына звэр! В управлении легка. Правда после Мазды, на поворотах, чуть не унесло. Поначалу не учел центр тяжести. Слава Богу пронесло. Расход диз-топлива на автобане 5,2л при 105км\ч. Сказка!!!. В городе НЕ СМОГ вывести расход на заводские показатели. У меня не получается больше 8,5. Ну наш трафик не сравним со столицей бывшего СССР, но все равно. Во смешанный (мой основной график передвижения) до выбивки катализатора был 7,5-7,6л. а после выбивки 7,2.
Мотор урчит сытно и глухо. Как в первый раз услышал его звук, сразу же на ум пришло "Ворчучело" (не помню то ли у Азимова, то ли еще у кого).
Приехал с двумя болячками. Сопливил сальник (естественно коленвала, задний). Капало не сильно, но и не "губы намазать". В месяц грамм триста-четыреста масла добавлял. Ну и термостат. Дохлый в нуль. Если с потеком сальника еще можно было смириться (хоть и на время) термостат не терпел откладывания на потом. Поскольку разборка американских машин у нас в Кутаиси одна. То и поиски оного начал оттуда. Но! Как оказалось там только зажигалки и два старых ( 1996г) дизеля. Не. Врать не буду. На кузов деталей, хоть ... чем ешь. Всио эст дарагой! А по двигателю глухо. Взялись доставить термостат с Турции и запросили аж 250 у.е. Я им сделал ручкой. И пошел на ебей. Купил оный (Behr) за 55+5 пересылка. Поставил знакомый моторист за спасибо. Через полгода появилась вибрация. На холостых. Благо помнил, что читал о подобном (на форуме) сразу же пришел в магазин (при разборке есть и магазин новых запчастей) купил переднюю опору двигателя. Вибрация пропала. Пришло время менять сцепление. Не тянуло. Заменил и обе прокладки сальника. Покупал на амазоне за божескую цену. Пришло в коробке Мопар а в ней полиэтиленовые пакетики с надписью Маде ин Итали. Заменил. Течь пропала. Сцепление конечно же не САСШ. Просто пластины "ферредо"(или феррадо) переклепали. Начинает подхватывать в диапазоне 1600-1800 оборотов.
Месяц назад забренчало в районе глушителя. Катализатор. Пришлось выбить. Новый покупать накладно. И в Грузии его нет. Кстати заодно вопрос-можно ли брать некий универсальный на Амазоне? По диаметру трубы подходит.
Так же погасла левая противотуманка. Думал своими силами справиться. Заглянул под низ..... и ни хр... ни черта не понял. Это что, весь бампер снимать, или как туда добраться?
В перспективе буду добавлять рессоры. Вроде бы валкость наблюдается. Несильная, но все таки. И тем более что уже знаю, чего, куда и как. Вот за что я форумы люблю.
Вот так примерно , если вкратце. На более обстоятельное повествование пока ни руки, ни мозги не доходят.
Машиной доволен. Когда придет время, буду менять на такую же, но с "перламутровыми пуговицами" . Т.е. на поновее. Ибо от добра добра не ищут. Я свое уже нашел.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
вепс
Старожил



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Расход диз-топлива на автобане 5,2л при 105км\ч. Сказка!

Да ты што...... smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
exzaminer
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 61
Благодарности: 2/22

Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 8:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вепс писал(а):
Цитата:
Расход диз-топлива на автобане 5,2л при 105км\ч. Сказка!

Да ты што...... smile212

Гадом буду, если вру. На автобане набрал крейсерскую скорость. Проехал километров эдак н-дцать, обнулил расход. И вуа ля. Вот он средний расход за последние минуты. (мгновенного не показывает. фишка не та). Получится, сниму на видео и выставлю. А так на Ю-тубе просмотри. Там тоже есть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
samoxa
Посетитель



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 285
Благодарности: 19/10

Откуда: Наро-Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний покажет, когда ты обнулишь и проедешь километров н-дцать... Не разрывай мозг владельцам зажигалок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
exzaminer
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 61
Благодарности: 2/22

Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoxa писал(а):
Средний покажет, когда ты обнулишь и проедешь километров н-дцать... Не разрывай мозг владельцам зажигалок.


И я про то же самое, только другими словами. Дело в том (это я не вам лично а тем кто не знает), что блок управления считает усредненный расход за последние пять минут (если правильно помню). Я и говорю, что после ресета, нужно проехать на крейсерской скорости (105км\ч), эти пять минут и зафиксированный результат будет средним расходом.
Для примера могу сказать, что 488 км (поездка из Кутаиси в Тбилиси-220км в один конец) плюс по Тбилиси остатнее, средний расход, когда подъехал к калитке своего дома, составил 6,2л. Причем хочу сказать , что из двухсот двадцати километров, автобан, только сотня. А кто имел "щасте" бывать в Грузии и проезжать перевал Рикоти. То он знает, что с западной стороны, дорога довольно таки извилиста.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oven0201
Посетитель



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 165
Благодарности: 8/12

Откуда: Москва СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 4:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение названия темы.Приношу свои соболезнования... smile336 smile325
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Хочу купить минивэн!!! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
скачать топик
Страница 6 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Почему я выбрал минивен... Dbabay Барахолка 15 Пт Ноя 29, 2024 4:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Usup
Нет новых сообщений Почему я выбрал караван. (2.4 SE 2002) evilmonkey Отчёты об эксплуатации 4 Пт Янв 06, 2012 6:47 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Самый минивэнистый минивэн или почему... Strei Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 9 Вт Сен 06, 2011 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
lambl4
Нет новых сообщений Дизель 2.8 Игорь43 ДВС 16 Пн Авг 29, 2011 1:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений ДВС 2,8 -дизель. Егор ДВС 2 Пт Апр 24, 2009 5:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Егор
Нет новых сообщений Киа - дизель Евгений!!! Hyundai, KIA 6 Вс Янв 29, 2012 2:26 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Дизель. mordvin ДВС 15 Вс Июн 07, 2009 4:32 pm Посмотреть последнее сообщение
bodick
Нет новых сообщений Так ли страшен дизель Viljar ДВС 42 Ср Ноя 05, 2008 3:49 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений греется дизель мирон ДВС 1 Ср Авг 28, 2013 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Прикупил KIA дизель Andrey_I Hyundai, KIA 0 Пт Фев 10, 2006 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Andrey_I
Нет новых сообщений догреватель на дизель 2.5 Алексей Тосно Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 07, 2015 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей Тосно
Нет новых сообщений Дымит дизель CRD 2,5 ag277 ДВС 18 Ср Май 11, 2011 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
ramblers
Нет новых сообщений а у кого 2.8 дизель 150 л.с. LEON na DODGE ДВС 45 Чт Дек 20, 2012 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Где ремонтировать дизель? Albertson Toyota 4 Пн Авг 24, 2009 8:33 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений У кого дизель.Статья. Fedorych ДВС 2 Ср Июн 17, 2009 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS