|
Автор |
Сообщение |
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alkuz писал(а): | Лично я страдаю от отсутсвия релингов по совсем другой причине. Не приходилось наблюдать, как девочки на мойке крышу вытирают? В идеальном случае они встают на порожек сдвижной двери, берутся за релинг, подтягиваются и начинают тряпочкой по крыше грязь гонять... Так вот без релингов они за ПОТОЛОК держатся... Вот и подумаешь лишний раз - иметь или не иметь! |
А я на мойке боковые двери не открываю!!!
И нормально вытирают!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бы ваши проблемы! Релинги есть, а деффачек чёт нету
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я задал вопрос, а они опять про баб
В общем можно не отвечать, на данный момент уже не актуально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тоже обращал внимание на багажник при покупке авто,а потом прозвонил разборки и выяснилось что комплект рейлингов от доджа 2001 года стоит 4000 рублей,-я взял.(ниж.первомайка 52). Сказали что подходит, а родные на коротыши дифицит.Так что крепить буду,а пока не установил, заодно может кто подтвердит-подходит или нет.Да и может кто посоветует,можно ли на что либо закрепить не разбирая обшивку потолка? Вчера собрал багажник прложил на крышу и...привинтил его саиорезами.До лета ничего возить не буду ,а в свободное время привинчу его правильно болтами ,но главное что подошёл как родной,если у вас не было багажника ,то и не узнаете что он от предшествинника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netselgo Гость
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет
подниму темку возможно глупым вопросом
есть необходимость перевозить лодку весом 100 кг на 5-10 км и совсем влом собирать лафет для этих целей,
вояжер 01 с короткой базой, скорость предвижения до 70 км/ч по асфальту и неспеша по лесу
вкурсе по допустимые 70 кг, но может есть экспериментаторы-экстрималы, которые грузили похожий вес на крышку и ничего не случилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я возил 4-метровые брусья (сечение примерно 15х15) и было их штук 5 или 6 - короче занимали ширину попреречин полностью. Влом считать кубы и плотность древесины, но чую, что больше 70 кг было. Расстояние 400 км. Ничего не случилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netselgo Гость
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0,15*0,15*4*500=45кг/шт
45*5=225кг/на крышку
пасиб, лафет исключается лодку наверх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масса древисины сильно разнится. Даже когда простые бруски в Леруа брал, то ощущение, что иногда одинаковые по габаритам деревяшки различаются по массе в 2-3 раза. Мерить грузоподъемность рейлингов брусьями не правильно. Но 100 кг лодку я бы погрузил, не задумываясь. Другое дело, что скорость определенную нельзя превышать, а то сдует ее на фиг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netselgo Гость
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
масса древесины начинается от 500кг/м3, потому и считал минимальную нагрузу от брусков
вообще плотность древесины доходит до 700кг/м3, зависит от влажности
в целом картина ясна, лодка очень нравится и менять на "полегче" нехочу, возить совсем недалеко, можно и скоростной режим соблюсти
буду покупать релинги и приделывать самопальные поперечины-ролики
п.с. цифры приведены для строительной древесины (ель, сосна), из которой делают брус 150х150
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так у вас в Минске на разборках полно штатных комплектов, бери не хочу. По цене, что-то около 150 долларов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netselgo Гость
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так и есть, основной вопрос про 100кг, а на штатные поперечины 100кг поднимать - можно спину того... лучше закатывать по роликам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pokoritel Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 36
Благодарности: 0/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У кого нибудь есть опыт перевозки стекло-пластиковой лодки на рейлингах?, вся засада в том что лодка немного шире крыши машины, ширина у неё 140см.
Надо какие-то поперечены колхозить дополнительно и очень прочные так как вес лодки 65кг. и ехать надо до Астраханской области из Москвы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем выдумывать. Берутся бруски 150*30 или на 40 кладуться поперек и веревкой все крепко связывается.
В вашем случае проблема с парусностью. Поблагодарили(1): TOM. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXvan Гость
Зарегистрирован: 17.01.2017 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Спб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2017 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно кстати узнавал на счет туле, они выдерживают нагрузку до 75кг. Два велика по 15кг примерно и есще остается достаточно хороший запас. А на счет парусности то конечно лучше брать скругленные поперечены Aeroblade.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто здесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|