emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего путается версия этого мотора 16 и 32 клапана, который шел на Линкольн марк8. там действительно 262. я в свое время хотел свапнуть такой же 4.6 на 4.6 32 кл. в своем интерцепторе, да донор не попался по сходной цене.
|
|
DeadMorozz Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал из имеющихся двух машин в порядке "дачно-гаражного творчества". В ходе строительства дачи убил 406-й мотор, решил не капиталить, а воткнуть от Форда.
Затраты - кардан на заказ 15 т.р., редуктор с ГП 3.58 15 т.р. (родной 4,55 был слишком "медленный"), радиатор медный 3-х рядный 5 т.р., остальное - всякое по мелочи, еще рублей на ...дцать...
А воткнуть можно практически все, от маленького турбодизеля до V8.
Говорят, засовывали даже 7+ литров от Шевика... моста хватило на пару стартов : )
Из восьмерок народ активно ставит UZ от Тойоты, от 4 до 4.7 литра, от 260 до 380 л.с. И даже гоняют на 1/4 мили. Что странно - мосты это держат.
Еще ходовые JZ от той же Тойоты, от 2,5 до 3,0, от 200 до 300+ л.с. (это рядные шестерки).
Вариантов масса, на любые цели, задачи и кошелек.
Посмотрите на Драйве, там много подобных машин.
|
|