|
Автор |
Сообщение |
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока закрыт термостат( открывается при 92 С) антифриз циркулирует блок, передняя печка, задняя печка. Все просто! Нижний патрубок радиатора холодный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А когда открыт термостат, уже не циркулирует что-ли?
Я имел ввиду куда магистраль малого контура подключена, вход-выход, есть ли трубки (окромя шлангов)...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | вепс писал(а): | safinov77 писал(а): | тоже смотрел. нет таких трубок. может если стоит двух или трехзонный климат такие трубки стоят? |
Естественно. Только на трёхзонный. | Вепс, у меня трех зонный климат и нет таких трубок. |
+стописот!!! трёхзонник без этих трубок!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть конечно, или тебе схему нужно? Они за мотором прикручены к передней стенке кузова. Загляни и увидишь и под днищем тоже, я уже их менял, тоже гниют. Твои трубки как аппендикс. Ни на что не влияют только головная боль. Помпа качает анифриз против часовой стрелки через блок и в малый контур.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, ты не поверишь... У меня тоже есть за двигателем на перегородке эти трубки, и под днищем тоже! И я их также уже ремонтировал. Только это был мой маааленький секрет, и я ни кому не говорил об этом! А эти "аппендиксовые" трубки инженеры из Крайслера, специально для меня придумали, чтобы бы я ни как все, а ещё больше мучился...
Ладно, забудь... и без обид, я от души. Вот просто зарядил меня настроением на весь день!
Я понял, что без толку теоретизировать и искать отличия систем. Надо - найти, брать, и идти менять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все нормально! Очень рад за тебя! В позитивном настроении ты молниеносно найдешь решение и все починишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел у себя, нет таких трубок.
Может на европейцах только стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tehco писал(а): | Посмотрел у себя, нет таких трубок.
Может на европейцах только стоит? |
ХЗ. может быть... И главное в каталогах их не вижу, ни схемы, не номеров...
Буду наверное менять на медь или нержавейку (ещё не решил), т.к. Б/У с разборок дороговато получается (2800р за одну трубку объявили, круть )
З.Ы. а может кто-то всё же проведёт ликбез? из знающих... чем таким, схема малого контура ОЖ в EU отличается от USA? и можно ли без последствий "кастрировать" Европейскую схему, избавившись совсем от этих труб...!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | можно ли без последствий "кастрировать" Европейскую схему, избавившись совсем от этих труб...!? |
Я думаю - легко.
Толи подогрев масляного фильтра, то ли наоборот подогрев маслом системы, а может наоборот охлаждение масла.
У 90% такого нет т.ч. можно смело кастрировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Somon писал(а): | можно ли без последствий "кастрировать" Европейскую схему, избавившись совсем от этих труб...!? |
Я думаю - легко.
Толи подогрев масляного фильтра, то ли наоборот подогрев маслом системы, а может наоборот охлаждение масла.
У 90% такого нет т.ч. можно смело кастрировать. |
Ну допустим... Тогда объясните мне пожалуйста, куда (в какое место) у Вас замыкается внешняя магистраль малого контура??? Просто как я разобрался у себя под капотом, даже если предположим "выкину" эти трубки, то что бы замкнуть то малый контур, мне всё равно придётся как то дойти от выхода передней салонной печки (т.е. от верхней части перегородки) до приёмной трубы водяной помпы до ДВС!? так какая мне разница, с какой стороны ДВС проходить вниз!? А если предположить что с обратной стороны (вдоль перегородки) можно обойтись и длинным резиновым шлангом, то зайти снизу в переднюю часть приёмной трубы помпы, надо будет рядом с навесным оборудованием (ременным приводом) и выпускным коллектором...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3.8 на тауне есть такая, тоже ржавая, потечет через какое-то время точно. А там-где маленькая, у меня уже шланг стоит, буквой зю.
На 2.4 у меня в том-районе 2 трубки были, параллельны друг другу, одна потекла, заменил на два шланга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AleK писал(а): | 3.8 на тауне есть такая, тоже ржавая, потечет через какое-то время точно. А там-где маленькая, у меня уже шланг стоит, буквой зю.
На 2.4 у меня в том-районе 2 трубки были, параллельны друг другу, одна потекла, заменил на два шланга. |
Короткую снизу, я тоже не вижу проблем заменить на сплошной шланг... а вот с верхней повозиться придётся походу она у меня уже "сочиться" (сильно мокнет после остывания в районе крепёжной планки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже ГБО стоит и редуктор расположен на телевизоре возле аккумулятора, думаю шланг через него завести, потому как сейчас шланги тосола идут к тройникам возле моторного щита. А тут избавлюсь от трубки и укорочу шланг. Правда еще толком не вникал как там лучше сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется это не лучше решение. Сейчас Ваш редуктор включён в самом начале малого круга (где tC max), а вы хотите включить его на выходе системы... Я бы подумал на вашем месте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Мне кажется это не лучше решение. Сейчас Ваш редуктор включён в самом начале малого круга (где tC max), а вы хотите включить его на выходе системы... Я бы подумал на вашем месте... |
Ну я и говорю пока не разбирался где у меня редуктор подключен, точнее в районе тройников печек, перед-зад, но как конкретно не смотрел. Поэтому когда до этого дела руки дойдут, тогда и бум определяться. Трубка-то эта тоже в тот район приходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|