* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


А у кого нибудь есть схема?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Констан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 54
Благодарности: 5/8

Откуда: г.Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 9:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Да и вообще ежик не нужен.
Поставить вместо него обычное реле на 80-100А и нормально (ну может и больше нужно х.з какой ток коммутируется)Ну или твердотельное...

Вроде как не более 40А - Релюха на 80а решает.
Другое дело если ежик может управлять нагрузкой. Т.е менять обороты вентиляторов. Но на наших машинках я честно такое не замечал. Да и схема указывает на простое односкоростное подключение.

На данный момент я врезал в нижнюю магистраль патрубок с датчиком ,купил реле стартера от волги на 70А и вариатор как раз для плавного пуска вентиляторов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вепс
Старожил



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Констан писал(а):

На данный момент я врезал в нижнюю магистраль патрубок с датчиком ,купил реле стартера от волги на 70А и вариатор как раз для плавного пуска вентиляторов.

Не понимаю..... smile311
Цена ёжика на разборе 1000р.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Констан писал(а):
Dim124 писал(а):

Другое дело если ежик может управлять нагрузкой. Т.е менять обороты вентиляторов. Но на наших машинках я честно такое не замечал. Да и схема указывает на простое односкоростное подключение.

На данный момент я врезал в нижнюю магистраль патрубок с датчиком ,купил реле стартера от волги на 70А и вариатор как раз для плавного пуска вентиляторов.


The solid state radiator fan relay is controlled by
the Powertrain Control Module (PCM) by way of a
Pulse Width Modulated (PWM) signal. The relay control
circuit supplies a 12 volt signal to the PCM. The
PCM then pulses the ground circuit to achieve fan on
time. The relay provides a voltage to the fan motors
which is proportional to the pulse width it receives
from the PCM. The duty cycle ranges from 30% for
low speed operation, then ramps-up to 100% for high
speed operation. This fan control system provides
infinitely variable fan speeds, allowing for improved
fan noise, A/C performance, better engine cooling,
and additional vehicle power.
To control operation of the relay, the PCM looks at
inputs from:
- Engine coolant temperature
- A/C pressure transducer
- Ambient temperature from the body controller
- Vehicle speed
- Transmission oil temperature

The PCM uses these inputs to determine when the
fan should operate and at what speed.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Констан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 54
Благодарности: 5/8

Откуда: г.Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

вепс писал(а):
Констан писал(а):

На данный момент я врезал в нижнюю магистраль патрубок с датчиком ,купил реле стартера от волги на 70А и вариатор как раз для плавного пуска вентиляторов.

Не понимаю..... smile311
Цена ёжика на разборе 1000р.

Ну может это у Вас в Питере цена на разборе 1000 рубликов
а у нас 3000р. да дело то не вденьгах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Констан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 54
Благодарности: 5/8

Откуда: г.Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Констан писал(а):
Dim124 писал(а):

Другое дело если ежик может управлять нагрузкой. Т.е менять обороты вентиляторов. Но на наших машинках я честно такое не замечал. Да и схема указывает на простое односкоростное подключение.

На данный момент я врезал в нижнюю магистраль патрубок с датчиком ,купил реле стартера от волги на 70А и вариатор как раз для плавного пуска вентиляторов.


The solid state radiator fan relay is controlled by
the Powertrain Control Module (PCM) by way of a
Pulse Width Modulated (PWM) signal. The relay control
circuit supplies a 12 volt signal to the PCM. The
PCM then pulses the ground circuit to achieve fan on
time. The relay provides a voltage to the fan motors
which is proportional to the pulse width it receives
from the PCM. The duty cycle ranges from 30% for
low speed operation, then ramps-up to 100% for high
speed operation. This fan control system provides
infinitely variable fan speeds, allowing for improved
fan noise, A/C performance, better engine cooling,
and additional vehicle power.
To control operation of the relay, the PCM looks at
inputs from:
- Engine coolant temperature
- A/C pressure transducer
- Ambient temperature from the body controller
- Vehicle speed
- Transmission oil temperature

The PCM uses these inputs to determine when the
fan should operate and at what speed.

А перевод???
не первый раз вижу этот текст)
Мы же русско говорящие
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твердотельные реле вентилятора радиатора контролируется
в модуля управления силовым агрегатом (РСМ) путем
Широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) сигнала. Реле контроля
цепи поставок 12 вольт сигнала в PCM. В
Затем ПКМ импульсов в цепи заземления вентилятора для достижения на
время. Реле обеспечивает напряжение на двигатели вентиляторов
которых пропорциональна длительности импульсов, он получает
от PCM. Скважность колеблется в пределах от 30% для
низкая скорость работы, то пандусы-до 100% на высоких
скорость работы. Эта система управления вентилятором обеспечивает
плавная регулировка скорости вращения вентилятора, что позволяет улучшить
шум вентилятора, а производительность кондиционера, лучше охлаждение двигателя,
и дополнительные мощности транспортного средства.
Для управления работой реле, РСМ смотрит на
входные сигналы от:
- Температура охлаждающей жидкости
- Датчик давления кондиционера
- Температура окружающего воздуха от контроллера тело
- Скорость автомобиля
- Температура масла в коробке передач
РСМ использует эти входы, чтобы определить, когда
вентилятор должен работать и на какой скорости.
[/b]
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Констан писал(а):

А перевод???


А деньги? smile212 smile162

Скопируй и запусти в любой онлайн-переводчик.
Переведет, правда, коряво. На полурусский.

Если своими словами, то работой вентиляторов управляет РСМ через этого самого "ежика".
Скорость фенов варьируется от 30 до 100 процентов импульсной модуляцией.. Т.е. это не просто реле "да-нет".

Задавая ширину импульса, РСМ учитывает:
температуру двигателя
работу кондея
внешнюю температуру
нагрузку на двигатель
температуру в АКПП.


Так что поимей ввиду, что упрощая систему врезанием патрубков с датчиками Волги, можно нарваться на неприятности.
Для М-2141 я и сам так делал.
Но тут не тот случай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Констан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 54
Благодарности: 5/8

Откуда: г.Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Denikin писал(а):
Твердотельные реле вентилятора радиатора контролируется
в модуля управления силовым агрегатом (РСМ) путем
Широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) сигнала. Реле контроля
цепи поставок 12 вольт сигнала в PCM. В
Затем ПКМ импульсов в цепи заземления вентилятора для достижения на
время. Реле обеспечивает напряжение на двигатели вентиляторов
которых пропорциональна длительности импульсов, он получает
от PCM. Скважность колеблется в пределах от 30% для
низкая скорость работы, то пандусы-до 100% на высоких
скорость работы. Эта система управления вентилятором обеспечивает
плавная регулировка скорости вращения вентилятора, что позволяет улучшить
шум вентилятора, а производительность кондиционера, лучше охлаждение двигателя,
Googlь перевод )))
и дополнительные мощности транспортного средства.
Для управления работой реле, РСМ смотрит на
входные сигналы от:
- Температура охлаждающей жидкости
- Датчик давления кондиционера
- Температура окружающего воздуха от контроллера тело
- Скорость автомобиля
- Температура масла в коробке передач
РСМ использует эти входы, чтобы определить, когда
вентилятор должен работать и на какой скорости.
[/b]
(Скважность колеблетсято что за параметр) Смеюсь!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Констан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 54
Благодарности: 5/8

Откуда: г.Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Констан писал(а):

А перевод???


А деньги? smile212 smile162

Скопируй и запусти в любой онлайн-переводчик.
Переведет, правда, коряво. На полурусский.

Если своими словами, то работой вентиляторов управляет РСМ через этого самого "ежика".
Скорость фенов варьируется от 30 до 100 процентов импульсной модуляцией.. Т.е. это не просто реле "да-нет".

Задавая ширину импульса, РСМ учитывает:
температуру двигателя
работу кондея
внешнюю температуру
нагрузку на двигатель
температуру в АКПП.


Так что поимей ввиду, что упрощая систему врезанием патрубков с датчиками Волги, можно нарваться на неприятности.
Для М-2141 я и сам так делал.
Но тут не тот случай

Неприятности в плане ???если имеешь в виду температурный режим то большую часть работы мотора жидкость олаждающая бегает по малому кругу ,термостат открывается на 105 градусах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):
зы - тогда вопрос еще в тему, чем отличается ежик на 2.4 от 3.3 и 3.8, пусть уж инфа на форуме то будет.

А ни чем не отличается, и по схеме тоже -один в один!

кроме названия РСМ и номеров его контактов (а так же номера страницы и ДВС).

Предохранитель в схеме, всего на 40А, как следствие рабочий тон не более, а точнее заведомо менее... Я как то подключался прибором, когда разберался с ошибкой этого ёжика у джеки. Видел там ток чуть более 20А (но это ж не известно в каком режиме ШИМ)

Я так и думал, что там типа электронно ключа, иначе смысла не было бв городить этот модуль с радиатором. Спасибо "Клон Шахтера", открыл глаза. smile238 только я подозревал что там в постоянном режиме регулируется уровень напряжения подаваемый на карлсонов (как на мощных ПБ, транзисторный ключ) а они во как придумали, импульсами, на полную напругу Very Happy . И схему не могли нормально/понятно нарисовать. Вот и ввело в заблуждение изображение "простого реле".
Тогда понятно, что в таком режиме обычное контактное реле долго не выдержит (контакты прогорят) и "треску" будет... Shocked А электронный ключ (мощный полевик) самое то! smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат открывается при 95 С .
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 10:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Констан писал(а):

Неприятности в плане ???если имеешь в виду температурный режим то большую часть работы мотора жидкость олаждающая бегает по малому кругу ,термостат открывается на 105 градусах.


Держи!

Всё, я ушел. Хочется колхоз? Делай..


Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Констан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 54
Благодарности: 5/8

Откуда: г.Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Denikin писал(а):
Термостат открывается при 95 С .

Сам лично замерял на своем авто температура открытия 105 по цельсию
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 11:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Констан, учитывая открывшиеся факты и как заядлый электронщик из прошлого, рекомендую тебе поступить следующим образом...
(себе так точно сделаю, если доведётся когда ни будь)
Найди по справочникам в инете (или попроси знакомых радиолюбителей) относительно мощный полевой транзистор с подходящими параметрами (по току не менее 60А постоянки и несколько сот А в импульсном режиме, с прямым/обратным напряжением от 40В) на радио-рынках такой обычно не больше 100-150 руб стоит. Найди на него схему стандартного включения (опять в инете, Datasheet называется), собери деталей для рекомендованного обвеса (как правило пара тройка резисторов и конденсаторов) и собери это дело, вкорячив всё в родного ежика (т.е. на радиатор и залив эпоксидкой)
Тогда всё будет работать как и раньше, в штатном режиме. smile238

P.S. правда надо ещё учесть уровень напряжение управление с РСМ, но думаю оно будет равно бортовому, и возможно замерить при разборке ёжика, входное сопротивление на упровляющих контактах №4;3, что-бы с имитировать его, для "обмана" РСМ (а то джеки будет возмущаться)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 11:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А у кого нибудь есть схема? Ответить с цитатой

Констан писал(а):
Denikin писал(а):
Термостат открывается при 95 С .

Сам лично замерял на своем авто температура открытия 105 по цельсию


Константин, поддержу коллег! Истину глаголят! smile238
я тоже проводил исследования с этим блоком вентиляторов (когда ошибку искал) и включаются/выключаются они именно по указанным цифрам (правда с учётом инерционности измерений, tC включения успевала подпрыгнуть до 106-107С градусов, а выключения 100-99С), а термостат открывается когда надо (ну смотря какой стоит у Вас 87 или 92(5) градусов).
По большому счёту твоя затея имеет право на жизнь, но я бы задумался ещё и о другом! Карлсоны работают сразу на 3 радиатора! И управление ими только от ОЖ, может стать губительным для других двух (АС и АКПП). Так что лучше не поленись (раз уж настроен сэкономить), собери полноценую замену родному ёжику, и будет тебе счастье! smile238
А то потом появится новая тема -как бороться с ошибкой P1491 Radiator Fan Control Relay Circuit (Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)) smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 2 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: У КОГО ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ Sensej Курилочка 663 Вт Апр 12, 2016 11:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем... Шрек Дела домашние... 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
eSKaTe
Нет новых сообщений Сварщики есть на форуме? Может у кого... am02rus Курилочка 28 Вс Фев 22, 2015 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Датчик топлива - может есть у кого ес... Victor.T Спрос 10 Пт Апр 01, 2016 9:30 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Караван 2.8 CRD - есть в клубе те, у ... urchak Курилочка 10 Чт Май 28, 2009 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений HELP!!! Есть кто-нибудь из г.Пермь Серган Курилочка 0 Сб Сен 01, 2007 12:09 am Посмотреть последнее сообщение
Серган
Нет новых сообщений Кто нибудь есть умный, на чем тут нас... мишель Курилочка 9 Вт Сен 15, 2009 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений У кого есть трубогиб? Колян Курилочка 10 Ср Авг 07, 2013 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений У кого есть веласипед?)) zverik Курилочка 13 Чт Июл 24, 2008 2:46 am Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений А есть у кого плоттер? I-man Наши гаджеты 11 Ср Фев 11, 2015 10:06 am Посмотреть последнее сообщение
I-man
Нет новых сообщений КСВ метр есть у кого? вованец Курилочка 19 Сб Фев 06, 2010 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Дымогенератор у кого есть? am02rus Спрос 38 Вт Апр 24, 2012 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
engineer
Нет новых сообщений Есть у кого тепловизор? вованец Требуется помощь! 5 Сб Янв 31, 2015 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений У кого есть мастерская по электроинст... Holy Moses Курилочка 0 Пн Июл 06, 2009 7:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Holy Moses
Нет новых сообщений Кресло Ваз 2107-есть у кого? Vlad Спрос 45 Ср Ноя 11, 2009 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
БелыйКремль



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS