|
Автор |
Сообщение |
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
7 секретов недвижимости Керченского полуострова
Секрет первый — покупай в феврале, продавай в июне! Февраль (лютый) и март в Крыму это время самых низких цен на недвижимость. Природа обнажает все недостатки данного места, а сезонная экономика — все коммерческие и социальные риски. Июнь время низкого курортного сезона и буйного расцвета крымской природы. Она сама представляет вашу недвижимость в самом выгодном свете. Очереди на Керченской переправе нет, автомобильные пробки минимальны, как и криминальная активность, а в экономике повсюду оживление.
Секрет второй — геология, тектоника, опасности землетрясений и оползней. Это не только история, но и современные процессы разрушения, оползни, провалы и смещения грунта, камнепады, селевые потоки, землетрясения и прочие инженерные сложности. Лучшие земли для застройки с целями отдыха, здоровья и красоты — это древние селения Керченского полуострова, особенно защищенные от северо-западных ветров скалистыми мысами, а также старые дворянские усадьбы.
Секрет третий — почвы от пойменных черноземов до пустынь и солонцов.
Секрет четвертый — горно-долинная циркуляция воздуха, фены и морские бризы.
Секрет пятый — экспозиция, микроклимат, долголетние растения.
Секрет шестой — животные (комарики в том числе) приятные и неприятные.
Секрет седьмой — добрые соседи (транспорт, экономика, социальная сфера).
Общие сведения о Керченском полустрове
Площадь: Керченский полуостров сопоставим с такой малой страной Европы как Великое герцогство Люксембург (там на площади в 2 586,4 км² процветает около 550 тысяч человек). На Керченском полуострове точно измерить площадь невозможно из-за высокой динамики берегов морей и озер, на 2700—3000 км² проживает 147 тысяч жителей в городе Керчь и 61 тысяча человек в Ленинском сельском районе. Вполне понятно, что плотность населения раз в 3-7 ниже, чем в Западной Европе. Даже и по крымским меркам здесь просторно и нередко безлюдно на десятки километров.
Протяжённость с запада на восток около 90 км, с севера на юг от 170 до 50 км. Наивысшие точки — гора Пихбопай (189 м), гора Опук (184 м) и гора Хрони (175 м). Полуостров омывают на севере Азовское море, а в западной его части — залив Сиваш, на востоке — Керченский пролив, на юге — Чёрное море. На западе полуостров соединён с остальным Крымом Акманайским перешейком шириной около 17 км. В некоторых возвышенных местах перешейка видны одновременно оба моря: Азовское и Чёрное.
Пляжи протяженностью, шириной, чистотой, живописностью, наличием природных выходов лечебной голубой глины, близостью целебных грязевых озер составляют богатство на уровне многих процветающих туристических регионов и даже средних стран Европы.
http://kerchland.com/7-sekretov-nedvizhimosti-kerchenskogo-poluostrova/
Если есть вопросы по другим регионам Крыма о недвижимости. пишите. Все очень непросто, нужны по крайней мере 4 поездки. Первая разведка февраль-март, майские (или спокойнее июнь), сентябрь-октябрь и опять февраль. Август для деловых поездок не годится ))) Поблагодарили(1): Леон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Официальное начало строительства Керченского моста
Цитата: | Глава Росавтодора: дан старт проекту моста через Керченский пролив. Сегодняшний день можно считать официальным стартом строительства моста через Керченский пролив, заявил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости, которая составила 211,852 миллиарда рублей, что почти на 680 миллионов рублей меньше установленной предельной стоимости работ.
Мост длиной около 19 километров станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России. Планируется, что он будет построен до 2018 года. Пока основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через пролив. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин.
«Вчера вечером мы получили положительное заключение Главгосэкспертизы на проект. Хочу отдельно подчеркнуть, что в ходе проектирования генеральному подрядчику удалось оптимизировать стоимость строительства без малого на 680 миллионов рублей. Сегодня в установленном порядке проект Керченского моста был утвержден Федеральным дорожным агентством и мною был подписано разрешение на строительство. Поэтому сегодняшнее число можно считать официально началом строительства этого грандиозного объекта, который не имеет аналогов сегодня в Российской Федерации», — сказал Старовойт журналистам. | http://kerchland.com/ofitsial-noe-nachalo-stroitel-stva-kerchenskogo-mosta/[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все идет нормально, сваи основной конструкции испытывались достаточно долго, пробные были забиты в Керченском проливе еще осенью 2015 года.
Цитата: | Через Керченский пролив начали возведение свайных фундаментов
На сухопутной части территории строительства моста через Керченский пролив началось формирование свайных фундаментов опор. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт».
«Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км, – отметили в инфоцентре. – Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета».
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.
«Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами», – уточнили в инфоцентре.
Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. |
все новости и вся информация по Керченскому полуострову - сайт Керчьландия. Конкретно по автотуризму есть отдельная рубрика http://kerchland.com/tag/avtoturizm/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обновлен обзор Федеральная скоростная трасса «Таврида» от Керчи до Севастополя пройдет в обход Симферополя свежими данными, уже с достаточно точными пунктами объездных. На 40 км длиннее, но по экологии и экономике значительно лучше! Работы на новых участках и реконструкция старых должны начаться весной этого года.
Цитата: | Ожидаемый объём инвестиций, который планируется привлечь в строительство придорожной инфраструктуры федеральной трассы «Таврида» Керчь-Севастополь, составляет минимум 12 млрд рублей, сообщил на своей странице в Facebook глава комитета Госсовета РК по строительству и ЖКХ Леонид Бабашов.
По его словам, накануне главный архитектор Крыма Александр Кузнецов представил комплексную схему обустройства будущей трассы федерального значения. Большую часть средств рассчитывают направить на строительство объектов инфраструктуры на новом участке автодороги «Луговое — Белогорск» (на карте отмечен красным цветом), а так же в районе ЮБК.
«Речь идет о строительстве рядом с трассой “Таврида” новых придорожных комплексов (АЗС, автомойка, шиномонтажа, закусочная, отель), которые будут выполнены в едином стиле. Что касаемо ЮБК, где плотность АЗС достаточна, тут упор предлагаю сделать на оборудование смотровых площадок, имиджевых и культурных объектов. Просто понатыкать заправок инвесторам не позволят. Хочешь открыть АЗС — построй клумбу, обустрой смотровую площадку и так далее!», — пояснил Л. Бабашов.
При этом он отметил, что заставлять сносить или переделывать уже имеющиеся заправки, которые находятся в хорошем техническом состоянии, никто не будут.
По словам главы профильного комитета крымского парламента, похожий инвестиционный проект успешно реализовывается в Краснодарском крае. В качестве инвесторов выступят, в первую очередь, представители российского бизнеса. Сама трасса «Таврида» будет строиться за бюджетные средства. |
http://kraevedenie.net/2015/10/22/federalnaya-skorostnaya-trassa-tavrida-260-kilometrov-ot-kerchi-do-sevastopolya-projdet-v-obxod-simferopolya/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А можно картинки поменьше размером вставлять, а то в экран не лезут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А можно картинки поменьше размером вставлять, а то в экран не лезут. | я не умею. я пожилой человек 59 лет. За комп сел лет эдак в 40. ))) Ну можно двигать по экрану, а названия деревень не помешают в пути.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
большая шумиха сейчас поднялась о крымских землетрясениях и разломах Керченского пролива.
поэтому небольшой ликбез:
Керченский пролив одна из самых сложных в тектоническом отношении зона. В Крыму с IV в. до н.э. до настоящего времени, за 2500 лет произошло 77 сильных землетрясений. Это значительно (в сотни раз) меньше, чем, например в Турции, в десятки раз реже, чем в Румынии.
Главное, что нужно понимать: регион Керченского пролива очень детально изучен. Еще в большей мере изучен (и также за период в многие тысячи лет), основной сейсмический пояс: Турция — Кавказ — южное побережье Каспийского моря — горы и предгорья Средней Азии. Этот пояс значительно опаснее, разрушительные землетрясения южнее Крыма и Кубани происходят часто. Именно от Турции до Памира происходит разгрузка тектонических напряжений в земной коре.
Крымские землетрясения и мировые тектонические процессы http://kerchland.com/kry-mskie-zemletryaseniya/ Поблагодарили(1): Леон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
страница о катастрофическом землетрясении в Пантикапее (Керчь) 63 года до новой эры выскочила в топ. А вот напомню: Керченский мост, который построили в СССР по немецким чертежам к осени 1944 года, был выведен из строя обычным для Азовского моря ледоходом (немцы просто о нем не знали, а лед на Азове пожестче, чем даже в Северном море, не говоря уже о Балтике). Проблем с тектоникой тогда не было. Теоретически эти проблемы есть. Но они значительно проще, чем в Босфорском проливе. Уж тем более проще, чем в Калифорнии. Ну это так, для разговоров на кухне. Пока, я как специалист, как эксперт, могу сказать: все делается правильно и по времени, и по стилю, и по смыслу. Целый год испытывались сваи в самых опасных местах Керченского пролива. Тут важно другое. Керченский мост действительно проект амбициозный.
Наполеон придумал, Гитлер сделал почти, Сталин сделал, но ненадолго. Далее... Пожелаем всем нам увидеть результат! http://ongreenway.org/2015/07/kerchenskij-most-pochemu-vsyo-tak-slozhno-s-tektonikoj/ Поблагодарили(1): Леон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2016 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проекты транспортных развязок и железнодорожного подхода для Керченского моста
Представляем вашему вниманию проекты, которые уже реализуются в ходе строительства Керченского транспортного перехода. Приглашаем к обсуждению развития транспортной системы Керченского полуострова. Ведь нагрузка автомобилей вырастет примерно в 5-7 раз. Возможно, что Новый Шелковый путь пройдет через Керченский полуостров, а это непрерывный поток тяжелых и длинномерных грузовых фур, контейнеровозы, рефрижираторы и прочее.
Известно, как пройдет новая скоростная шестиполосная федеральная трасса Таврида: Керчь — Горностаевка — Луговое — Владиславовка. Дальше пока не известно. Наш вариант: продублировать трассу Таврида по линии Владиславовка — Золотое поле — Новожиловка — Гвардейское — Суворово — Евпатория.
На обсуждение знатокам Керченского полуострова выносится такой вариант шоссе-дублера для трассы Таврида: Керченский транспортный переход — объездная вокруг города — Войково — Ленино (или между Ленино и Щелкино) — Владиславовка и далее на Евпаторию.
http://kerchland.com/proekty-transportny-h-razvyazok-i-zheleznodorozhnogo-podhoda-dlya-kerchenskogo-mosta/ Поблагодарили(1): Леон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как пройдет трасса ТАВРИДА у Симферополя: карты презентации декабря 2016 на основе официальных материалов!
Расчетная скорость 120 км/ч.
Число полос движения 4.
Ширина проезжей части 2х7.5 м.
Ширина обочин 3,75 м.
Ширина разделительной полосы 2,75 м.
Новое строительство 123,3 км. Реконструкция 124,8 км.
Тип дорожной одежды Капитальный. Вид покрытия Асфальтобетон.
Количество транспортных развязок 20.
Искусственные сооружения 123, в том числе:
— путепроводы в теле дороги 23
— мосты в теле дороги 15
— путепроводы для проезда сельхоз техники 31
— путепроводы на съезде транспортных развязок 17
И все с теми же моими предложениями: дублер столицы в Гвардейском, а новую скоростную трассу делать вдоль Западного берега: от Евпатории на Донузлав на север и на Севастополь на юг. http://ongreenway.org/2016/12/kak-projdet-trassa-tavrida-u-simferopolya/ Поблагодарили(1): Леон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леон Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 1736
Благодарности: 333/342
Откуда: Москва
2004 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zverozub Почетный Краевед
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 248
Благодарности: 100/30
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=\"Леон\"] Здорово будет![/quote]
главное направление, особенно для автотуристов это все-таки не Севастополь и уж точно не Ялта. Это от Евпатории до озера Донузлав. Самые шикарные пляжи и чистое море.
И что порадовало - наконец, на картах трассы ТАВРИДА вырисовываются и новые ответвления от нее к западному побережью. Поблагодарили(1): Леон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|