|
Автор |
Сообщение |
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AleK писал(а): | ...... Трубка-то эта тоже в тот район приходит. |
Правильно она приходит...
Но она сидит уже в обратке Малого Контура (МК). Там все в одном месте собирается разветвителями/тройниками: передняя/задняя печка салона и редуктор ГБО. Только вход для всех них является выход с рубашки блока ГБЦ (входящая магистраль ОЖ МК), а их общий выход в эту самую трубку (исходящая магистраль ОЖ МК)...
По этому редуктор оставьте в покое, и думайте на что заменить эту часть обратки до приёмной трубы помпы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Картинка, как у меня редуктор подключен, я так понимаю он как раз на обратке получается. И подключать-то надо к красному?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AleK писал(а): | Картинка, как у меня редуктор подключен, я так понимаю он как раз на обратке получается. И подключать-то надо к красному? | У меня, например, редуктор подключен в параллель к печке. Зимой ухудшения обогрева салона нет и редуктор греется норм. Почему так подключили не знаю, делали наши партнёры на дорожном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AleK писал(а): | Картинка, как у меня редуктор подключен, я так понимаю он как раз на обратке получается. И подключать-то надо к красному? |
Все правильно у Вас редуктор подключён, как у меня, у Gloomy и у всех остальных пожалуй... В параллель трубкам печки. Поймите, там (в этом узле ОЖ малого круга) все элементы подключены параллельно, между выходом из ГБЦ и этой трубкой обратки (последовально в обратке сидит только подогреватель масляного фильтра)! Вот если бы у вас редуктор был в разрыв трубки обратки (как я Вас понял изначально, Вы именно так и думали его соединить удалив згнившую трубку), вот тогда бы стоило переживать об этом 😉
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | AleK писал(а): | Картинка, как у меня редуктор подключен, я так понимаю он как раз на обратке получается. И подключать-то надо к красному? |
Все правильно у Вас редуктор подключён, как у меня, у Gloomy и у всех остальных пожалуй... В параллель трубкам печки. Поймите, там (в этом узле ОЖ малого круга) все элементы подключены параллельно, между выходом из ГБЦ и этой трубкой обратки (последовально в обратке сидит только подогреватель масляного фильтра)! Вот если бы у вас редуктор был в разрыв трубки обратки (как я Вас понял изначально, Вы именно так и думали его соединить удалив згнившую трубку), вот тогда бы стоило переживать об этом 😉 |
Так у меня как раз и подключен не к выходу из гбц, а к обратке после печки и дальше трубка идет на маслоохладитель. Мой редуктор подключен в разрыв между печкой и трубкой, которая на маслоохладитель идет и с заднего контура возвращается.. (Картинку немного неточно нарисовал, последовательно после печки.) Потому я и думаю что не правильно. Красным на картинке отмечен шланг и трубка после гбц, если я правильно понимаю, она из под катушки зажигания выходит. А синяя как раз идет в трубку гнилушку.
Проблема в том что шланги на трубки навальцованы, и просто переставить не получится, надо переходники городить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AleK писал(а): | Так у меня как раз и подключен не к выходу из гбц, а к обратке после печки и дальше трубка идет на маслоохладитель....... |
Да?! а по вашему рисунку этого не скажешь (тому что я в первый раз увидел. сейчас не могу ещё раз глянуть...)
Ну значить тогда Вы правильно обеспокоены и надо в купе всё переделать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С целью логического завершения темы…
Итак, разобравшись по подробнее с устройством в части системы ОЖ на своём и других автомобилях (т.е. где нет этой гниющей трубки спереди, но не расстраивайтесь, она тихонько гниёт у вас сзади ), скажу пару слов об этом.
Согласно схемы из мануала, прохождение малого круга системы ОЖ может быть как через охладитель масленого фильтра, так и нет (эта опция только для 3.3 и 3.8). От чего зависит, я не заморачивался, у меня она есть...
У тех кого нет этой опции, ищите гнильё по «задней» стороне мотора Как я понял, это болезнь всех подобных трубок в системе ОЖ (на любом её участке) –прогнивания до дыр в местах крепления/сварки крепёжных пластин…
Не найдя ни чего «стоящего» на замену (наши Белорусские друзья в очередной раз меня порадовали ценником -2800р! за метр железной, изогнутой трубы ), и я решил пойти по «медному» пути. Т.к. трубка близкая к 16мм (5/8) продавалась только бухтами (по 10-15м) под системы кондиционирования, а к Михаилу_88 я попал уже позже (у него можно было бы её взять с метр), то был куплен 1 метр медной трубки 15х1мм. Смущало, что немного тоньше, но всё же резиновые шланги и винтовые хомуты должны были сделать своё дело!
Итак, моя ржавая трубка была снята с системы (кстати ОЖ было пролито не более 1л!, всю жидкость я не сливал) и при ближайшем осмотре криминальных мест (с помощью напильника) были установлены проблемные очаги (как я ещё на них ездил!?)
Поблагодарили(1): chooter | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В медный кусок трубы с одной был забит деревянный чопик
Трубка засыпана с утрамбовкой песком
Изогнута по форме ржавого образца и тщательно подогнана на ручном кондукторе )
Поблагодарили(1): chooter | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Излишек (около 10см) обрезан, концы развальцованы, крепления припаяны (делал их из отдельной медной пластины 1,5мм)
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, chooter | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я правда оставил по 1,5см припуски с каждого конца трубки, на всякий случай.
Вобщем то получилось не хуже заводской трубки ИМХО. И идеально встала на место!
На каждую сторону поставил по два хомута (контрольно) –родной (что были) и плюс винтовой.
Думаю здесь она меня теперь долго не побеспокоит…
Всем удачи на дорогах! Поблагодарили(2): Gloomy, CTAJIKEP | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я еще заменил такое же гнилье под днищем, на заднюю печку идут, на резиновые шланги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная работа, только у меня вопрос. Почему не использовал обычный гибкий шланг ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | я еще заменил такое же гнилье под днищем, на заднюю печку идут, на резиновые шланги. |
да, там тоже подгнило всё прилично. первое текущее место (так же на стыке сварки крепёжных пластин) я вырезал уже (под днищем) и нарастил шлангами. дальше и сверху всё тоже на подходе, но пока держится ещё. для этой замены покупал 3м гофрированной нержавейки отожженной, но всё руки не дойдут заменить. как ни будь позже.
Dim124 писал(а): | Отличная работа, только у меня вопрос. Почему не использовал обычный гибкий шланг ? |
гибкий -в смысле резиновый? ну так там весь маршрут прокладки под выпускной трубой коллектора идёт, а шланг так ровно не положишь, что б не задевал ни где, да и стрёмно его там как то ставить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2016 4:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, столкнулся с такой же проблемой.
У меня ТиК с однозонной печкой, труба-гнилушка присутствует, проложена сзади двигателя и соединяет помпу с патрубком печки.Пока решил вопрос времянкой - резиновым шлангом, от патрубка печки до штуцера помпы.Купил медную трубу в Леруа, тоже 15 мм. Они та бывают в продаже, 2 метра, ценою 830 р. за штуку. 16 мм не нашел нигде, ни на строй рынках ни в магазинах.
Вопрос такой... На сервисе, на котором мне заколхозили шланг, не стали снимать трубку-гнилушку. Оставили ее на месте, а резиновый шланг закрепили за трубу капроновыми стяжками. Потому как крепить шланг надо, а особо не за что его там крепить...
что я прошу... Мне, чтобы сколхозить медную трубу, нужен образец. А мой образец недоступен, остался на машине! Если кто может одолжить на время гнилую трубку для копирования, буду очень признателен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Вацлав, могу посоветовать обратиться к Алексею (CTAJKEP). у него с месяц назад был на ремонте, видел в куче хлама такую гнилушку... если он ещё не выкинул её конечно...
Успехов!
P.S. зря в Леруа брал, я тоже по началу на них смотрел но!
1) они не отожженные (т.е. не согнёшь без отжига, только сломаешь);
2) длина избыточная, деньги на ветер.
на любом строительном рынке можно было взять отожженной -метр, за (в среднем) 300р! (я даже за 280 нашёл, в Синдике )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|