|
Автор |
Сообщение |
Александр pif Наш человек
Зарегистрирован: 15.02.2015 Сообщения: 250
Благодарности: 5/20
Откуда: Москва-Брянск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я вот такие купил:
https://www.ulmart.ru/goods/1028620
говорят, что там "умный блок" и даже реле ставить не нужно.
Но вот на что их тогда запитать в машине?
Сам наверное не разберусь с подключением....((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне их устанавливали в центре, да думаю там все просто, провод на + аккумулятора, на - и на габариты
Поблагодарили(1): Александр pif | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр pif писал(а): | я вот такие купил:
https://www.ulmart.ru/goods/1028620
говорят, что там "умный блок" и даже реле ставить не нужно.
Но вот на что их тогда запитать в машине?
Сам наверное не разберусь с подключением....(( |
А чего мудрить то, у Вас в комплекте уже всё есть -"умный" блок. два провода на АКБ под болтик и один провод на фару (габарит или ближний, как душе угодно). И ни каких кнопок и реле Вам не нужно... Поблагодарили(1): Александр pif | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): |
Зачем кнопку, не надо кнопку - надо правильное решение!
Вопрос решается одним 12В реле и парой тройкой любых (маломощных) диодов. Система будет полностью автоматизированной! Алгоритм такой:
1. ДХО включается только при работающем ДВС и только после первого нажатия педали тормоза.
2. ДХО выключается только при выключении ДВС.
Ни каких кнопок, ни когда не забудешь ни включить ни выключить! Ни какого палева с "дефчонками" и нет проблем с автозапуском!
Правда одно условие при этом нарушается - нет выключения /притушения при вкл головного света (а не габаритов!). Но это меня не беспокоило на прошлом автосе, т.к. За ДХО работал ближний свет в пол накала. А здесь (с внешними ДХО) вопрос решается ещё одним (вторым) реле, и резистором по желанию... |
Хммм... Интересная мысль... А наваяй схему плиз. Второго варианта, с отключением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр pif Наш человек
Зарегистрирован: 15.02.2015 Сообщения: 250
Благодарности: 5/20
Откуда: Москва-Брянск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, я только что сделал так:
от блока который в комплекте с ДХО-
красный на плюс аккумулятора (предохранитель есть уже на проводе)
черный на минус аккумулятора
оранжевый на габарит
Теперь как заведу машину включаются ДХО. При включении габаритов- гаснут. После того, как заглушу машину- горят 10 секунд и гаснут.
Все ли правильно я сделал?
Не включаться ли ДХО сами на парковке и не разрядят мой аккумулятор?
И там еще остался синий провод, который я никуда не запитал. На блоке про него написано ACC/ KL15. Для чего он?
спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МОЛОДЕЦ!
Все сделал правильно! больше боялся
скинь фото схемы, если есть, будем посмотреть что за синий провод...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр pif Наш человек
Зарегистрирован: 15.02.2015 Сообщения: 250
Благодарности: 5/20
Откуда: Москва-Брянск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | МОЛОДЕЦ!
Все сделал правильно! больше боялся
скинь фото схемы, если есть, будем посмотреть что за синий провод... |
схема в деревне в гараже лежит. Но думаю, что этот проводок может на отдельную кнопку включения идти. Если замкнуть его с +, то ДРЛ не гаснут через 10 сек после выключения зажигания.
А с девченками ночью в машине греться тоже можно- скинул провод ДРЛ с аккумулятора ( или еще проще вынул предохранитель) и наступила темнота))))))))))) Не так уж часто я и греюсь)))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | Хммм... Интересная мысль... А наваяй схему плиз. Второго варианта, с отключением. |
Завтра всё выложу , сегодня не успеваю... Поблагодарили(1): Shu-shu | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Александр pid Тогда скорее всего (что и по маркировке логично - "ACC/ KL15" ), что это дополнительный контакт управления вкл./выкл. ДХО, если вдруг у тебя автоматика не будет работать (как ты сейчас сделал). Там в ней принцип такой (примерные цифры) U Batt больше 13,5V - вкл. ДХО; U Batt меньше 13,0V - выкл. ДХО.
Так что забудь про этот повод, заизолируй только его, тогда точно ДХО на стоянке не разрядит АКБ (кстати эти ДХО на АКБ неделю должны работать, чтобы разрядить его или 3 дня по крайней мере )
А с дефками надо быть осторожно! Мало ли что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр pif Наш человек
Зарегистрирован: 15.02.2015 Сообщения: 250
Благодарности: 5/20
Откуда: Москва-Брянск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, девок теперь нужно осторожнее выбирать. А то вдруг ДХО с3.14здят ))))))))))))
Спасибо за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АСС - это вообще то стандартное обозначение провода идущего на + с зажигания. Тобишь выключил зажигание - ДРЛ погасли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 6:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О том и речь. Ручное управления ДХО, через замок зажигания, а не автоматикой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Shu-shu
В общем я тут подумал, и решил не засорять более чужую тему, и написал кратенький отчёт об этом - прошу, извольте Поблагодарили(1): Shu-shu | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2016 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | АСС - это вообще то стандартное обозначение провода идущего на + с зажигания. Тобишь выключил зажигание - ДРЛ погасли. |
АСС- положение на замке зажигания служит для работы магнитолы и тому подобное доп.оборудование автомобиля, при выключенном двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|