* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аналог алькантары с самоклеющейся основой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dodge Challenger 1970г. – комплексный пошив салона автомобиля



Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток! В Москву пришли какие-то холода, скорее всего, где-то зацвела черемуха, будь она неладна, но у нас сегодня будет по-настоящему жарко. Автомобиль, о котором пойдет речь сегодня, просто встретить на улицах городов, большая редкость. Скорее всего, это нереально, но в тюнинг-ателье Eastline Garage возможно все, и даже чуточку больше. Автомобилю, появившемуся в наших стенах, только вдумайтесь, более 40 лет! А внешний вид сродни новому аппарату. Все дело в том, что он только после полной реставрации, за что вся наша команда выражает огромнейшею благодарность владельцу этого олдтаймера.



Автомобиль – легенда. Автомобиль – эпоха. Dodge Challenger 70-х годов прошлого века. Этот пони-кар стоит в одной линейке с такими автомобилями, как Ford Mustang, Pontiac Firebird и, конечно же, Chevrolet Camaro. Иметь такой автомобиль в своей собственно коллекции, это бесспорное счастье, в которое нужно вкладываться.



Идеальный кузов глубокого зеленого цвета, начищенный до блеска хром, отражающий солнечные лучи… Капот, вытянутый вперед, Экстерьер у данного экземпляра уже безупречный, чего не скажешь о салоне автомобиля. Из-под капота вырывается рев, который разносится по всей округе, привлекая внимание и восторженные взгляды.



В 90-е годы данный Dodge Challenger попал в руки не совсем умелые, поэтому салон его был «заколхожен». Нашей задачей было избавиться от того самого «колхоза», вернуть ему былой стиль и привнести большей роскоши.




Мало того, что весь салон автомобиля был «переодет» в странный, неизведанный нами материал, крой был не менее забавный, так сидения требовали еще и арматурных работ. Спинки плохо регулировались, подвинуть сидения вперед-назад так же было не просто. Наши мастера – это настоящие профессионалы, которые имеют полное право взяться за работу такого уровня. После того, как все механизмы были исправлены, мы приступили к перетяжке самих сидух. За время их эксплуатации много воды утекло… собственно, как и поролона просело… Да-да, наполнение сидений тоже пришло в непотребное состояние, поэтому, прежде чем снять лекала с новых сидений, их нужно было, грубо говоря, реанимировать.





И вот, после того, как все заработало, а сидения обрели нужную форму, мы принялись кроить и творить. Творить – наше любимое дело. Мысли, идеи, чертежи и рисунки... в наших столах уже пылится не одна папка с эскизами Ваших автомобилей. Новый проект этого автомобиля созрел в наших головах достаточно быстро. Черная фактурная немецкая экокожа и нитка в цвет кузова автомобиля. Идеальное сочетание, лишенное вульгарности.







В этот раз не хочется отвлекаться на постороннее, поэтому о материале можно и нужно прочитать на нашем сайте. А мы с Вами поговорим о самих сидениях, а точнее об их крое. Как и положено, начнем мы сначала, а значит с двух передних кресел. Сразу оговоримся, подголовник и спинка – единая конструкция, а значит это подчеркнуто декоративной строчкой. Центральная часть спинки и центральная часть сидения тоже обзавелись декоративной строчкой и не одной.



Центр «взят в овал» и прошит вертикальными линиями, образуя, так называемые, валики. Центральная часть подголовников так же выделена, но избавлена от лишних элементов.






Задний диван пошит под стать передним сиденьям, все тот же материал, те же линии и выделенные центральные места зеленой ниткой. Идеальная форма, идеальные стыки частей сидений и идеальные строчки.





В дополнение к новым сидениям мы пошили огромный ковер в багажный отсек автомобиля. Большое полотно из немецкой экокожи закрыло 99% родного напольного покрытия. Прошитый горизонтально, он идеально сочетается с получившимся у нас салоном. Дополнили новое ковровое покрытие крупная вышивка «MOPAR», дата выпуска первого поколения 1970 и пятиконечная звезда в пятиугольнике, прежний логотип компании Dodge.







Высший пилотаж.
Результат нашей работы не мог не обрадовать владельца этого Dodge Challenger. Зачастую, старый автомобиль у многих ассоциируется с «консервной банкой», «гремящим ведром» и «старой развалюхой». Вы все еще так думаете? Сомневаемся…



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 10:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как грится курение опасно для жизни, ехал вчера курил, бычок как обычно за борт, а он возьми, и залети обратно. И ко мне "за воротник". Пока остановился, пока отстегнулся, пока то да се, короче прожег алькантару спинки сиденья в районе левого плеча.
Вопрос автору темы. Реально ли найти/купить кусок самоклеющейся алькантары темно-бежевого цвета размером со спичечный коробок? Может есть отходы какие ненужные, я приобрел бы.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 3:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Как грится курение опасно для жизни, ехал вчера курил, бычок как обычно за борт, а он возьми, и залети обратно. И ко мне "за воротник". Пока остановился, пока отстегнулся, пока то да се, короче прожег алькантару спинки сиденья в районе левого плеча.
Вопрос автору темы. Реально ли найти/купить кусок самоклеющейся алькантары темно-бежевого цвета размером со спичечный коробок? Может есть отходы какие ненужные, я приобрел бы.

Добрый день, да не приятная ситуация
самоклейки темно-бежевой нет, да и самоклейка тут не подойдет ( для сидений она не идет). В вашем случае нужна итальянская , подъезжайте можем по цвету подберем кусочек, но не обещаем
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, спасибо.
Когда буду в ваших краях или мимо проезжать, наберу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 4:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 5 E60 – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков в итальянскую алькантару

Доброго времени суток, дорогие наши постоянные читатели и случайно забредшие пользователи. Eсли вдруг Вы еще не успели привести свой автомобиль в порядок, не осуществили задуманную перетяжку руля, потолка или сидений, хотели сделать аквапринт экстерьера или интерьера, желали выполнить шумоизоляцию кузова авто или усовершенствовать звук, то милости просим в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!



А сегодня мы поведаем Вам про перетяжку потолка для одного немца. Про немцев обычно говорят: статный, сдержанный, надежный. Практически все немецкие автомобили обзавелись этими качествами: безупречный лаконичный стиль, роскошный, но не вычурный, с сильным характером и открытой душой.



На этот раз речь пойдет о наиболее продаваемых автомобилях марки BMW – BMW 5-series. По количеству продаж среди БМВ, «Пятерка» уступает первенство лишь «своей младшей сестре» — БМВ 3-series.



Свою историю «Пятерка» начала в 1972 году, сразу став крайне востребованной моделью, и до сих пор, спустя более чем 40 лет, спрос на них остается колоссальным. Только вдумайтесь в эти цифры: за годы выпуска автомобиля в данном кузове, с 2003 по 2009 годы, было продано около 1,5 миллионов автомобилей! Полтора миллиона автомобилей…



Приехавшая BMW 5-series к нам в тюниг-ателье принадлежит к пятому поколению. Многие думают, что именно пятое поколение, кузов Е60, стал последним поколением легенды, а шестое поколение, с индексом F10 утратило ту индивидуальность. Не знаем, так это или нет, но наши ребята прекрасно справляются с любыми автомобилями, в абсолютно любых кузовах.






Красивый стильный автомобиль насыщенного темно-синего цвета на безупречных дисках Alpina – именно такой автомобиль заглянул к нам. Бесподобный салон в коньячных тонах, декоративные деревянные вставки, дополненные кожей бежевого цвета на торпедо, дверях и центральной консоли.



Основной материал, используемый при пошиве салона – естественно натуральная BMW-шная кожа с ярковыраженной фактурой Dakota. БМВшные салоны практически одинаковы на всех автомобилях: минималистичные и сдержанные, при этом роскошные и очень эргономичные.



В этой «Пятерке» в кузове Е60 нам довелось поработать с потолком. Сразу оговоримся, что потолок оснащен люком, поэтому шторка люка была так же перетянута. Во что? Конечно же в итальянскую алькантару. Почему «конечно же»? Потому что именно итальянская алькантара подходит для этих работ, как ничто лучше, и именно итальянская алькантара успела завоевать сердца многих автомобилистов.





Большинство полюбило ее за очень благородный внешний вид и крайне приятные тактильные ощущения. Более того, эксплуатационные качества данного материала просто превосходные: от искры не загорится, от воды не промокнет, от солнца не выгорит, а зимой не задубеет. Просто потрясающе.



Цвет итальянской алькантары мы подобрали в тон бежевым вставкам на перечисленных выше элементах салона. Потолочная панель, шторка люка, стойки и козырьки от солнца отныне «переодеты» в итальянскую алькантару.





Перетяжка потолка, это процедура не очень трудная и не столь затратная, но благодаря ей, салон любого автомобиля заиграет новыми красками. В салон этой BMW 5-series перетяжка потолка алькантарой привнесла большой уют и комфорт. Сочный, безупречный, роскошный… Салон данного автомобиля просто идеальный… Без сомнений.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 5:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subaru Impreza WRX STI – Автозвук


Субару Импреза пришла на смену изжившей свой век Леоне в 1992 году. "Льва" продолжали производить до 94-го, но это было не более чем агония уходившей в небытие модели, использовавшей устаревший двигатель. Вместе с базовой версией поступила в продажу и турбированная — Subaru Impreza WRX. Воздухозаборник и спойлер на крышке багажника не оставляли сомнений в спортивности данного экземпляра. Однако, в 1994 Субару пошли еще дальше и выпустили модель Impreza WRX STI с более мощным двигателем и измененными настройками подвески. Автомобиль защищал честь концерна на самых разных соревнованиях и принес компании не мало славы.


Subaru Impreza WRX пользовалась большой популярностью. Модель привлекательна как сама по себе, так и как базовый вариант для тюнинга. Вообще, складывается ощущение, что сегодня на дороге проще встретить усовершенствованную Импрезу, чем отыскать девственно заводскую.



В 2000 году свет увидело второе поколение Impreza WRX. Двигатель остался прежним, а вот подвеска претерпела некоторые изменения, существенно улучшившие управляемость. Поменялся и дизайн — новая пара фар подарила модели прозвище "лупатая". Именно такой автомобиль и приехал в нашу мастерскую. Подопытный экземпляр не нуждался в усовершенствовании ходовых характеристик или существенном изменении дизайна. Однако, мастера Eastline garage получили едва ли не более ответственное задание — установка акустики. Мы все смотрели Форсаж и понимаем, что спортивный автомобиль невозможно представить без классного звука. Установка соответствующей акустики в таких случаях лишь дело времени. И вот час пробил, владельцу надоело, что самый качественный звук в его машине — рев двигателя.
Чтобы исправить это печальное обстоятельство и создать соответствующий статусу Impreza WRX автозвук, наши мастера подобрали внушительный комплект акустики.



Место головного устройства заняла магнитола Pioneer AVH-2700BT. За высокие частоты отвечают твиттеры в передних стойках. Для качественного воспроизведения низких частот, в корпуса по бокам багажника были вмонтированы сабвуферы Polk Audio MM1040.



В передние двери установили акустику Morel TempoUltra 6, а в задние — Morel Maximo 5. Динамики были вмонтированы на штатные места через проставочные кольца.



Чтобы все это работало как положено, мы установили конденсатор Power Acoustik PCX-20F и усилители Polk Audio PA500.4, занявшие свое место в нише между задними сиденьями и панелью багажника.
Отдельно хочу обратить внимание на то, что установка акустики производилась с использованием проводов премиум класса от Tchernov audio. И они применялись не выборочно, а при монтаже всей системы.



Чтобы избежать нежелательных последствий столь мощного звука, наши мастера так же сделали виброизоляцию дверей и багажника.
Но само собой, установка и подключение акустики это еще не все. Любая приличная система требует настройки. Поэтому наши мастера не только вмонтировали оборудование, но и вывели его звучание на сверх-уровень.



Теперь владелец может побывать в филармонии и на концерте Роллинг Стоунз не выходя из машины. Конечно, качество звука чуть отличается, но эй, Мик Джаггер сам решил не звонить в Eastline garage, вот и пусть расхлебывает. В крайнем случае, он всегда может попросить нашего клиента прокатить его, думаю, он не откажет.
Крутой автозвук может появиться и в вашей машине, все что от вас требуется — связаться с нашей мастерской. Подбор, монтаж, настройка и установка акустики — мы можем все.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 5:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ковры из немецкой экокожи в Eastline Garage

В России не так давно появилась новая услуга – пошив кожаных ковров. В Америке и Азии данный вид ковров уже довольно широко распространен, но до России эта мода пришла сравнительно недавно. Уже многие автовладельцы успели воспользоваться данной услугой у нас, в Eastline Garage. Если мы начнем рассказывать про каждый комплект пошитых нами ковров, то получится чуть ли не роман длинною в «Войну и Мир», поэтому лучше больше фотографий и меньше слов.



Каждый комплект ковров шьется строго индивидуально: все, начиная с размера ковра и заканчивая цветом его декоративной прострочки выбирается заказчиком. Есть одно единственное правило для всех: ковры должны быть пошиты именно из немецкой экокожи и они должны быть прострочены.

Сперва мы кратко расскажем про немецкую экокожу. Почему именно она, а не любой другой материал?

Немецкая экокожа созданный человеком материал. Долгие разработки, всевозможные тестирования, постоянное усовершенствование технологии сделали этот материал практически не убиваемым, но безупречным по своему внешнему виду. Прототипом экокожи является натуральная кожа, а значит, полностью повторяет ее цветовую гамму и разнообразие фактур. Немецкая экокожа материал дышащий, но не пропускающий воду сквозь себя. Именно тот факт, что влага не проходит сквозь материал и позволяет сохранять родное напольное покрытие и сами ковры абсолютно сухими.



Для чего нужна прострочка и какие ее виды бывают.

Как уже говорилось, каждый ковер должен быть обязательно прострочен. Во-первых, прострочка является декоративной, так сказать, для красоты. Без нее, ковры кажутся неполноценными. Во-вторых, именно в канавки, образующиеся от получившегося рисунка, и собирается вся вода с ботинок. Это не только декоративные строчки, выполненные немецкими премиальными нитками Gutermann, это строчки, несущие в себе и практическую функцию.

Вариантов рисунка может быть масса, базовые из них, это: классический ромб, квадрат, вертикальные полосы, горизонтальные полосы, соты. Переплетение узоров так же позволит сделать ваши ковры уникальными. Цвет нитки так же индивидуален и выбирается каждым заказчиком индивидуально.




Цвет и размер ковров может быть любым, именно таким, каким Вы пожелаете. Как уже говорилось, цветовая гамма экокожа практически идентична палитре натуральных кож, поэтому подобрать нужный оттенок не составит труда. Что касается размера ковров и их «численный состав», то тут так же все зависит от пожелания автовладельца. Ковры стандартного размера, ковры с бортами, ковры закрывающие 99% родного напольного покрытия – все что пожелаете. Задний ковер может быть большим сдельным, два раздельных с перепонкой или без, любой вариант пошива, приемлемый именно для вас. Каждый водительский ковер оснащен сменным подпяточником, так что, в случае «чего», его всегда можно заменить!

Дополнением ковров может стать и декоративная вышивка. Это может быть вышитая марка автомобиля, название модели, логотипы, инициалы, любая картинка или надпись. Цвет, размер вышивки, ее расположение обговариваются строго индивидуально.

Далее мы покажем некоторую часть получившихся работ.

1. Ford Mustang. Черные ковры с красной строчкой «квадрат» и вышивками с фирменным Mustang.





2. Lexus LX 570. Ковры шоколадного цвета, закрывающие 99% родного напольного покрытия. Строчка «квадрат» бронзового цвета. Вышивка - логотип Eastline Garage серебряного цвета.





3. Saab 9-5. Кожаное напольное покрытие из экокожи серого цвета, построченного горизонтально ниткой черного цвета. Второй комплект «верхних ковров» черного цвета. Прострочка «елочка», наружный кант и вышивка яркого красного цвета.





4. BMW X4. Красные ковры, закрывающие 99% напольного покрытия. Прострочка «квадрат» ниткой красного цвета. Вышивка логотипа тюнинга М Performance.





5. Cadillac CTS Coupe. Бежевое напольное покрытие в тон сидениям. Прострочка «квадрат» ниткой в тон цвета немецкой экокожи.



6. Porsche 911 Turbo S. Ковры из экокожи черного цвета, простроченные «ромбом» ниткой того же цвета. Декоративная вышивка логотипа автоконцерна Porsche контрастной ниткой серебряного цвета.



7. Maserati Coupe GT. Пошив большого ковра в багажный отсек, простроченного вертикальными полосами ниткой в тон материалу.



8. BMW X5 F15. Комплект ковров бежевого цвета из немецкой экокожи , абсолютно идентичной по цвету и фактуре натуральной коже, из которой пошит салон авто.





9. Mercedes-Benz S500 W222. Двойной комплект ковров серого цвета. Нижний комплект закрывает 99%родного светлого напольного покрытия. А верхний комплект, простроченный квадратом, сшит по размерам стандартного комплекта ковров.





Конечно же это далеко не полный список наших работ по пошиву ковров из немецкой экокожи. Если Вы желаете приобрести себе такое превосходное дополнение в салон Вашего автомобиля, звоните нам, мы поможем Вам облагородить салон!

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
xmax
Бывалый



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 12:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почем коврики?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 1:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xmax писал(а):
Почем коврики?

от 15.000р за комплект
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 9:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW Z4 – комплексная доработка салона автомобиля

Доброго времени суток всем и каждому! Не так давно мы рассказывали об одном автомобиле, точнее о сидениях для него. Это был BMW Z4 ярко-синего цвета. А еще мы обмолвились словом о том, что мы переделали не только сидения, а весь салон автомобиля в целом. Так вот сейчас мы расскажем Вам про комплексную доработку салона этого авто.



Сперва, напомним Вам о сидениях, которые заняли тут свое почетное место. Спортивные сидения в черной натуральной коже Nappa и итальянской алькантаре цвета антрацит по центру, прошитые сотами ярко-синего цвета в цвет кузова автомобиля. На подголовниках сидений расположилась надпись Hamann и эмблема этого тюнинг центра, именно под Hamann тюнингуется данный авто своим владельцем.



Декоративные строчки на сидениях идеально подчеркивают линии. Но с сидениями произошли не только эти изменения, там было еще кое-что, о чем мы не рассказали, но пока сохраним некую интригу и пойдем дальше…



Теперь расскажем о том, о чем до этого мы молчали. В дополнение к сидениям мы перешили дверные вставки, потолок со стойками, панель за сидениями, центральная консоль и многое другое. Практически каждый элемент в салоне этого автомобиля мы изменили.



Основным материалом для перетяжки элементов салона стала итальянская алькантара. О ее свойствах мы рассказывали уже не раз, но позволим Вам напомнить об этом и сейчас. Износостойкость, устойчивость к высоким температурам и выцветанию, приятная текстура и прочие прелести материала делают его очень востребованным при перетяжке автомобильных
салонов.



В итальянскую алькантару мы также переодели двери и внутреннюю поверхность мягкой крыши. Не стоит забывать о том, что Z4 – это двухместный родстер, кабриолет. Его крыша складывается, но это не значит, что она должна была остаться не видоизмененной.



Крыша и двери выполнены в одной стилистике с сидениями. Они пошиты из итальянской алькантары, которая, в свою очередь, прошита такими же сотами все той же синей ниткой. Передняя жесткая часть крыши, солнцезащитные козырьки и задняя панель, находящаяся за сидениями, так же в алькантаре из Италии.





Помимо всего этого, для абсолютной гармонии мы перетянули центральную консоль, чехол ручника и ручки КПП. На всех этих элементах выполнен связующий акцент – синие строчки. К слову сказать, даже пороги на этом автомобиле зашиты в итальянскую алькантару!





Руль так же не остался не тронутым. Практически все автомобилисты уверены в том, что, чем удобнее и приятнее держать руль в руках, тем комфортнее будет поездка. Рулевое колесо в Eastline Garage чаще всего перетягивается либо в натуральную итальянскую кожу Nappa, либо в итальянскую алькантару.





В данном случае можно было применить оба материала, но что может быть круче и приятнее, чем по несколько часов наслаждаться приятными тактильными ощущениями от искусственной замши? Даже натуральная замша на ощупь не настолько приятна. Строчка на рулевом колесе выполнена той же синей нитью немецкого производства Gutermann.



А теперь перейдем к основной изюминке салона автомобиля. Настоящий углепластик, он же карбон, занял свое место. Помните, мы говорили про сидения? Так вот, спортивные, и без того не маленькие сидения, обрамляют довольно крупные карбоновые планки. Для тех кто не в курсе, в чем мы очень сомневаемся, карбон, это сплетение нитей углеволокна, покрытое
эпоксидной смолой, отличающееся очень высокой прочностью, прочностью и легкостью.





Помимо сидений карбоновые вставки выполнены на спицах руля, на торпедо, центральной консоли вокруг ручника и коробки переключения передач, на ручке КПП, на накладках дверных ручек.



Безупречный стиль без каких-либо кричащих элементов. Сдержанная роскошь и безукоризненный дизайн. Этот автомобиль отныне идеален.







Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 10:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра в одни ворота.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 4:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео отчет по доработке салона BMW Z4 в Eastline Garage

Комплексный пошив салона и ламинация карбоном салонного пластика. Приятного просмотра:


Link
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 1:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Infiniti FX – замена автозвука, шумоизоляция дверей, перетяжка руля

Автомобили разных марок и годов приезжают к нам на переделку, ведь мы одинаково уважаем и жестких олдскульных немцев, и новеньких нализанных американцев. Не редко в наших стенах появляются и надежные и бескомпромиссные японцы. Одним из таких автомобилей, недавно посетивших Eastline Garage был Infiniti FX.



Концерн Infiniti является неким более дорогим и люксовым «отростком» от автогиганта Nissan. Предприятие довольно молодое, поэтому говорить о каких-то великих и безумных победах пока не приходится. Несмотря на то что, автомобили выпускаемые Infiniti относятся к премиум сегменту, дорабатывать в них есть что.



И так далеко не потому что Инфинити это плохая или недоработанная марка автомобилей, просто человеку всегда всего мало, а команда Eastline Garage каждый раз рада помочь любому клиенту.
Данный Инфинити был привезен к нам для установки новой фронтальной и тыловой акустики, проложение дверей шумо и виброизоляционными материалами и в дополнение ко всему, владелец автомобиля захотел обновить руль на своем Финике.



Начнем повествование с основного: замена штатной акустики на новую от Morel. Как уже упоминалось выше, замене подлежали фронтальная акустика и тыловая. Фирма Morel – «гигант» в мире акустических систем для автомобилей. Данные системы широко известны, так как позволяют выводить звучание в автомобиле более высокий уровень. Фронтальная акустика расположилась в передних дверях, а тыловая – в задних, что в принципе, не удивительно.



Так как обновленная акустика мощнее штатной, то части автомобиля, где она была установлена, должна быть усилена. Двери были дополнительно проложены шумо и виброизоляцией и обработаны антискрипом. В качестве вибродемпфирующего материла мы использовали серию Comfort Mat линии Dark, так именно он прекрасно подходит для мест с сильной вибронагруженностью. Звкукопоглотитель, который кладется поверх материала Comfort Mat Dark — Violon Wave. Пористая структура и волнообразная поверхность не оставят в салоне авто лишних шумов. А антискрип, которым проложены двери авто избавит уши владельца от скрипов и сверчков, исходящих от дверей и дверных карт.



И последнее, что автовладелец решил преобразить в салоне своего авто – руль. Удобный, эргономичный, многофункциональный, со временем он перестал радовать владельца. Решение пришло незамедлительно – светлая кожа Nappa и итальянская оригинальная алькантара сделали свое дело. Отныне верхняя его часть и нижняя «одеты» в натуральную немецкую кожу, а боковые и центральная подушка – в итальянскую оригинальную алькантару. Маленькие гудочки и надпись посередине SRS AIRBAG так же заняли свои почетные места.



На этом сегодня все. А Вам, дорогие друзья, хочется напомнить, что тюниг-ателье, это именно то место, где Ваши автомобили становятся краше, а Вы, уважаемые их владельцы, счастливее.

До скорых встреч!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Infiniti q70 – Перетяжка потолка в алькантару бежевого цвета




— Старт с места до первой сотни километров в час за 6,7 секунды – современный хотхэтч?

— Нет.

-V8 на 4,5 литра – классический американец или огромный внедорожник?

— Снова нет.


— Задний привод, более 270 лошадиных сил и дифференциал повышенного трения – безумное купе для трек дней?

— Тоже нет.

— Просторный салон, кожаная отделка интерьера, аудиосистема Bose – премиальный немецкий седан?

— И вновь нет!

— А что если совместить все выше упомянутое и перенестись на 26 лет назад?

— Infiniti Q 45 модельного ряда 1990 года – вот автомобиль собравший в себя все перечисленные выше качества и свойства.



А теперь добавим только, что это… прадедушка модели, посетившей тюнинг ателье Eastline Garage.

Встречайте Infiniti Q 70 модельный ряд 2016 года, сногсшибательный кузов в цвете антрацит, выполненый в стиле «Coke bottle». Данный стиль будоражит умы автомобильных дизайнеров вот уже более 50 лет, а основан на такой простой и знакомой всем с детства вещи как, классическая стеклянная бутылка Coca-Cola.



Наш автомобиль отличается богатством исполнения и высоким качеством материалов отделки, заданным производителем. Но мы же знаем, что нет предела совершенству, а главное, что владелец Q 70 не только это знает, но и готов достичь этого совершенства.







Что может составить компанию прекрасной коже тончайшей выделки? Верно, только итальянская алькантара. Именно поэтому и было принято решение о перетяжке потолка в алькантару карамельно-бежевого цвета. Процедуру перетяжки потолка в алькантару можно считать неполной без стоек. И на этом мы не остановились и пошли дальше: солнцезащитные козырьки и потолочные ручки также перетянуты итальянской алькантарой высочайшего качества.



Процедура перетяжки потолка в алькантару сама по себе делает автомобиль уникальным на фоне серийных собратьев, но всегда есть возможность привнести что-то еще. Так при перетяжки стоек в алькантару мы дополнили их эксклюзивной прострочкой, подчеркивающей строгий образ премиального седана.





Завершающим штрихом для процедуры перетяжки потолка итальянской алькантраой стала покраска потолочного пластика в цвет выбранного материала.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renault Laguna GT Coupe – Полный пошив салона и аквапринт деталей интерьера

Редкие автомобили уже сразу привлекают внимание, будь это ретро авто или современные суперкары или же специальные версии дорожных моделей.



Renault Laguna GT Coupe – таких в Москве не более 30! Вот это действительно редкость. Элегантное французское купе, изумительно стильные обводы кузова, достойное техническое оснащение. Производство модели началось в 2009 году, и данная модель стояла на вершине гаммы автомобилей Renault.



Владелец этого купе в стенах Eastline Garage уже не впервой, в прошлом году наши мастера познакомились с Laguna Coupe, тогда проводилась работа по перетяжке стоек и потолка в тайваньский аналог алькантары на самоклеящейся основе. Материал практически не уступающий итальянской алькантаре по своим свойствам, но более демократичный по цене. Многие предлагают подобные материалы, однако выбор аналога алькантары на самоклеющейся основе не такое простое дело, рынок переполнен предложениями, а отобрать действительно качественный материал под силу только профессионалам.



Тюнинг-ателье Eastline Garage ежегодно проводит личные встречи с поставщиками материалов, выбирая только лучшие материалы, все получаемые образцы тщательно проверяются по многочисленным параметрам. Проинспектировав состояние материала и его прилегание на потолке Renault специалисты нашего ателье отметили превосходное состояние материала и его клеящих свойств, что в очередной раз подтвердило высокий уровень проведения работ. И отметим, что, как и всегда, гарантия, предоставляемая Eastline Garage на перетяжку потолка осталась невостребованной.



В этом году владелец Laguna Coupe прибыл с более грандиозными планами, перед нами поставлена задача по полному преображению салона.



Начнем по порядку, рулевое колесо перетянуто в итальянскую натуральную кожу Nappa с перфорацией. Это превосходный материал, идеально подходящий для автомобильных рулей, помимо классных тактильных ощущений также не позволяет проскальзывать рулю, что положительно влияет на чувство автомобиля. Для придания спортивной ноты основному органу управления, в процессе перетяжки руль был утолщен и сделаны ярко выраженные
приливы в основной зоне хвата.



Центром внимания в салоне стали сиденья, выполненные из итальянской алькантары и немецкой экокожи коньячного оттенка. Благодаря огромному ассортименту материалов в нашем ателье, удалось подобрать идеально подходящие по цвету материалы даже у разных производителей. Центральная часть сидений выполнена в алькантаре, что делает их более хваткими и цепкими.



Уход за таким салоном элементарен – достаточно протиреть сиденья влажной тряпкой, а для придания блеска экокоже и полной очистки алькантары можно использовать обычную автохимию, предназначенную для чистки салонов. Одноко заметим, что эту процедуру владелец Renault проведет еще не скоро, ведь используемые нами материалы устойчивы к загрязнению и истиранию, даже при каждодневном использовании за несколько лет сиденья будут выглядеть как новые.



Продолжением мотивов дизайна сидений стали дверные карты и завершающие их в задней части салона боковые панели. Эти элементы так же полностью подверглись преображению. Основная часть обтянута алькантарой, а наиболее нагруженные подлокотники выполнены из экокожи с двойной декоративной прострочкой швов.



Такое решение позволило создать эффект полного погружения, интерьер построен таким образом, что создается впечатление единого пространства, выполненного в экокоже и алькантаре. Отдельного внимания удостоился и подлокотник закрывающий нишу на центральном тоннеле, он также полностью обтянут экокожей коньячного оттенка с декоративной прострочкой.



Пластиковая вставка на центральной консоли, проходящая через всю торпеду, дверные ручки и один из самых крупных пластиковых элементов – вставка на центральном тоннеле были изменены и на них нанесен рисунок по технологии аквапринт. В качестве текстуры выбрано коричневое дерево зебрано, его рисунок древесины и оттенок идеально подходят для нашего салона.



Для придания более богатого и стильного вида текстура покрыта матовым лаком . А вот на накладки магнитолы и ручки селектора КПП нанесена глянцевая текстура темного шлифованного алюминия. Такое решение принято с целью внесения ноты цветового и фактурного акцента и придания большей спортивности салону. Глянцевой текстура становится благодаря нанесению лака, при выполнении такой работы наши мастера наносят минимум 3 слоя лака, для придания глубины цвету и более выраженного блеска элементов.



Вот таким максимально уютным и стильным вышел из стен ателье Eastline Garage редчайший представитель концерна Renault.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.
скачать топик
Страница 20 из 26



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Выбор ГУ 2 дин ???? Ну или аналог вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Вт Май 13, 2014 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Аналог колесных шпилек для Додж Гранд... Serega Резина и диски 11 Вт Июн 17, 2008 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 93 Чт Май 09, 2019 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Мультимедиа 19 Пт Апр 09, 2010 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Тюнинг, Примочки (гаджеты) 6 Пн Сен 28, 2009 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS