Дату темы вижу.
Правильно-ли я понял, что этот штатный фильтр, стоит на Караванах-Вояджерах о ДО 01 года, сверху бензобака, и для его замены, надо снимать бак??
А как устроено, после 01 года??.
Вычитал, что он отсутствует, у некоторых.
Или у всех??.
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Есть мысль вообще избавится от штатного фильтра, сейчас подбираю запчасти (хочу сделать все соединения на быстросъемных штуцерах).
Вопрос: тут в теме промелькнула мысль о стоящем в фильтре неком перепускном клапане, а он разве не в баке стоит???
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
DiMMeR писал(а):
Есть мысль вообще избавится от штатного фильтра, сейчас подбираю запчасти (хочу сделать все соединения на быстросъемных штуцерах).
Вопрос: тут в теме промелькнула мысль о стоящем в фильтре неком перепускном клапане, а он разве не в баке стоит???
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Товарищи, теме АП!
Кто ни будь может развить результаты последствий установки доп фильтра или замены /исключения штатного? Так же не понял принципа работы и надобности перепускного /обратного клапана в фильтре? Разве не в насосе он должен стоять?
Вобщем тема интересна, т.к. из расходников только этот фильтр остался неменяным...
Товарищи, теме АП!
К Так же не понял принципа работы и надобности перепускного /обратного клапана в фильтре? Разве не в насосе он должен стоять?
Вобщем тема интересна, т.к. из расходников только этот фильтр остался неменяным...
В штатном фильтре никакого клапана нет, он в насосе.
Я вот никак до гаража с ямой или подьемника не доберусь, а так все запчасти для удаления штатного фильтра уже куплены
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 6:16 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Ну вроде разобрался, что по чем... Прочитав до конца указанную ветку на КК. Мысль конечно интересная, рациональное зерно в этом есть, но не панацея
ИМХО На расход это конечно не повлияет, а вот если тупить начнет, то можно и озадачиться...
Оставлю на потом
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Грустно это...
Но такой фильтр на глаз определить можно. А это уже "некая гарания". Иную запчасть можно проверить только ресурсным испытанием.
А вообще, данный колхоз для машины бесполезен, т.к. не изменяет физические параметры фильтра. Вот, если врезать фильтр параллельно, то увеличится вдвое площадь фильтрующего элемента....
И с В3 сравнивать некорректно, т. к. там моновпрыск.
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 2:32 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Caravan737 писал(а):
В продолжении темы - отъездил чуть больше года после колхоза - свечи ни менял ни разу, пропусков зажигания с Джеки не посещали.
И вот видимо почему - после установки дополнительного была произведена замена штатного дорогостоящего фильта. При этом тот что сняли был вскрыт для изучения содержимого:
Откусываем лишние трубопроводы, чтоб не мешали
Берем любимый дремель и вскрываем
Видим вставку фильтра
Полная трепанация пациента
Особо стоит рассмотреть размер фильтрующего элемента
По размерам он соизмерим с двумя классическими жигулевскими Я их на классике обычно раз в пять тысяч я точно менял, а на Караваше обычно его меняют, когда пропуски зажигания появляются, потому что цена кусачая больно.
А подскажите ребята на Каравашу бензин мне подойдут все эти фокусы ?. времени то достаточно прошло..... и есть уже так сказать опыт. какие плюсы в доп. фильтре и минусы ?