|
Автор |
Сообщение |
chas64 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 73
Благодарности: 2/0
Откуда: Долгопрудный
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: не пойму с печкой |
|
|
Идет холодный из центральных сопел и на стекла. Обороты печки переключаются все, ползунки тепло-холод реакция ноль. Иногда, после завода - горячий на пассажира,иногда на водителя, причем центральные сопла тоже разделяются, т.е. правая сторона центрального сопла-пассажир горячий, левая и центральное сопло- водитель холодный. Провожу регулировку - реакция ноль. В процессе езды, гоняю ползунки кручу регулировку обдува - ничего, но иногда начинает дуть горячий на пассажира, иногда на стекло, езжу весь день, мне холод, пассажир тепло. Глушу, утром завожу, так и осталось. Если крутану или двину ползунок опять холодный. Достает!!! Опять провожу регулировку в надежде, что...., и опять холодный со всех дыр, причем на лобовик не дует вообще. Все темы перерыл, внятного ответа не нашел. В сервисе встретился чел. сталкивающийся с такой же проблемой. Но через какое то время у него само собой все восстановилось.... И че,? ждать?
Но где зарыто-то решение? Други !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас по этому поводу шутят так: "на запорожце нужно запустить котёл-подогреватель".
Была бы машина обозначена в подписи, и комплектация, тогда и ответы были бы ближе к цели.
Попробую предположить: поищи по сайту "калибровка заслонок" или "калибровка печки". Возможно в этом причина.
Ещё одна причина - воздух в системе или малый уровень ОЖ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
климат раздельный или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вепс Старожил

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 9:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | климат раздельный или нет? |
Ну если ТС пишет про ползунки.....
Как думаешь?
По теме.
Сброс клеммы.
Калибровка заслонок. Должно помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chas64 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 73
Благодарности: 2/0
Откуда: Долгопрудный
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Авто-гранд караван. Кондиционер (не климат). Калибровка
не помогает. Клемму скидывал- ноль эмоций. Кто есть спец? Подскажите. Подъехал бы показать. Ещё повторюсь- реакции на ползунки (температуры) нет. Направления потоков воздуха не меняется. Кондей работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
chas64 писал(а): | Авто-гранд караван. Кондиционер (не климат). Калибровка
не помогает. Клемму скидывал- ноль эмоций. Кто есть спец? Подскажите. Подъехал бы показать. Ещё повторюсь- реакции на ползунки (температуры) нет. Направления потоков воздуха не меняется. Кондей работает. |
набери мне, почитаем твой климат, а дальше будем решать твою проблему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramaga Новичок

Зарегистрирован: 25.06.2016 Сообщения: 36
Благодарности: 0/21
Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем ). а у меня печка дует на последнем положении. раньше включал на двойку или тройку и дуло нормуль и тепло было. а сейчас зимой чуть чуть тепло. где то на форуме говорили что нужно менять резисторы печки. они отвечают за обороты печки. и заменить радиатор печки. открыл я бардак а там только пару штекеров и проводов (. и всё пластиком закрыто. это мне что всю панель нужно разлохматить ? что бы добраться до желаемых элементов ?.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ramaga писал(а): | Привет всем ). а у меня печка дует на последнем положении. раньше включал на двойку или тройку и дуло нормуль и тепло было. а сейчас зимой чуть чуть тепло. где то на форуме говорили что нужно менять резисторы печки. они отвечают за обороты печки. и заменить радиатор печки. открыл я бардак а там только пару штекеров и проводов (. и всё пластиком закрыто. это мне что всю панель нужно разлохматить ? что бы добраться до желаемых элементов ?..... |
Резистор салонного вентилятора печки в твоем ведре стоит напротив пассажира под капотом под трапецией дворников.
Удачи. Поблагодарили(1): Ramaga |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramaga Новичок

Зарегистрирован: 25.06.2016 Сообщения: 36
Благодарности: 0/21
Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал я сегодня всё в районе дворников. снял полностью дворники и этот весь пластик с резинками что к лобовому прилегает. и Н И Ч Е Г О !!!!!, там только моторчик что дворниками управляет. и нет никаких датчиков которые идут на печку. Где же он всё таки ?. видимо придеться разбирать панель в салоне. что бы к нему добраться.... скиньте фото у кого он есть. как выглядит этот датчик что управляет оборотами печки. (Спасибо).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drive Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 30
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Откинь разъем, который за бардачком. Там блок резисторов двумя саморезами, с головкой под ключ на 8 или 10 не помню, крепится. Меняешь в нем термопредохранитель и наслаждаешься теплом. Поблагодарили(1): Ramaga |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramaga Новичок

Зарегистрирован: 25.06.2016 Сообщения: 36
Благодарности: 0/21
Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра пойду снова всё смотреть. надо зделать пока тепло. а то зимой будет конь от всего этого ....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramaga Новичок

Зарегистрирован: 25.06.2016 Сообщения: 36
Благодарности: 0/21
Откуда: Гродно
2000 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу с ФОТО !, у меня этот штекер под кампотом находиться. я его сегодня видел . но трогать не стал , мало ли чё. завтра его иследую досконально. так что дворники я снял сегодня зря, хотя ?, не зря, смочил там всё вэдэшкой ). завтра всё сфоткаю. может кому и понадобится... спасибо всем за помощь ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня ваще трындец с печкой! (кондей. не климат)
Ехать на юга, а вечером накануне - "трык" чего то там внутри и ффсё! Ползунки тепло-холод вроде как меняют температуру, но справа только тепло выходит. слева - нет тепла. Забор воздуха - рециркуляция из салона. Переводить на стекло поток отказался. Дует только из "лицевых" дефлекторов и в двери. Ни на стекло, ни в ноги - не переводится. КОроче, ездил с запотевающими стеклами (что я придумывал и химичил - отдельная история). Во заподляк то...
Сегодня отогнал в сервис :
- со схемой ваще ничего не сходится!
- пока разобрано полмашины. завтра еще полмашины будут куросать
- оказалось, что один ползунок - левые заслонки (моторчик), другой - правые (другой моторчик). Этого до сих пор не знал ))) Думал, что верхняя - кол-во наружного воздуха, а нижняя - кол-во с радиатора печки... А там два моторчика на право и на лево. Во, блин, 8 лет с машиной ,а не знал ( не замечал такой зависимости)
Третий - сверху - по книжке - "актюатор реверсивной заслонки".. Ага - хера лысого - там 12 тяг на все на свете.... До него добраться - сказали снимать кузовную поперечину придется. Иначе никак.
Четвертый моторчик не нашелся ешшо ( если он ваще есть)
Про задний блок печки ваще молчу...
Да, давно уже потолочный регулятор вентилятора - ноль реакции. Но это уж не до жиру...
ВОт такие дела.
Может кто чего подскажет ?? ( как бы с тщетной надеждой в голосе спрашиваю я)
Где бы схемы раздобыть хоть? Интернет ничего не выдает по первости...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чет тут все нах попуталось, речь идет и про 2001 год и до 2001 года.
Просьба разделить на и после, очень признателен!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|