|
Автор |
Сообщение |
serega198 Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 1:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: Выбор минивэна 4х4 - промежуточные результаты |
|
|
Мда.. Спросил совета... Тему закрыли... Вот уж не ожидал!
Олегу63 и Карлсону большое спасибо за оперативные и конструктивные ответы.
2 Карлсон: отдельное спасибо за ссылку! Были бы на тот момент деньги - сразу бы в Москву помчался. Сейчас выяснилось одно обстоятельство - о нем ниже.
Съездил в командировку в Краснодар. Удивило, что 30% машин в городе и 95% на авторынке - праворульные. В рамках темы сообщения посидел за рулем нескольких машин. Это при моих размерах один из главных критериев. Практичность, эстетика, надежность -потом.
Опробовал Toyota Previa (94 г.), Toyota Picnic (какую-то свежую), Mitsubishi Delica (год не помню, старую)- праворульные и подвернувшийся под руку леворульный 4Runner (94 г).
В Раннере тесно, руль между коленок. Не хуже, чем в моем гольфе, но за такие деньги хотелось бы сидеть удобнее.
Пикник получше, но все равно руль трет по ногам и мешает.
Делика - как ни печально, пришлось признать: ездить будет невозможно. Физически втиснулся, но не более того.
Превия вопреки опасениям оказалась чемипонкой - позволяет нормально убрать ноги под руль. Конечно, хотелось бы их выпрямить побольше, но комфорт можно считать приемлемым.
Спейс Вагоны, к сожалению, представлены не были, поэтому пока Превия вышла вперед
Теперь конкретные вопросы:
1. Тут пробежала инфа о том, что например задние стекла у лево - праворульного аналогов могут быть разными. В связи с этим вопрос: а не может ли случиться так, что у леворульного японца запас регулировок сидения и руля окажется больше, чем у правого?
2. Как реализуется полный привод у Превии? Вискомуфтой?
3. Кто нибудь знает про Спейс Вагон _прошлого_ поколения, там всегда 7 мест или есть варианты комплектаций?
4. Старых (скажем, 94-98 гг) японцев с левыми рулями следует искать только в Европе или они и на японских аукционах водиться могут? Знаю, что леворульные европейки из Японии иногда умудряются привозить.
P.S. Интересно, а есть здесь обладатели машин той возрастной группы (это я про возраст машин ), которая меня интересует, или я тут вроде бомжа, роющегося в помойке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 2:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
> 3. Кто нибудь знает про Спейс Вагон _прошлого_ поколения, там всегда 7 мест или есть варианты комплектаций?
Я в Голландии и Германии видел с полдюжины Спейс Вэгонов, в паре посидел. Все были семиместные.
Насчёт же старых машин - моим самым старым бывшим в пользовании аппаратом была Хонда Шаттл (она же в США - Одиссей) почти 9-ти лет отроду (января 1999, продал в конце 2007). Взял с пробегом 118к, продал с примерно 150к за почти 2 года. Машина проблем практически не делала, единственная неисправность за это время - полетел датчик ABS. Заменили. Всё остальное - в соответствии с графиком ТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
serega198, просим прощения за закрытие темы, но там уже по теме ничего не было...
К остальным: кто продолжит и в этой ветке флудить не по теме - накажу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я чуток для себя хочу понять, Спейс-вагон - этоже маленький универсальчик
А Хонда Одиссей - праворульный аналог Шатла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega198 Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 1:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Я чуток для себя хочу понять, Спейс-вагон - этоже маленький универсальчик
А Хонда Одиссей - праворульный аналог Шатла. |
Погоди, ты ничего не путаешь? Там есть еще Спейс-стар и Спейс-раннер. Их, пожалуй, можно назвать маленькими универсальчиками. Спейс-вагон из этой тройки самый большой, 7 мест как-никак. Хотя, если верить авторушному каталогу, каждый следующий примерно на 20 см длиннее предыдущего, так что разница маленькая. Видимо, Вагон - это чуть-чуть удлинненный Раннер, в котором на 2 места больше, но зато при 7 пассажирах практически нет багажника Ну и есть еще здоровенная дура Спейс Гир на шасси Паджеро.
Одиссей действительно аналог Шатла, а к чему это ты? По-моему, я их не поминал ни разу Не бывает их с механикой, да и дорого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не могу я его минивеном назвать, язык не поворачивается. Так же Мерин Эрка или Пацифика, не то джип, не то универсал переросток, ну никак не минивен. Ну это лично моё восприятие.
А вот Спейс Гир (Дэлика) - аппарат! Недавно слышал о новой Делике, но вот нигде не попадаются фото, вроде должна и в России продаваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Ну не могу я его минивеном назвать, язык не поворачивается. Так же Мерин Эрка или Пацифика, не то джип, не то универсал переросток, ну никак не минивен. Ну это лично моё восприятие.
А вот Спейс Гир (Дэлика) - аппарат! Недавно слышал о новой Делике, но вот нигде не попадаются фото, вроде должна и в России продаваться. |
Хм. А где граница "минивэнности"?
Спейс-Вэгон поболе на вид, пожалуй, чем Королла Версо, Хонда Стрим или Зафира с Тураном, почти такой же - ну немногим поменьше Шарана с Грандисом и существенно меньше Гранд Вояджера.
Чего, Шаран тоже не минивэн?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Солнце, солнце загляни в оконце!
Компакт - вэн.
Вернее занимает нишу между машинами класса универсал и минивэнами
Если слегка приподнять потолок шкоде-универсалу или тому же вольво-70 - как раз получится авто класса близкому к фв шаран. ТТХ я не беру в пример, только размеры внешние и внутренние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Карлсон писал(а): | Ну не могу я его минивеном назвать, язык не поворачивается. Так же Мерин Эрка или Пацифика, не то джип, не то универсал переросток, ну никак не минивен. Ну это лично моё восприятие.
А вот Спейс Гир (Дэлика) - аппарат! Недавно слышал о новой Делике, но вот нигде не попадаются фото, вроде должна и в России продаваться. |
Хм. А где граница "минивэнности"?
Спейс-Вэгон поболе на вид, пожалуй, чем Королла Версо, Хонда Стрим или Зафира с Тураном, почти такой же - ну немногим поменьше Шарана с Грандисом и существенно меньше Гранд Вояджера.
Чего, Шаран тоже не минивэн? | Сам спросил и сам ответил .
Вот что говорит на этот счёт Википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Minivan Цитата: | Overview
Minivans are usually between 1600 and 1800 mm tall (or between 65 and 70 in), which is around 200 mm (8 in) taller than a sedan, hatchback or a station wagon. The engine is mounted very close to the front edge of the car, and its elements are grouped higher than in other car types to minimize front overhang length. The rear overhang may be both short like a hatchback or long like in station wagons, changing the boot vs seat balance – the first option is more common in smaller minivans and the second in large minivans.
............................
Segments
Minivans can be roughly classified in three or four segments: large, compact, mini and sometimes micro. Models of all segments are present in Europe, the Americas and parts of Asia.
Large minivans are those above 4600 mm (180 in) long. Nearly every minivan sold in the United States belongs to this segment, so they are simply called minivans there. The first European MPV also belonged to this segment, and later similar models were named likewise until smaller models appeared; now these models are called "large MPVs". Examples are the Dodge Caravan, Honda Odyssey, Ford Galaxy and Eurovan.
Compact MPVs have a length of between 4200 mm and 4600 mm (165-180 in). Such models enjoyed some popularity in the United States in the late 1980s and early 1990s, for example the Mitsubishi Expo and Nissan Axxess. In 1996, the Renault Scénic was released in Europe and its success made mainstream automakers produce them in large quantities, usually based on small family car platforms and with both two and three-row seats. As of 2007, the only compact minivans available in the United States are the Mazda5 and Kia Rondo.
Mini MPVs are under 4100 mm (160 in) long, and were introduced in the early 2000s. These models are based on supermini platforms and have different styles depending on markets: Japanese models are more boxy while Europeans have the bonnet and windshield almost parallel. Examples of mini MPVs are the Opel Meriva, Renault Modus, Fiat Idea, Toyota bB and Nissan Cube.
Tall city cars and kei cars like the Hyundai Atos, Chevrolet Matiz, Chery QQ and Suzuki Wagon R have also been called mini MPVs or "microvans" because of their increased height over traditional hatchbacks. Others believe they are too similar in design with other small cars, so they should be described as the same kind of cars.
Early minivans models may be smaller than modern models, but still fit into the child subsegment; the first-generation Renault Espace introduced in 1985 would be classified nowadays as a compact MPV, but later generations grew in size and the Espace is now considered a large MPV. | Получается, что минивэны должны иметь высоту 1600-1800мм и классифицируются как:
- большие, при длине более 4600мм,
- компактные, при длине 4200-4600мм,
- мини, меньше длиной, чем компакты, но обычно кроме "городских автомобильчиков" вроде Сузуки Wagon R, хотя машины типа последнего порой и включают еще одним подтипом - "микро".
Двери (см. ссылку выше) могут быть как распашные, так и сдвигающиеся, высоко расположенные сиденья, с бОльшим пространством для ног у пассажиров, но более прямой посадкой. Бывает как 3 ряда, так и 2 ряда кресел, с конфигурациями 2-3-2, 2-2-3, 2-3-3, 2-2-2, 2-3, 3-3.
Таким образом, Мицубиси Спейс Вэгон - типичный минивэн с его высотой в 1650мм (1997-2002гг), длиной 4600мм, компоновкой салона 2-3-2 и прямой посадкой ( http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Chariot ).
В ссылке выше его определили как "компактный минивэн".
В общем он имеет пограничные размеры между большими и компактными минивэнами и, повторю, больше, например, Опеля Зафира (чистой воды компактный минивэн) и меньше, например, Мицубиши Грандиса (большой минивэн согласно классификации выше) и, конечно, ещё более габаритных Гранд Вояджера и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
его высотой в 1650мм (1997-2002гг), длиной 4600мм
СИтроены (с4 picasso)- минивэны? в высоту 1680 мм а длину 4470 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | serega198, просим прощения за закрытие темы, но там уже по теме ничего не было...
К остальным: кто продолжит и в этой ветке флудить не по теме - накажу!!! | А можно эту тему не закрывать, даже несмотря на некоторые постинги не по теме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 12:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Sensej писал(а): | serega198, просим прощения за закрытие темы, но там уже по теме ничего не было...
К остальным: кто продолжит и в этой ветке флудить не по теме - накажу!!! | А можно эту тему не закрывать, даже несмотря на некоторые постинги не по теме? |
Все будет зависить от того, что напишите!!! Это всех участников касается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 1:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще Форд Аэростар 4х4.
У меня Аэростар 1993 заднеприводный - очень нравится. Купил недавно за 100 т.р., все живое, на кузове ни пятнышка ржавчины, снизу рама, двиг. и коробка живые, просторный салон. Я ростом 182 см, комплекция не аскетическая - за рулем, как на диванчике сижу, места хоть отбавляй! 7 мест, грузоподьемность по паспорту - 845 кг. Кроме мелких косяков с электрикой, все радует...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по прошедшему времени, Serega 198 с машиной видимо определился. Я думаю, если нужна 4х4 в смысле внедорожности, то лучше Делики (модель с 1995 г.) удлиненной да еще и лифтованной нет. При такой посадке даже правый руль не напрягает - сидишь на уровне водителя грузовика. Правда по трассе больше 100 км/ч ехать страшно (большой расход солярки и парусность).
Леворульный аналог Спейс Гир удручает мотором 2,0 л (113 л.с.) и МКПП, что касается Хендэ Н-1/Старекс - думаю копия всегда хуже оригинала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gaviall Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, м.Дубровка
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маленький советик из личного опыта: Если брать - то только митсубовскую "делику" .Обосную - механика полностью от паджерика(сначала от Паджа 2 , а потом от третьего), соответственно с ремонтом, запчастями и мастерами проблем нет.Плюс- очень хорошая развесовка, лично на делике первого поколения 93 года легко объезжал уазик на колхозных мостах и ниву. Из минусов- нельзя переходить с водительского места в салон к пассажирам-движок под водителем, посемувысокий тоннель.Плюс самый распространёный дизель 4D56 ОБЪЁМОМ 2.5 ЛИТРА, который имеет ременной привод ГРМ и не трудно перегреть, поэтому при покупке въедливая проверка движка ОБЯЗАТЕЛЬНА!И ещё низкая безопасность при столкновениях из-за автобусной компановки(ногам полный пэ..) НО это только относится к ДЕЛИКАМ первого поколения("Кирпич").У машин второго поколения Салон побольше, полукапотная компановка, можно ходить на задние ряды, садиться удобнее, безопасность выше, есть короткая и длинная база,кузов с округлыми формами, двигатели , либо сверхнадёжный дизель 4М40 объёмом 2.8 литра с цепным приводом ГРМ, Либо бензиновый V6 объёмом 3.0 литра. Из минусов этой модели можно выделить более дорогие запчасти, достаточно неудобный доступ в моторный отсек к дальним агрегатам у моторного щита(полукапотник) чуть ниже проходимость из-за немного другой конфигурации пуза и бОльшей базы, но если машина для езды по НЕ ОЧЕНЬ сильному бездорожью, до делика 2 поколения - будет оптимальным выбором! А по ценам - Делика 1 поколения 93-95 год в районе 200 - 350 т.р. , А Делика 2 поколения 98-2003 г. 450-650 т.р. Так что выбирайте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|