Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После замены втулок и стоек стаба выявил неприятную вещь — при кручении руля на месте раздавался резиновый скрип и пружина левой стойки дергалась — то есть стойка проворачивается, а пружина за ней не поспевает, заедает и дергается. Тут гадать особенно не надо — опорный подшипник.
Ко всему прочему, когда менял свечи выявил очень неприятную проблему. На ДВС 3,3 есть две клапанные крышки — передняя в легком доступе, задняя — в таком доступе, что язык не поворачивается сказать — и она как раз течет! Причем хорошо течет. Замена прокладки назврела.
Запчасти:
ОС 236 mahle (фильтр масляный) — 423р
Масло GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 5 л — 1462р
Прокладка клапанной крышки Chrysler 04781528AA-2678р
Опорные подшипники Chrysler 04743044AA — 2 * 1245р
Работа:
Снятие/установка колес 200р.
Масло ДВС, замена — 400 р.
Замена опорного подшипника (естесственно, снимали и перебирали все стойки амортизатора, смазали) — 2* 1500р
Замена прокладки клапанной крышки (снимали весь верх двс, трапецию дворников с кожухом и проч.) — 2000р.
Чистка дроссельной заслонки (попросил еще и заменить прокладки-кольца на регуляторе ХХ) — 700р.
Параллельно понадобились запчасти:
Жидкость WURTH для очистки ДВС и прочего — 250 р.
Шланг обратки — 150р.
И, конечно же:
Заправка кондиционера — 2000 р. (без всяких там продуваний, дезинфекции и чистки радиаторов — это будет сделано самим на даче)
Осталось тяжесть руля, но она без воя и без вибрации и "подскакиваний" пружины аморта.
Полагаю, что тут надо либо заменить либо прочистить сеточку в расширительном бачке ГУРа + замена самой жижи (Mopar ATF+4). Рассматриваю так же более кардинальные решения типа замены насоса ГУР — лежит он у меня уже лет 5, новый, оригинал. Ну а рейка…рейка, да, сопливится, но жижа не уходит.
|
|