* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Завтра еду смотреть гранд

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Автор Сообщение
мишель
Частый гость



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 584
Благодарности: 6/3

Откуда: рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Завтра еду смотреть гранд Ответить с цитатой

Завтра еду смотреть Гранд вояджер в автосалон.Долго лазил по форуму собирал всякие рекомендации, но конкретного, типа инструкции не нашел.Вот составил для себя памятку, что и где, а то в суете могу забыть ченть. Почитайте кому не лень, может добавите чего.Может пригодится не только мне.
1.Кузов: осмотр капота(ремонт, ржа, переокраска), задняя дверь(то же), правое крыло, стойка и дверь(сказали, что была покраска), краска на резинках, сверить номера стекол, размер кузовных щелей.
2.Салон: состояние кресел, работу электрики и механизмов, целостность подушек( в т.ч. лампочка в приборах), состояние педалей, руля.
3.Открываем капот: уровень и состояние всех жидкостей, запах горелого на щупе АКПП.
4.Заводим машинку: смотрим выхлоп(дым. запах), слушаем движок в разных режимах.
5.Трансмиссия: смотрим рессоры, амортизаторы, шрусы, тормозные диски, колодки, подтекание жидкостей
6.Тест-драйв: пробуем ускоряемость, проверяем работу АКПП, рулим слушаем звуки разные.
7.Проверяем и сверяем документы: VIN, карфакс, ПТС.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 8:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... из очевидного и если сразу не рассчитываете потратиться на резину (т.е. всё равно, какое состояние), стоит глянуть на состояние протектора, боковины. Опять же какая там запаска?
Хорошо бы заглянуть под машину на предмет проверки на потеки масла и т.п., посмотреть были ли удары картером и пр.
Стоит попробовать раскачать машину по очереди за "углы", чтобы оценить работу амортизаторов - после раскачки должна останавливаться в идеале почти сразу, за один ход.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
blokhin
Посетитель



Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 219
Благодарности: 16/19

Откуда: г.Сергиев посад
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я советую еще проверить кондиционер. Сейчас холодно и если он неисправен то узнаешь только весной. Я так попал на заклинивший компрессор.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mekar
Бывалый



Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 9:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Завтра еду смотреть гранд Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Завтра еду смотреть Гранд вояджер в автосалон.Долго лазил по форуму собирал всякие рекомендации, но конкретного, типа инструкции не нашел.Вот составил для себя памятку, что и где, а то в суете могу забыть ченть. Почитайте кому не лень, может добавите чего.Может пригодится не только мне.
1.Кузов: осмотр капота(ремонт, ржа, переокраска), задняя дверь(то же), правое крыло, стойка и дверь(сказали, что была покраска), краска на резинках, сверить номера стекол, размер кузовных щелей.
2.Салон: состояние кресел, работу электрики и механизмов, целостность подушек( в т.ч. лампочка в приборах), состояние педалей, руля.
3.Открываем капот: уровень и состояние всех жидкостей, запах горелого на щупе АКПП.
4.Заводим машинку: смотрим выхлоп(дым. запах), слушаем движок в разных режимах.
5.Трансмиссия: смотрим рессоры, амортизаторы, шрусы, тормозные диски, колодки, подтекание жидкостей
6.Тест-драйв: пробуем ускоряемость, проверяем работу АКПП, рулим слушаем звуки разные.
7.Проверяем и сверяем документы: VIN, карфакс, ПТС.



Да вроде есть всё про это,внимательно ищи!
Ну и на всякий случай:

автомобиль «разгонный», то в двигателе все «подкручено-подмазано», а амортизаторы наверняка стоят абсолютно новые. Отсюда — правильный шелест мотора и изумительная работа подвески (вспомним потенциал японского сервиса и вложенные средства). Конечно, если автомобиль идеален на ходу, еще совсем не факт, что это тот самый, опасный вариант. Поэтому куда важнее может оказаться визуальный осмотр определенных элементов. Да, лупа очень пригодится. Она позволит увидеть характерные потертости лакокрасочного покрытия (об этом ниже) даже под слоем прекрасно наложенного полироля.

1.Надо внимательно осмотреть лобовое стекло, в особенности тот сектор, который перекрывается обоими работающими дворниками. Пробег наверняка будет большим (200-300 тысяч), если эта часть стекла «затерта», или лобовое стекло в целом мутнее остальных. Даже на идеальных японских дорогах при большом пробеге «ветровик» способен выдать наличие очень интенсивной эксплуатации. Во многих японских сервисах, зная об этой особенности, «ветровик» перед продажей меняют. Стекло новое? А вы посмотрите в его маркировке на год выпуска. Он может не совпадать с клеймом на других стеклах. Если да — это повод задуматься. Еще на таком автомобиле почти обязательно будут стоять новые щетки стеклоочистителей, даже если стекло родное. Замененное стекло также может свидетельствовать о том, что автомобиль восстановлен после аварии.

2.Если авто родом из прокатной конторы, то это подразумевает его частую автоматическую мойку. Что будет, если тысячу раз приложиться к кузову со значительным усилием даже мягким, но быстровращающимся мощным ершом (а таким способом моются все машины больших автопарков даже в Японии)? Потертости лакокрасочного покрытия обязательно найдутся. В первую очередь на тех участках кузова, которые служат «ступенькой» для идущего ерша — передние бамперы, капот, крыша и задняя часть крышки багажника (спойлер), с которых ерш «соскакивает». Если на автомобиле модный «хрусталь» с поликарбонатными колпаками фар, то на них вы обнаружите массу микроцарапин. До замены оптики японские «профессионалы» обычно не опускаются, если же, конечно, речь идет не о разбитых или треснувших светоприборах. С такими же критериями стоит обратиться к хромированным вставкам молдингов и бамперов. Очень чувствительны к частой процедуре механической мойки шильдики и края корпусов зеркал. Также не поленитесь осмотреть кромки потайных ручек дверей и их ниши, особенно если они выкрашены в цвет кузова.

Попросите продавца открыть лючок бензобака (сами стойте около крышки). Повышенная шумность привода или излишняя подвижность шарнирного соединения лючка укажет на частоту пользования ими при большом пробеге. Отверните и осмотрите поверхность и резьбу (выступы) крышки заливной горловины.

3.Закончить внешний осмотр можно колесами и видимыми элементами трансмиссии. Обратите внимание на возраст колесных покрышек (две последние цифры в индексе производителя). Если автомобилю до трех лет, а пробег до 100 тысяч, то резина в подавляющем большинстве случаев должна стоять еще родная, т. е. год ее выпуска совпадать с датой рождения машины. Ведь в Японии поголовно все ездят на покрышках «по сезону», и обычно по комплекту летней и зимней резины с лихвой хватает на 2-3 года эксплуатации («ходимость» хорошей резины по хорошим дорогам нередко превышает 100 тыс. км). Если же на одометре заявлено 60-90 тыс. км, а покрышки стоят более позднего года и сильно изношены, надо насторожиться.

Нелишне осмотреть чехлы ШРУСов, видимые втулки и сайлент-блоки. Если они чересчур новые, это тоже, хоть и косвенный, но признак большого пробега.

4.Пора забраться в салон. Здесь развитие событий (если авто прокатное) возможно по двум направлениям. Либо в силу «затертости» все клавиши «включалок-выключалок» окажутся замененными на абсолютно новые (сто процентов, что это «разгонный» экземпляр), либо часть одних клавиш не будет соответствовать «по новизне» другим, которые решено было не менять. Но клавиши настройки электрозеркал почти точно будут новыми, ведь машиной пользовались постоянно разные водители, а японцы в этом щепетильны. В меньшей степени это относится к символам на ручках управления «музыкой», «климатом» и кнопками электростеклоподъемников. Но при внимательном осмотре отличить по клавишам нормальную или интенсивную двух-трехгодичную эксплуатацию, либо новое от «слегка б/у» (которое и должно быть) — труда не составит. Также в «зоне невнимания» японских дел мастеров окажется ручка домкрата регулировки сиденья по высоте. Из-за частого использования (разные водители) она также будет существенно более потертой, чем обычно. В случае наличия электрорегулировок кресел в силу вступает правило остальных клавиш.

5.Возьмитесь за руль, положите руку на рычаг КП и стояночного тормоза, поставьте ноги на педали. Догадались? Правильно. Этим местам также требуется тщательный осмотр. В местах хвата на ободе и «ручнике» обязательно обнаружится «повышенный износ» и потертости. Накладки же педалей да набалдашник рычага КП (речь идет о случае с «механикой») не будут соответствовать общей картине, поскольку с большей долей вероятности окажутся новыми.

С ручкой КП напрашивается пример. Один мой знакомый, купив в начале далеких уже 90-х Corolla в 90-м кузове, пожаловался, что не включается 5-я передача, хотя машина «ну абсолютно новая». Поиграв с рычагом пару секунд, я был вынужден разочаровать, сказав, что коробка передач на автомобиле всего лишь 4-х ступенчатая. А схемка на набалдашнике уверяла, что передач не иначе как пять. Вот такой очевидный «ляп».

Мы предложили основные моменты, от которых стоит отталкиваться рядовому и не слишком искушенному в технических нюансах покупателю. Конечно, подходить к ним надо с известной долей логики. Ведь не всегда замененные выключатели, пыльники или стекло могут указывать на «разгонное» прошлое автомобиля. Они могли просто сломаться, порваться или треснуть, или быть заменены по совсем иной причине, не имеющей отношения к естественному износу в процессе напряженной эксплуатации. Но сочетание некоторых признаков из приведенных выше, безусловно, будет свидетельствовать о весьма немалом пробеге.
Из интернета http://asjornal.ru/
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений ЛЮДИ! Завтра встреча! CORRUS Клубная жизнь 2 Ср Мар 07, 2007 12:54 am Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Завтра покупаю Каравашку. Charlie Отчёты об эксплуатации 20 Ср Мар 26, 2008 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
SVBUS
Нет новых сообщений Завтра пьем за рулем. Vlad Курилочка 12 Ср Июл 02, 2008 5:21 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Завтра еду за регистратором. Куда пор... алекса Курилочка 28 Чт Мар 07, 2013 12:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений А кто завтра на ВГ мимо метро будет п... am02rus Курилочка 10 Сб Фев 11, 2012 9:08 am Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений 4 колеса по цене дисков – только завтра Покобатько Запчасти и разное 4 Сб Апр 21, 2012 6:50 am Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений А никто завтра, в первой половине дня... алекса Курилочка 5 Сб Сен 14, 2013 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Завтра утром, в Подольск, никто не ед... алекса Курилочка 2 Вс Янв 09, 2011 4:53 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Забрать на Востоке и привести на ВГ з... TOM. Курилочка 11 Пт Июн 15, 2012 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Никто сегодня-завтра мимо АТЦ Москва ... TOM. Курилочка 5 Пт Ноя 22, 2013 7:23 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений До 18 не смотреть-))))) Vlad Курилочка 0 Вс Ноя 26, 2006 11:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Ну, сел смотреть.. Dbabay Курилочка 54 Вс Июл 17, 2016 10:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Dbabay
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На что смотреть при покупке? 40inD Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 7 Чт Янв 28, 2010 10:25 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS