Добавлено: Ср Июн 22, 2016 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Чему нужна профилактика?
Добрый день, коллеги.
Машинка у меня уже не новая и хочется по максимуму оградить себя от неприятных неожиданностей в дороге.
Я вот регулярно заезжаю в сервис на предмет проверки и обслуживания ходовой. Там все понятно, подергали-покачали, стучит-скрипит, поменяли.
Но такой вопрос, чему стоит делать профилактиру (хотя бы раз в жизни) для увеличения ресурса работы и предотвращения неожиданностей в дороге?
Например, в альтах была такая услуга - обслуживание задних тормозов - разбирали барабаны, мыли чистили, поливали трущиеся части медным спреем. Насколько это полезная процедура?
Моторчик печки, хотя бы раз в жизни требует профилактики.
Что еще?
Трубки по кругу все поменять?
С генератором что-то стоит делать?
Серег, не угадаешь. Я вот чего боятся начинаю то и приходит ))) Лучше просто слушать машину. Генератор у меня когда накрывался, неделю красная лампочка загоралась. Отдал на замену щеток, там ему и профилактику сделали ))) Задние тормоза, чего их обслуживать - при замене колодок меняется все - два набора пружинок и планка. Заодно можно глянуть на цилиндры на предмет течи. Но это имхо раз в три замены передних колодок, если сами не запросят. Вот на ремень приводной имеет смысл посмотреть, может на трубки и шланги тормозные. Кондей если работает - вот его для профилактики надо включать хотябы раз в месяц, чтобы масло по системе прошло. А я только когда жена потребует включаю, и когда его чищу - раз в год. Хотя магистраль восстановил.
ЗЫ. Ты сервис в Федосьино не проверил?
Да, кстати, моторчик печки сдох июне перед поездкой в отпуск. За день был куплен тайвань и поставлен за 2 часа с матом. 4 года уже работает. Старый хотел оживить но руки так и не дошли, а лопасти просто так не снимешь, там барабан на горячую посажен, нужен съемник.
Серег, лучше заранее пробей все адреса трушных магазинов и сервисов по маршруту, а также иногда пишут про удачный опыт вкрячивания непрофильных деталей, типа потрохов бензонасоса от нексии. Собрать бы статистику условно совместимых деталей которые можно купить вдали от цивилизации.
Да бред это всё.
Адреса,колхозы.
Если есть интернет в дороге,всё решаемо.Говорю на собственном опыте.
Пару лет назад попал в Питере в ДТП.
Обратился правда к Питерским КрайлерКлубовцам: скинули и номер бюджетного эвакуатора,и клубного сервиса.
Через 3 дня поехал дальше.
Интернет,деньги,и список взаимопомощи.
Как уже говорили - сломается то чего не взял.
ЗЫ:Последние 8 лет каждый год езжу далеко(2500-3500км в один конец),бегемотик не подвёл ни разу.
Следующая поездка через 2 недели,в планах замена масла в ДВС,втулок стаба,и приводных ремней.
Ну что,проехал я с 10 по 23 июля 5000 км.
Могу сказать следующее,мой 13 летний бегемот показал себя с лучшей стороны.Перед поездкой заменил приводной ремень,и ролик натяжителя этого ремня.Ну и масло в двигателе.
Заправлялся в основном на Лукойле,что очень хорошо сказалось на двигателе - машина Едет!
Мотор шепчет,прям натурально шепчет.
У нас здесь только Роснефть и Статойл,так вот на их топливе двигатель работает куда шумнее,и тянет хуже.
Да,была одна неприятность,но это мой косяк.В путешествия беру с собой холодильник.И на обратном пути вёз в нем замороженные ягоды.
Днём замораживал до -15-18.,на ночь поставил -5.
Хватило.
С утра машина не завелась,дело не в холодильнике,дело в аккуме которому уже 5 лет.Думал поменять к зиме,не подумал про холодильник.
Напряжение бортовой сети 11.9 вольта,а стартер не крутит (только где то ,что то щелкает)- с дохлым аккумулятором не жизнь,а 2 часа поиска прикурки.
В остальном поездка прошла отлично.
Сергей, а что за холодильник такой? Получается, полноценный - с компрессором и т.д.?
Просто у меня - на диэлекрических элементах, тупо держит температуру ниже окружающей на 18градусов, молотит, бывает, сутками, аккум ни разу не посадил..
И, для сведения, (разведка доложила) - где-то 10 августа Московский НПЗ закроется на профилактику, где-то на полтора месяца, так что на "Газпром- нефти" будет "неродной" бензин
Сергей, а что за холодильник такой? Получается, полноценный - с компрессором и т.д.?
Просто у меня - на диэлекрических элементах, тупо держит температуру ниже окружающей на 18градусов, молотит, бывает, сутками, аккум ни разу не посадил..