|
Автор |
Сообщение |
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем нужен внешний радиатор АКПП, если есть радиатор внутри радиатора ДВС?
А у меня внешних вообще 2 и они включены последовательно с внутренним. Что это дает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): | У меня радиатор АКПП сейчас держится на честном слове, оторвались и нижние и верхние заклепки вообще. Сами крепежные планки не сломаны, все в порядке вроде. Радиатор держится на них + зафиксирован проволкой.
Вопрос. Верхние я проклепаю отверстия, а вот что с нижними? Я не помню уже, можно ли, разобрав морду лица авто, не снимая шлангов с радиатора ДВС, немного его отодвинуть ближе к ДВС (за счет снятых вентиляторов) или шланги не дадут вытащить радиатор ДВС из дырок и немного отодвинуть, чтобы подлезть с заклепочником снизу? Ну очень не хочется снимать радиатор ДВС со сливом антифриза..... |
Где-то на форуме (вроде, не помню уже точно) видел фото, как чел промывал радиаторы струёй под давлением. Так там была картина -снятый бампер, снята балка/усилитель (или как его) переднего бампера и развернут наружу (почти на 90гр) радиатор кондея, для доступа к радиатору ОЖ ДВС. При этом радиатор кондея подвешен на стойке за противоположный конец от вх. шлангов. Вроде писалось что ни чего чел не сливал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): |
Где-то на форуме (вроде, не помню уже точно) видел фото, как чел промывал радиаторы струёй под давлением. Так там была картина -снятый бампер, снята балка/усилитель (или как его) переднего бампера и развернут наружу (почти на 90гр) радиатор кондея, для доступа к радиатору ОЖ ДВС. При этом радиатор кондея подвешен на стойке за противоположный конец от вх. шлангов. Вроде писалось что ни чего чел не сливал... |
По моему я это сегодня где то видел...
Это: https://www.drive2.ru/l/5258334/ ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не это... а вот это, то что ты чуть позже нашёл... правда там действительно уже фоток нету...
Но в целом то идея одна и понятная. Правда всё равно что то да разбирать придётся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): |
Нет, не это... а вот это, то что ты чуть позже нашёл... правда там действительно уже фоток нету...
Но в целом то идея одна и понятная. Правда всё равно что то да разбирать придётся... |
Спасибо, у меня разбор морды необходим - надо и радиатор АКПП проклепать и радиатор кондея промыть и защитную сетку переднего бампера сделать, так что все взаимосвязано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну это же хорошо тогда! столько дел сразу можно сделать...
Я вот тоже ни как не созрею, снять бампер что бы ДХО вкорячить... Вот бы мне тоже с чем ни будь объединить эту затею, да вот условий нет, что бы "под окном" всё это делать, соседи не поймут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на дачу поеду, одозначно. Еще и с загаром совмещу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): | Я на дачу поеду, одозначно. Еще и с загаром совмещу... |
Счастливые люди!
а нам вот некуда податься, так и мучаемся, перебиваясь то там то тут...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, сделал, но частично, так как весь день на даче у меня крутились рабочие, делали септик, то немного времени я уделил машине, но передний бампер не решился снимать.
У кого в машине три радиатора, этот мини-очерк для вас.
Снимаем верхнюю пластиковую накладку. Для этого откручиваем крестовой отверткой 5 саморезов (красные стрелки) и два болта ключом на 10 (желтые стрелки):
Под пластиковой накладкой будет еще резиновая накладка, на защелках, её тоже сдергиваем:
Больше мы ничего снимать не будем, так как наша цель - ремонт верхних креплений радиатора, для ремонта нижних креплений, нужно снимать передний бампер и отводить в сторону радиатор кондиционера (самый первый по ходу движения авто). Это в другой раз.
После снятия накладок, у нас открывается такой вот вид:
Заклепки в нижних креплениях так же отсутствуют, это оставляем на потом. А вот верхние мы вполне можем заменить, но для этого, удобнее вытащить само крепление.
Для этого, снимаем правую фару - ну, если стоять лицом к авто, то фару слева, но она все равно называется правой )))) и откручиваем один болтик:
Если радиатор не держится совсем, его можно для удобства немного приподнять, насколько позволяют шланги:
Далее, удалив старые остатки заклепок, клепаем по новой (нужен заклепочник - цена от 300 рублей):
Штырьки отламываем, откусываем.
Собственно на этом все, обратно прикручиваем держатель, ставим резиновую накладку на защелки и пластиковую на саморезы. Частично спокойны, для нижнего крепления возни намного больше.
Заодно переписал парнамберы радиаторов от самого первого до самого что ни на есть, третьего:
Радиатор кондиционера (конденсер) - 04809227AD
Радиатор АКПП - 04809271AD
Радиатор ДВС - 04809225AE
Для ремонта я покупал лишь заклепочник и пакетик заклепок (350 + 50 руб.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): |
Штырьки отламываем, откусываем.
|
Заклёпочник же сам их откусывает? Не дожал видимо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DiMMeR писал(а): | Lionarus писал(а): |
Штырьки отламываем, откусываем.
|
Заклёпочник же сам их откусывает? Не дожал видимо |
Да я вот подумал, заклепочник обламывает из прям внутри, а если откусить аккуратно снаружи, просто чтобы не торчали, может конструкция подольше продержиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
datura Частый гость
Зарегистрирован: 28.03.2016 Сообщения: 421
Благодарности: 5/8
Откуда: Ковров/33
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Они сделаны внутри с небольшим надрывом. Когда клёпка "встаёт" создаётся достаточное усилие что бы оборвать "поводок".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|