|
Автор |
Сообщение |
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Вс Май 29, 2016 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая херня получается, при тестировании газовой горелкой.
Опорное напряжение в норме, 0.45 Вольта. Напряжение получаемое с лямбды на тестере и ЕЛМкой совпадают.
Мысли начинают заканчиваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вс Май 29, 2016 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ух ты... интересно получается...
Материала для анализа уже достаточно много, результаты не однозначные, на 99% (ИМХО!) лямбды не причём. Требуется помощь зала, или знающий моторист или электрик. КМК какая-то проблема в работе двс (зажигания или топливная смесь), но я не профильный спец в этом деле, и меня лучше более не слушать... Простые тесты закончились.
З. Ы. Просба обязательно отписаться чем все это закончится. Очень интересно стало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Вс Май 29, 2016 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зал молчит(
Отпишусь обязательно, а пока что психанул, и заказал оригинальную лямбду. Через 10 дней должна приехать от фрицев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 6:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, тихо как то. И даже ни какой критики по двум "недоучкам"
Может на дачах все, или правда не в теме... И тут лучше промолчать, а то б уже страниц 6 быдло флуда и диванной критики.
Ну раз некому помочь, тогда ждём оригинала ЛЗ и результатов!
Успехов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2016 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приехала лямбда, со Штатов.
Оказалась Denso made in Japan.
В коробке Mopar, на самой лямбде оригинальный номер.
Когда поставил, подключил, она прогрелась, я уже почти начал радоваться синусоиде, правда прыгало от 0,45 до 0,9.
Но через некоторое время синусоида превратилась в то же, что и было. Т.е. в практически прямую линию.
Дайте пистолет, ухожу в монахи. Надоело трахаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2016 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
cTc писал(а): | Приехала лямбда, со Штатов.
Оказалась Denso made in Japan.
В коробке Mopar, на самой лямбде оригинальный номер.
Когда поставил, подключил, она прогрелась, я уже почти начал радоваться синусоиде, правда прыгало от 0,45 до 0,9.
Но через некоторое время синусоида превратилась в то же, что и было. Т.е. в практически прямую линию.
Дайте пистолет, ухожу в монахи. Надоело трахаться. |
Чек загорелся?
Пристрелите его, пока он сам не застрелился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2016 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, естессно.
"Слишком бедная смесь".
И это я еще не ездил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 12:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стас, не опускай руки... по крайней мере ты уже на 200% уверен, что дело не в лямбде
Согласен, что цена проверки наверное высока...
Я бы теперь замутил имитацию работы ЛЗ, и подключив вместо настоящего ЛЗ в родную фишку, посмотрел что "скажет" ЭБУ? Если все Ок, то значит он с проводкой не причём, и роем реально работу подготовки топливной смеси.... Если все также, значить смесь тут не причём, и надо ковырять проводку с мозгом..
Главное, не отчаиваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 5:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А двигло ковырял на предмет пососа воздуха?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проехался из дома на работу, вот такая картина меня посещает:
сначала иллюзия, что все замечательно
Потом имитация трупа
Но иногда пробивает, но не так как надо
CTAJIKEP через время после сброса ошибок, вылазит маленькая и большая утечка в системе Evap. Пластмассовые трубки и резинки осмотрены, некоторые заменены, но видимо недостаточно. Всё никак не найду дымогенератора у кого-то на СТО.
Somon
ты никогда не смотрел график работы МАПа? Или обычная ЕЛМка не показывает его? Просто у меня Лаунч он гораздо больше выдает значений, ну по всем системам автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лаунч рулит, ЕЛМ игрушка.
Может ипать мозг по ЕВАП канистра за подрамником, то есть АДСОРБЕР.
.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всём привет! Сегодня с утра машиной занимался, весь день, то в яме, то над ямой
Стас, ЕМЛка МАП и коррекции видет. Я по ним ГАЗ настраиваю... А что интересует?
По графикам фигня какая-то, как будто где-то, что-то пропадает, появляется... Ты проводку до мозга звонил? , со стороны колодки РСМ, скинув её предварительно. Да и в сами разъёмы РСМ папа/мама заглядывал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dchegi Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так чем дело то кончилось? Похоже ушел в монастырь или застрелился?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cTc Посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 120
Благодарности: 9/9
Откуда: Одесса
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dchegi писал(а): | Так чем дело то кончилось? Похоже ушел в монастырь или застрелился? |
Пока ни то, ни другое.
Но и лямбду пока не победил, чек себе живет своей жизнью.
Единственное что, заменил адсорбер, и ушли ошибки связанные с утечками испарений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня появлялась время от времени ошибка 0134, заменил лямбду, не помогло. По совету Алексея СТАЛКЕРА, сменил заправку и ошибки пока больше нет. И посмотри какого цвета налет на свечах, о многом скажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|