* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


EVAP (Система улавливания топливных испарений)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Welk
Новичок



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 10
Благодарности: 17/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял, у меня меньше 5 сообщений Smile
все, набрал 5 сообщений, исправляю ссылки на картинки

продолжим ...

Режим тестирования: клапан вентиляции адсорбера закрыт, то есть пропускает только со входа на выход, сообщения с атмосферой нет (потому что он закрывается как только появляется разряжение во впускном коллекторе). Клапан продувки (purge solenoid) обесточен, а следовательно, закрыт. Помпа начинает накачивать давление в систему.
В других системах часто проверка проходит с помощью вакуума, тут проверка осуществляется именно с помощью повышения давления в системе вентиляции выше атмосферного.

Вот конструкция помпы и фазы её работы:



1 - к адсорберу
2 - однонаправленный клапан (выход)
3 - вакуум от впускного коллектора
4 - датчик - размыкатель (геркон) нормально замкнут, так как находится напротив магнита, размыкается когда шток диафрагмы 8 поднимается к нему. Таким образом, шток опущен - контакт помпы замкнут на +12в, поднят - разомкнут
5 - соленоид переключения давления - с его помощью помпа и качает
6 - пружина диафрагмы
7 - полость помпы
8 - диафрагма
9 - однонаправленный клапан (вход)
10 - клапан вентиляции
11 - к воздушному фильтру

Начальная фаза: электроклапан обесточен, в этом положении помпа находится всегда, кроме режима тестирования системы



1 - клапан вентиляции открыт (нажат штоком диафрагмы с помощью пружины диафрагмы)
2 - выходой клапан закрыт
3 - диафрагма полностью опущена (за счет пружины)
4 - к адсорберу
5 - отверстие связи полости электроклапана с полостью диафрагмы (бужет его отдельное фото в натуре ниже)
6 - вакуумная линия к впускному коллектору
7 - электроклапан (соленоид) в обесточенном состоянии должен быть закрыт вход вакуумной линии 6 с помощью пружины электроклапана, при этом открыт доступ к атмосферному воздуху через воздушный фильтр помпы с помощью линии 9 и выхода 10
8 - входной клапан закрыт
9 - трубка линии связи с атмосферным каналом 10
10 - канал связи с воздушным фильтром (атмосферное давление)

Первая фаза: набор воздуха



PCM подает напряжение на электроклапан (соленоид) и открывает его. При этом открывается вакуумный канал и закрывается атмосферный. В конце хода шток диафрагмы размыкает цепь датчика (геркона).

1 - Вентиляционный клапан закрывается под действием своей пружины, так как диафрагма перестает давить на его шток
2 - выходной клапан - закрыт, так как над ним возникает разряжение
3 - диафракма идет вверх, закрывая вентиляционный клапан 1
4 - к адсорберу
5 - вакуум над диафрагмой поступает из полости электроклапана и поднимает диафрагму вверх, преодолевая силу действия пружины диафрагмы
6 - электроклапан (соленоид) - открыт ваккумный порт и закрыт атмосферный
7 - входной клапан открыт за счет поднятия диафрагмы, при этом атмосферный воздух засасывается в камеру диафрагмы
8 - к воздушному фильтру (атмосферное давление)

вторая фаза: закачивание воздуха в систему



В конце предыдущего цикла PCM получает сигнал от датчика о полном поднятии диафрагмы и снимает напряжение с электроклапана. Последний закрывается и подает атмосферное давление в камеру диафрагмы, которая посредством пружины опускается вниз и закачивает воздух в систему 4 через выходной клапан 2. При этом диафрагма не успевает опуститься до конца, чтобы не нажать на шток клапана вентиляции.

1 - вентиляционный клапан закрывается
2 - выходной клапан открывается и воздух из камеры диафрагмы поступает в систему через выход 4
3 - диафрагма движется вниз с помощью пружины, так как вакуум перекрыт и над ней атмосферное давление
4 - к адсорберу
5 - атмосферное давление поступает в камеру над мембраной
6 - электроклапан (соленоид) закрывает вакуумный порт и открывает атмосферный порт
7 - входной клапан закрывается
8 - к воздушному фильтру (атмосферное давление)

Таким образом помпа накачивает давление в систему и с каждым качком диафрагма движется всё медленнее, так как ей мешает повышаемое давление в системе на выходе 4. PCM замеряет время от момента выключения соленоида до срабатывания датчика диафрагмы. Если диафрагма движется слишком быстро, мозг выдает ошибку утечки. Если давление растет слишком быстро (резко растет время между отключением соленоида и срабатыванием датчика) мозг также выдаст ошибку "забитости" системы вентиляции.


Последний раз редактировалось: Welk (Вт Окт 18, 2016 12:16 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Поблагодарили(2): Dim124, Костас
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Welk
Новичок



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 10
Благодарности: 17/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение:

потом можно обьединить посты в один, сразу все мне на ноуте неудобно вставлять, экранчик маленький Smile

Вот график с пояснениями по тому как PCM определяет ошибки системы:



Секция графика 1:
При включении зажигания, диафрагма должна быть в нижнем положении и датчик должен быть замкнут. Если в системе есть повышенное давление (например осталось давление с прошлого раза или закис в закрытом положении клапан вентиляции абсорбера или проблема с клапаном вентиляции самой помпы или забит воздушный фильтр помпы), диафрагма может быть в поднятом положении, в этом случае датчик будет разомкнут и мы получим ошибку P1494, так как система ожидала замкнутый датчик. При включении зажигания PCM также сразу проверяет электрическую часть помпы - обмотку электроклапана. Если ее сопростивление выходит за пределы (обрыв или КЗ) то получаем ошибку P1495. Чаще всего просто отсутствие контакта в разьемах или обрыв провода. В моей помпе сопротивление обмотки показало в районе 16 Ом. При появлении любой из этих ошибок на данном этапе, дальнейший тест системы прерывается.
Секция графика 2:
Если ошибка P1495 не выявлена, PCM проверяет помпу на наличие ошибки P1494. Если датчик помпы замкнут (диафрагма опущена) мозг подает сигнал на соленоид в течение 8 секунд и смотрит состояние датчика помпы. Он должен разомкнуться когда диафрагма дойдет до верха. Если этого не происходит, в память записывается временная ошибка P1494 и система ждет условий для следующего запуска теста. Если ситуация повторяется, ошибка записывается в память и загорается MIL (Check Engine). Если при следующем тестировании ошибка не появляется вновь, она стирается из памяти самостоятельно и MIL гаснет.
Однако, если система обнаруживает что при включении зажигания геркон разомкнут, она должна решить является ли это остаточным давлением в системе или фактической ошибкой датчика. Для этого PCM хранит данные о прошлых тестированиях системы. Если не было продувки системы или она была недостаточна по времени, остаточное давление может удерживать мембрану в поднятом положении, в результате чего датчик будет разомкнут. Так как это не является признаком неисправности, PCM отменяет тест системы на герметичность, при этом не записывая в память код ошибки. Если продувка в прошлом цикле была произведена и достаточна по времени, система записывает в память временную ошибку. Если при следующем тестировании ситуация не повторяется, ошибка стирается, а если повторяется, загорается MIL и ошибка записывается в память.
Секция графика 3:
Если ошибок до сих пор нет (странно, да?) Smile PCM начинает испытывать систему EVAP на предмет закупорки между помпой и бензобаком. Для этого помпа делает 2-3 качка. Если закупорки нет, помпа качает быстро (время между выключением соленоида и замыканием датчика маленькое). Если время между качком помпы и срабатыванием датчика большое: от 6 до 10 секунд, PCM считает что система засорена. Если при следующем тестировании ситуация повторяется, записывается ошибка P1486 и загорается MIL (Check Engine).
Секция графика 4:
После того как тест на закупорку пройден, PCM начинает собственно тест герметичности системы и даёт команду помпе быстро накачать давление в системе EVAP. Помпа качает от 20 до 50 секунд в зависимости от количества бензина в баке (меньше бензина - дольше качает). Вот умная система Smile При этом при быстрой накачке импульсы подаются с такой скоростью, что датчик помпы не успевает сработать (амплитуда движения мембраны меньше). Это все делается для оценки герметичности системы, причем может запускаться несколько таких циклов, там сложная система.
Секция графика 5:
PCM отключает соленоид помпы и измеряет время до срабатывания датчика помпы. Если он не срабатывает или срабатывает через достаточно большой промежуток времени, тест считается пройденым. Если он срабатывает быстро, система повторяет цикл, накачивая более продолжительное время. Может пройти несколько циклов, прежде чем система решит что присутствует утечка. Маленькая утечка - 0,5 мм, средняя 1 мм, это условный диаметр возможной дырки в системе, так что система очень чувствительна к утечкам. Всё что больше 1мм - большая утечка. Время срабатывания датчика и размер утечки связаны таблицами калибровок для каждой конкретной модели автомобиля. Если утечка не обнаружена при втором тестировании ошибка не записывается, если обнаруживается, тогда загорается MIL и код ошибки записывается в память.


Последний раз редактировалось: Welk (Вт Окт 18, 2016 12:18 am), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Welk
Новичок



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 10
Благодарности: 17/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь перейдем к фото частей системы "живьём".

При ошибке 1494 наиболее часто причина бывает в негерметичности шлангов системы, в частности, у меня был негерметичен шланг от впускного коллектора до вакуумного входа помпы. У него на впускном коллекторе есть резиновый уголковый переходник, он от времени разбух и травил, заменил его куском шланга. Фото может сделаю позже. Вообще все тонкие трубки в системе пластиковые и достаточно прочные, проблемы возникают в местах где они подключаются с помощью резиновых трубок - переходников к другим частям системы. Самый часто выходящий из строя узел - район порта тестирования у Purge Solenoid. Советую сразу заменить все переходнички на новые, на их место отлично подходят куски бензошланга от вазовской карбюраторной классики. Вот фото части снятой магистрали, требующей ремонта:



Переходные шланги с трещинами и сервисный порт крупно:



Родной шланг размера 5/16 дюйма (или это в мм внутренний-наружный диаметр, но думаю, всё-таки дюймы)



Донор - жигулевский бензошланг



Последний раз редактировалось: Welk (Вт Окт 18, 2016 12:04 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Поблагодарили(4): DiMMeR, Black547, an21®, Shu-shu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
DiMMeR
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199

Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати продя тут по Ali наткнулся на LDP: https://ru.aliexpress.com/item/Leak-Detection-Pump-For-Chrysler-Grand-Voyager-Town-Country-Voyager-Sebring-Jeep-Liberty-04891416AB-4891416AB/32716829943.html?spm=2114.10010208.1000016.1.RrzIFn&isOrigTitle=true
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Welk
Новичок



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 10
Благодарности: 17/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 12:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да видел её на али, там есть ещё один продавец, ещё дешевле, а вот EGR нету Sad
https://ru.aliexpress.com/item/Chrysler-Fuel-tank-leak-detection-pump-Solenoid-valve-04891416AD/1849178676.html?spm=bMwARW&isOrigTitle=true&aff_platform=aaf&sk=6mia6uvne%3A&cpt=1476738361275&af=cc&&aff_trace_key=ab07e536631c4142bb96bd7aa585f403-1476738361275-06632-6mia6uvne

кстати, год назад и помпы не было
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
DiMMeR
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199

Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 12:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Welk писал(а):

кстати, год назад и помпы не было

Запчасти на наши машинки появляются потихоньку на Ali
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Welk
Новичок



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 10
Благодарности: 17/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 12:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаю:

Далее сам Purge Solenoid. Крепится он на кронштейн и должен отщелкиваться, но естественно, закисает капитально и проще открутить с кронштейном.
Болт на 8, видно его отлично, подлезть сложно но реально. Лучше накидным 12-гранником или трещёткой.





В верхней крышке залитый регулировочный болт





Соленоид должен свободно продуваться ртом, при подключении 12В должен щёлкать и переставать продуваться в одну сторону (противоположную вакууму)
Верхняя крышка открывается, под ней мембрана с пружиной, под мембраной шток, он должен свободно ходить и срабатывать от приложенного к контактам напряжения. Если он закис, можно пролить его и внутренности очистителем карбюратора. У меня все работало, поэтому дальше не разбирал. Фото со снятой крышкой сделать забыл Smile
Поблагодарили(2): Black547, Shu-shu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Welk
Новичок



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 10
Благодарности: 17/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 12:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее ваккумный клапан вентиляции адсорбера

Фото со снятой крышкой



Мембрана должна быть целой и держать давление. При подаче давления (точнее, вакуума) перекрывается нижний штуцер - выход в атмосферу. Вход-выход продувается всегда свободно, направление установки неважно.

Вот фото "большого" адсорбера с установленным клапаном:



Вниз идет патрубок вентиляции, он ни к чему не подключается, так и висит в воздухе. Сверху на клапане видно тот же переходник-уголок что и в подключении вакуумной трубки помпы к коллектору, магистраль у них тоже общая, от коллектора отходит вакуумная трубка и в районе помпы разветвляется тройником на саму помпу и этот клапан вентиляции. Уголок тоже может разбухнуть или потрескаться, лучше заменить куском шланга (по диаметру вроде подходит девяточный инжекторный бензошланг, подбирал в магазине подходящий) . Кстати, хомуты толстых шлангов у адсорберов пластиковые и обычно ломаются, луше сразу купить металлические хомуты с барашками. На фото как раз виден пластиковый хомут, при попытке его снять, он также лопнул пополам. Их там 6 или 7 штук всего. На этом же фото видно подключение большого адсорбера к системе: к клапану с противоположной стороны подключается толстый шланг от помпы и тонкий ваккумный шланг от неё же. Второй толстый шланг идет ко второму адсорберу. Также ко второму адсорберу подключатеся толстым шлангом трубка вентиляции бензобака и тонким трубка от клапана продувки под капотом (Purge Solenoid). Фото маленького адсорбера пока не делал.
Поблагодарили(2): Black547, Shu-shu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Welk
Новичок



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 10
Благодарности: 17/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 1:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь сама помпа:





Установленные шланги идут к первому адсорберу. Тройник подключается тонкой трубкой к впускному коллетору, толстый патрубок - толстым шлангом к воздушному фильтру: такой пластиковый бочонок в районе вакуумного усилителя тормозов. Ну и элетрический разьем с защёлкой. Помпа крепится 3-мя саморезами к кронштейну, кронштейн на 2 болтах на 8 к подрамнику внизу машины, видна в арке левого колеса. Снимать легче вместе с кронштейном.

Помпа в 3 проекциях:







Разборка:

Снимаем верхнюю крышку (на схемах выше она как раз нижняя) Smile
Снимается легко но лучше нагреть пластик в горячей воде.



видим клапан вентиляции помпы и поролоновый фильтр одностороннего клапана, его надо промыть, он будет весь в пыли,
также проверяем целостность всех прокладок и чистоту клапанов

рышку можно свободно крутить по месту при подключении патрубка, все резинки хорошо бы промазать специальной силиконовой смазкой

Но собирать пока рано, надо сначала разобрать её и сверху. Вторая крышка снимается очень сложно! Там стоит мембрана и крышки к ней хорошо прикипают, на самой крышке есть 12 защёлок, которые надо отогнуть. Корпус также хорошо бы сначала разогреть горячей водой. Мне удалось её располовинить упираясь рычагом в приливы для вкручивания саморезов крепежа. Если сломаете защёлки - помпа на выброс. Если порвете мембрану - тоже. Так что на свой страх и риск, как говорится.

Вот нижняя часть после разделения, видны 2 однонаправленных клапана, один должен пропускать в одну сторону, другой в противоположную



клапана надо продуть/промыть как следует и проверить герметичность
в центре крышки видно отверстие через которое выходит толкатель для открытия клапана продувки, который мы разобрали перед этим

а вот верхняя половина



в П-образное отверстие заходит шток мембраны

вот сама мембрана, её пружина, пружина клапана вентиляции (поменьше) шток и прокладочки



Мембрану надо внимательно осмотреть - любит трескаться на месте сгиба, отдельно не продается, только в сборе с помпой

Верхняя крышка: на самом верху видно отверстие связи полости электромагнитного клапана и полости мембраны:



При обесточенном соленоиде это отверстие должно продуваться со стороны трубки атмосферного давления (штуцер рядом с электрическим разьёмом)
в принципе, если качнуть насосом или компрессором, то должно продуваться и отверстие со стороны вакуумной трубки, просто там стоит пружинка, сопротивление которой надо преодолеть. Ртом не продуется. В собранной помпе оба штуцера не продуваются.
При сборке пружина и шток должны стоять примерно так



Аккуратно снимаем крышку со стороны электроразьёма, там тоже непросто



в принципе, если клапан щёлкает от 12 вольт и держит вакуум со стороны вакуумной трубки в выключенном положении и со стороны атмосферной трубки во включенном, можно собирать всё обратно, но это был не мой случай. Мой вакуумный клапан был всегда открыт и соленоид молчал. Да и ржавчина на скобе говорила что все не так хорошо.

Попытался разобрать соленоид, но не тут-то было ... 2 дня пытался его вытащить, опасаясь сломать.
Сначала вынул скобу, она вынулась легко



дальше распаял контакты катушки и выдернул контактную часть разьема с герконом и диодом внутри, оно все просто залито прозрачным герметиком





тут хорошо видно как работает геркон, снизу корпуса виден магнит, если расковырять герметик



когда штока нет, магнит замыкает геркон, когда шток поднимается, он входит между магнитом и герконом и экранирует магнитное поле, в результате геркон размыкается

А дальше выдергивается сама катушка, удалось это сделать только нагрев корпус над газом, только несильно, а то расплавится!
Тянуть за металлический штуцер но аккуратно чтобы его не помять.
Вот она, катушечка:



сколько не искал её фото в сети - не нашёл, моё, похоже, первое Smile

а вот так она держалась



тут сразу видно беду: клапан застрял в нажатом состоянии,
вот фото для сравнения как он должен выглядеть:



с трудом удалось его достать, заржавел:



вот тут стоит этот клапан:



а вот все детальки соленоида



катушка в сборе:



вобщем, из-за залипшего клапана соленоида ничего и не работало, помпа не качала, а после восстановления герметичноти шлангов, вакуум стал все время поднимать диафрагму и стрелка уровня топлива начинала быстро падать

ну дальше собираем, проверяем ...

P.S. Все фото мои, схемы - фирмы Chrysler. Текст также написан мной с начала и до конца, при перепечатке ссылка обязательна
оригинал тут: http://mr-welk.livejournal.com/37315.html
Поблагодарили(4): Black547, kuzmas, Костас, Shu-shu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костас
Частый гость



Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 564
Благодарности: 17/39

Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 11:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты единственный, кто разобрал насос, не сломав его!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костас писал(а):
Ты единственный, кто разобрал насос, не сломав его!

Я тоже разбирал и ничего не сломал. smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
скачать топик
Страница 12 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Топливная система - номера и картинки DiMMeR Топливная система и система выпуска 0 Чт Июн 16, 2016 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Утечка в системе улавливания паров то... podvoh Топливная система и система выпуска 26 Сб Июн 25, 2022 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
ovsyaha
Нет новых сообщений EVAP Верний ДВС 9 Пн Апр 23, 2018 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений EVAP и EGR, ошибки 441 и 401 wuff Топливная система и система выпуска 0 Пт Апр 26, 2013 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
wuff
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Насос системы EVAP Тёмыч Топливная система и система выпуска 62 Ср Окт 23, 2013 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Кто нибудь пытался обмануть систему E... Андрей36 Топливная система и система выпуска 8 Вс Ноя 17, 2013 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Самодельные диагностические системы д... paul043 Топливная система и система выпуска 17 Пт Июн 07, 2013 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
nik65
Нет новых сообщений Запчасти Т&C01-07-плафоны,замки,р... Костас Запчасти и разное 96 Чт Янв 21, 2021 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений топливная система rubenok Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Вт Авг 30, 2011 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
rubenok
Нет новых сообщений Система охлождения. олегыч Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Пт Янв 18, 2008 2:03 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений топливная система Afro50 Топливная система и система выпуска 11 Пн Сен 23, 2013 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений вакуумная система Eduard_ Требуется помощь! 1 Чт Апр 14, 2016 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Eduard_
Нет новых сообщений система охлаждения на вилладжер швед Nissan, Mercury 3 Пн Авг 27, 2012 12:28 am Посмотреть последнее сообщение
Shurgenz



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS