|
Автор |
Сообщение |
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2016 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цена за пару бу последний раз была 12 тыс. Вроде нормальный ценник. Поверь, они этого СТОЯТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2016 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подумаю... Пока что ни одной б/у детали на машину не поставил) Посмотрим как дальше пойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 2:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про монро мои соображения - сделаны так, что песок попадет на шток и будут царапины, вот они и потекут. Там же пружины вместо верхнего кожуха стоят. Есть просто усиленные амморты, не нивоматы. Сам думаю. Пневмоподушки дорого и баловство, у меня были. хватило на год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 2:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может, в таком случае лучший вариант, это многократно испытанный форумчанами колхозинг с доп. пружинами между отбойником и балкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 6:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самый дешевый вариант могу предложить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вацлав писал(а): | Ну может, в таком случае лучший вариант, это многократно испытанный форумчанами колхозинг с доп. пружинами между отбойником и балкой. |
Лучше бу нивоматы, чем такой калхоз стайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое приключение... пока что не до нивоматов. Стартер помер. Сперва думал что сел аккум. А он у меня почти новый - покупал в августе.
Зарядил, толку нет. Фары горят ярко, реле еле щелкает. Сегодня поздно вечером в наш родной Универсал - Сервис потащимся на длинном зажигании.
Второй раз мне так везет (первый раз точно так же, эимой, было с Аэростаром) - стартер помирает очень своевременно. Припарковался у дома, а на следующий день уже все, мертвяк!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вацлав писал(а): | Небольшое приключение... пока что не до нивоматов. Стартер помер. Сперва думал что сел аккум. А он у меня почти новый - покупал в августе.
Зарядил, толку нет. Фары горят ярко, реле еле щелкает. Сегодня поздно вечером в наш родной Универсал - Сервис потащимся на длинном зажигании.
Второй раз мне так везет (первый раз точно так же, эимой, было с Аэростаром) - стартер помирает очень своевременно. Припарковался у дома, а на следующий день уже все, мертвяк!) |
1) по рессорам, поставь вторые листы от волги.
2) стартер 3500 б/у стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, ремонт стартера не дороже будет стоить. Если в нем будут стоять новые щетки, это будет интереснее, чем Б/у стартер, который так же непредсказуемо может навернуться. Б/у со временем возьму себе как подменный вариант.
Рессоры от Волги, вариант испытанный. Но не хотелось бы более жесткой подвески. Пружины в этом плане более гуманны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин-барин, бывает что все новое ставят и это все новое в старом умирает внезапно и как всегда в ненужный момент.
Стартер сейчас есть с японского машинокомплекта с пробегом тыщ 60.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 2:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера получил машину из сервиса. Вот как это все было.
Сначала нужно было решить вопрос с буксировкой до сервиса. Решили оттащить крокодилку бывалым "тазиком"-2106 моего старшего сына.
С трудом на руках вытолкали монстрика со стоянки... Крутить руль без гидроусилителя, это круто! Зацепили тросом за защиту картера. Тазик на удивление легко "взял вес", и на 1-передаче помаленьку потянул меня в сервис. Договорился с начальником Универсал-Сервиса притащить к ним машину на ночь глядя - чтобы не толкаться на буксире по загруженым улицам. Хорошо, что ехать недалеко - от дома до сервиса километра полтора примерно. Машину оставил у ворот сервиса, ключ отдал охраннику.
Наутро из сервиса позвонили. Причина помирания стартера была элементарная. Сгнил силовой провод - "плюс" от втягивающего реле до щеток стартера. Стартер переправили в ремонтную мастерскую. Там помимо замены провода поменяли и подуставшие латунные втулки. Все прочее в стартере признали годным и не требующее замены.
После чего стартер вернули на сервис и поставили на машину.
Ремонт стартера обошелся в 2 рубля, столько же за все процедуры на сервисе. Ну и собственно, ТиК ожил, ездит, как ни в чем ни бывало. Стартер крутит гораздо веселее, чем до ремонта.
Спросил у Вячеслава - директора сервиса, про возможность установить у них доп. волговские рессоры. Сказал, что у них это отработанная операция, в курсе дела. Цена вопроса - 7000 под ключ.
Вот такие у нас новости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Круто 7000 рублей. Надо цену поднимать. Я за 5000 ставлю под ключ.
Насчет провода не совсем понял, машина 06 года, а провод на стартере сгнил. Чет бред какой то и разводилово. Скорей всего окислился контакт на управляющем проводе.
Сколько ко мне приезжают люди, чет ниразу не видел на стартере отгнившего провода.
Пару стартеров валяется, гляну на досуге что отгнивает в них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкер, прости, но мне не очень хотелось бы, чтобы отчет о моей машине плавно превращался в скрытую рекламу твоего гаражного сервиса. Пожалуйста, не надо здесь предлагать свои замечательные услуги и при этом хаять других.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ничего не предлогаю и не рекламирую.
Я просто озвучил ценник за сколько я делаю.
А об рекламе в твоем отчете, я даже и не рассматривал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, не прошло и года, как решили мы наконец то крокодилкину болячку, с которой он мне и достался. Речь в теме о ней уже была. Хандрили у него дворники. У них не было "парковки" - останавливались там, где выключишь. Кроме того, эта неисправность таила в себе и еще одну - без "парковки" не работает и реле времени дворников. Из множества режимов был только один, постоянно молотящий. Кроме того, дворники иногда просто вообще зависали, приходилось иногда останавливаться и толкать их рукой, чтобы реанимировать.
Конечно, все это очень доставало, мешало нормальной езде и было просто небезопасно.
Мешал справиться с проблемой нехилый ценник за деталь, которая в отличие от многих других авто, продавалась только в сборе - отдельный моторчик не находился. Новое "корыто" с начинкой тянуло по моим изысканиям в знакомом мне магазинчике part4usa, на 12 000.
В моем Универсал-сервисе появилось рабочее корыто б/у, которое отдавали за 7000. Выгадать пятерку конечно заманчиво, но все же я решил предпринять попытку побороть недуг самостоятельно. Выбрал время, подъехал к гаражу. Гараж у меня закрытый, на 2 этаже, но неотапливемый, и по причине захламленности, заехать в него сейчас невозможно...
Снял поводки, снял пластиковую панель - без проблем. Только саморезы на панели поискать под снегом и льдом пришлось - сначала быстренько феном растопил снег. То что я увидел, энтузиазма не вызвало... Просто так взять и снять двигатель не получалось... Я то думал быстренько скинуть двигатель, притащить его домой и с комфортом сделать ему профилактику. Но перспектива несколько часов на холоде ковырять всю трапецию, с непредсказуемым результатом меня не вдохновила совсем. Решил все же "сдаться" в свой сервис.
На следующий день приехал, и в течение 20 мин. обрел безупречно работающее "корыто" со всем необходимым содержимым. Старое летом отвезу в деревню и в тепле и покое, но досуге все-таки препарирую))
А пока что наслаждаюсь, после года мучений, замечательной работой дворников. Благо, погода сейчас такая, что они вынуждены трудиться практически без перерыва...
Следующим шагом я решил присобачить на машину мини катализатор.
Брал я ее с выпотрошенным катом, чек горит, ошибка 420 присутствует. Правда, расход бензина в норме, двигатель тянет как зверь (недавно заливал 95, так на нем вообще несется как бешеный))), свечи чистейшие.
Но все таки хочется погасить чек...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|