|
Автор |
Сообщение |
chas64 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 73
Благодарности: 2/0
Откуда: Долгопрудный
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто,совет. Забыть об "универсальных" сервисах. Есть машина- есть "спецсервис" по ней. Там работники подходят к "крепежам" с подходящими ключами, с закрытыми глазами. и не возникают вопросов на сколько там гайка (17-19)? Практически всегда есть запчасти.
К чему? Да как правило все болячки наши уже пройдены, знают - это часто ломается, это-редко.
PS. Сам к Сталкеру не ездил, но по форумам, вроде человек в авто волокет. Я тоже доп рессору от волги поставил....4 года назад...тоже в сервисе по доджам-караванам - 5 руб. А сервис не по доджам калиберам и т.д., а именно по караванам и тс. Как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странный совет, однако. Универсал сервис - партнер Минивен.ру. Если бы я не поленился поиметь нашу клубную карту, еще бы и скидку имел бы там. А самое главное - мастера там знают наши машины, я как ни приеду, каждый раз помимо моего там вижу "Кругликов" в ремонте. И совсем для меня хорошо то, что сервис в полутора километрах от моего дома. Меня не ломает переплатить 2 рубля и прийти домой пешком за 15 минут и потом через пару часов после звонка из сервиса подойти назад и забрать машину.Мое рабочее время стоит дорого, если я буду ездить из Мытищ за 100 км. к гаражным мастерам ради экономии одной- двух тысяч, дороже выйдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка 0420 не по кату, а по лямбде. Замени и проблемма пройдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная мысль. Вы хотите сказать, что лямбда с выбитым катализатором обязана давать корректные показания? Наверное, если бы американцы предполагали эксплуатацию своих машин в России, они бы предусмотрели специальный код типа "катализатор пробит ломом". Но такого кода нет...
Последний раз редактировалось: Вацлав (Пн Дек 05, 2016 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня снят кат, стоит пламягаситель, на нем стоит лямбда (новая), так как старая давала 0420, ошибок нет. Правда выхлоп воняет))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2002 год и 2006 отличаются по этой части. У меня проблема решаетсялибо электронной обманкой, либо миникатализатором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вацлав Принцип работы катализатора и лямда зондов у всех машин одинаков и соответственно решается одинаково.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду спорить) Скоро будет отчет о установке мини катализатора. Все честно расскажу, что получилось в итоге. А пока может, просветите, миникатализаторы и электронные обманки это развод? Они правда не нужны? Нужно просто выпотрошить кат, поставить пламягаситель и все будет работать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нужны. Только правильно подобранная футорка надежнее и дешевле электронной обманки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 6:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек, я недавно с интересом перечитал профильную тему форума -
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6648
И по прочтении темы, да еще и после слов из твоего сообщения - "правильно подобранная футорка" - склоняюсь все же к мини-катализатору.
Слишком хлопотно может быть с простой футоркой. Подбирать ее методом проб и ошибок не охота. Я не нашел на форуме отзывов владельцев кругликов-рестайлов о том, что они успешно ездят с выбитым катом и обычной механической обманкой.
Поэтому хочется на сервисе поставить примочку, дающую нужный результат и причем с гарантией на установку и работоспособность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на круглике рестайле стоит обманка с кусочком ката, ошибки нет.
Выхлоп да, воняет, и пара всегда больше чем у соседних по потоку машин. На узкоглазом ставили обычную проставку, проблем тоже не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вацлав, на круглом удалял кат, ставил пламягаситель, футорку и все .
Никаких ошибок. На сиенне с футорками немного помучился, в итоге нашел нужное. Спроси у Глеба АДМ, он много катов распотрошил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, небольшое приключение с катами, лямбдами и футорками))
Предыстория.
Машину я брал с выпотрошеным катом и соответственно, с ошибкой р0420. Правда, обо всем этом я узнал уже после покупки - сердобольный продавец, чтобы не нервировать меня, заботливо скидывал перед показом машины клемму с аккумулятора, и чек не горел)) Загорается эта ошибка с задержкой, машина успевает пройти км. 30, прежде чем загорится чек. Ну а про чудесное свойство Крайслера высвечивать коды на одометре я тогда еще не знал.
Ну а потом со временем, ошибка 0420 в один прекрасный день исчезла, уступив место ошибке р0138.
И, как это выяснилось сегодня, эта ошибка однозначно указывала на то, что сама лямбда уже не живая.
Так вот, позвонил я в свой любимый Универсал Сервис. Ценник, выставленный ими, гуманным не показался. Они объявили 3000 за мини-катализатор и 1000 за работу. Стал искать что нибудь поближе к дому и нашел фирму Автовыхлоп, ее филиал в Медведково. Там мне прям по телефону "поставили диагноз" и пообещали вылечить за 2500.
Чтобы избежеть лишних вопросов - мини катализатор это не просто футорка, это типа вот такая приблуда.
https://www.youtube.com/watch?v=T1kgqJpKKwM
Вчера съездил в Автовыхлоп. К сожалению, (как выяснилось сеодня) попал на смену неопытных мастеров. Которые просто напросто не удосужились прежде работы нормально продиагностировать машину. В результате, узнав что кат уже выбит, и типа, значит ошибка "точно из за этого", просто паставили мини-кат, ну и сканером потом ошибку стерли из мозга. ура, чек погас))) Но, естественно, загорелся через мин. 20, и конечно же, все та же ошибка - р0138.
Сегодня повторно к ним приехал, сделали диагностику, извинились за вчерашюю смену, сделку я с ними отменил - мини кат сняли, деньги вернули.
Чтобы погасить чек, нужно мне раздобывать работающую 2-ю лямбду, ну и ее уже сажать на мини-катализатор.
Но вот, думаю, а надо мне это? Расход у меня нормальный, тянет мотор как зверь, не пятерит и не колбасит.
Хотя... вот вычитал тут на одном форумне, что все же 2-я лямбда это не просто сигнализатор умершего ката, и на смесеобразование она влияет.
(вот такой пост нашел на форуме "лансеров"
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
).
ТиК, конечно, не Лансер... но вот цвет изоляторов моих свечей как-то свидетельствует в пользу такой версии. Вообще, сколько ни спрашивал и не мониторил и-нет, так пока и не нашел однозначного ответа по 2-й лямбде - о ее роли в жизни двигателя.
Смотрю сейчас темы про бедную смесь... Нигде больше не вижу, что ее причиа может быть в отсутствующем кате и неисправной 2-й лямбде. Да и по идее при бедной смеси код р0171 должен вылезти... но его нет и не было никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация с лямбдами пока плавно движется. В "Академии" прям на месте отловил "Денсовскую" 2-ю лямбду за 1700 р. Сейчас она малой скоростью движется из Штатов ко мне, приползти должна в конце января.
А пока другая напасть. Машинка напугала при поездке в деревню. Есть такой косячок у нее. Заводишь холодную, сначало все тихо, потом на полминутки в районе приводного ремня такой сверчок начинает сверчать... а потом пропадает. Я и на сервис не обращался, т. к. и предъявить то нечего - пока доедешь, все тихо становится. А тут при подъезде к деревне рассверчался не на шутку... громко и противно, не унять. Понять, откуда звук, не получается. В принципе, звук похож просто на проскальзывающий ремень... Но натяжитель новый стоит, да и его замена ничего не дала, я и менял его именно по причине этого "сверчка". Горелой резиной не пахнет, ремень свежий. Неприятно так, за 260 км от дома такое муз. сопровождение получить, и непонятно чем он, этот свист, в конце концов закончится. Подозрения почему то были на паразитный ролик....
Перед поездкой оборатно, одолжил у соседа ВД-40 и сбрызнул ей все что только можно было достать из вращающихся приблуд сидящих на ремне. Завел - мертвому припарка. Все то же самое, завелся нормально, через пару секунд пошел свиристеть.
Что делать - помолясь, поехали. Мороз под Угличем был тогда - 22. Мысленно с запаской распрощался уже... думаю, вот встанем где нибудь среди лесов, и греться ей придется.
Но нет. Едем - 50, 100, 150 км... свиристит стабильно и хоть бы хны. А в Сергиевом Посаде, за 60 км до дома, свист пропал! Я аж расстроился... думаю, вот как тебя зараза, искать то....
Сегодня завелся - посвиристел минутку и затих. Ну все равно в понедельник к своим мастерам поеду, надо искать сверчка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 4:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй скинуть ремень и завестись без него. Может и писки не оттуда.
В принципе пищать может любой из вращающихся узлов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|