|
Автор |
Сообщение |
minblin Гость
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: бензин на дизель. менять аль нет?, ваше мнение? |
|
|
Вот думаю продать свой Вояджер 2,4 АКПП 3-ст., 2001 г. и купить такой же, но дизель 98 года. За 4 месяца проехал ок 13 тыс миль. Расход ок 10 литров, не знаю точно, сколько кушает (или будет кушать) дизель, но вроде экономия получится. Опять же на смене деньги должны остаться. Если продать за по максимуму 9800 бакинских, а дизелёк тот мне обходится в 7800... ну не считая там всяких сопутствующих расходов.
Буду благодарен услышать ваше мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: бензин на дизель. менять аль нет?, ваше мнение? |
|
|
minblin писал(а): | Вот думаю продать свой Вояджер 2,4 АКПП 3-ст., 2001 г. и купить такой же, но дизель 98 года. За 4 месяца проехал ок 13 тыс миль. Расход ок 10 литров, не знаю точно, сколько кушает (или будет кушать) дизель, но вроде экономия получится. Опять же на смене деньги должны остаться. Если продать за по максимуму 9800 бакинских, а дизелёк тот мне обходится в 7800... ну не считая там всяких сопутствующих расходов.
Буду благодарен услышать ваше мнение. |
ИМХО- я бы не стал.. ведь это регресс..
надо стремиться к лучшему.. более новому...
расход нормальный, если машина не сыпется, то не вижу смысла..
а вот дизель будет весьма проблематичным в этом годе и пробеге..
Расходников почти нет... и цена их высока..
почитай отзывы о дизельных Караванах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как всегда - личное мнение:
экономия на разнице в цене топлива будет сказываться при ежедневном пробеге не менее 100 км. При использовании машины от случая к случаю или по выходным ничего не увидите, только приобретется легкий, но неизлечимый запах соляры и повышеный шум в салоне и снаружи. Тем более с дизелем только механика, но могу ошибаться. Мне не нравится приезжать домой после вечерних пробок так , как будто на велосипеде проехал с перфоратором в руке , источая запах ударника-тракториста и поэтому последние 3 автомобиля у меня с автоматом, и я отдаю себе отчет, что плачу за комфорт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это же Батьковщина.Там м.б. по другому.У меня еще есть Форд-транзит 93г. турбо дизель.По трассе 7л. Проблемы только с зимней заводкой. -10 не завести сразу.Только с пускачем.Но если поставить мокрый подогрев(вибасто),то все проблемы уходят.В скандинавию они идут такими.Двигатель настолько тяговит,что практически на 4-й едешь не переключаясь.Солярой не пахнет.Это а прошлом.Шум только с наружи(урчит).Внутри если не нарушена шумоизоляция,то О.К.Бери.Попробуешь.Продашь всегда(дизель еще поискать надо)Но обычно дизеля не продают просто так(даже за бугром),только если появилась засада.Заводка.Должен схватывать на первом обороте.Если три четыре оборота до заводки,то плохо.Хотя меняешь кольца и все нормально опять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗавГар Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: бензин на дизель. менять аль нет?, ваше мнение? |
|
|
minblin писал(а): | Вот думаю продать свой Вояджер 2,4 АКПП 3-ст., 2001 г. и купить такой же, но дизель 98 года |
Не бери дизель. В первую очередь потому, что получишь итальянский мотор VM, славящийся своей ненадежностью. Обычно народ 2-3 раза с интервалом 3-4 месяца поменяв ГРМ, старается от дизеля избавиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovind писал(а): | У меня еще есть Форд-транзит 93г. турбо дизель. |
так он хочет НЕ форд!!!!
речь идёт именно о Вояджере!!!
это две большие разницы (или четыре маленькие)
там дизель..ээ..мягко говоря не совсем надёжный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да производитель движка--это важно.Я просто имел ввиду,что если движок хороший,то дизель вещь экономная.Приятно по любому на баке тысячу проезжать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗавГар Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovind писал(а): | Да производитель движка--это важно.Я просто имел ввиду,что если движок хороший,то дизель вещь экономная.Приятно по любому на баке тысячу проезжать. |
Нормальный дизель (СRD) стали ставить на Европейские Воягеры с 2002 года (по моему)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovind писал(а): | Да производитель движка--это важно.Я просто имел ввиду,что если движок хороший,то дизель вещь экономная.Приятно по любому на баке тысячу проезжать. |
ребят, человек спросил про КОНКРЕТНУЮ машину! а не про достоинства дизеля в принципе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чьих этот CRD будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 2:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новая технология Common Rail .Общая магистраль под высоким давлением на все форсунки одновременно.А впрыск уже за счет электрофорсунок.Избавились от сложногоТНВД.Пытался делать Волжкий моторный завод для Волг 3110 по австрийскому патенту.Так и заглохло.Очень прецизионные детали все.Требует высокой культуры производства.По этим причинам долго сдерживалось производство и там.
Кое что здесь: http://auto.nnov.ru/cars/chrysler/voyager/?id=3664
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При условии неработающего ЛЗ и пока! неровной работе ДВС расход составил 15.2 по городу Москва
После приведения всего в порядок опубликую разницу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаюсь к теме про адаптер BT-ECU K-Line! Приобрел эту штуковину. Скачал программу на смартфон /правда программа на мотор 3л.,у меня 2,4/, подключил адаптер к диагностическому разъему, все замигало, а конце концов пишет, что нет связи с ЭБУ. Какие будут мнения? Да машины с мотором 2,4 этой конторой не тестировались!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВС писал(а): | Возвращаюсь к теме про адаптер BT-ECU K-Line! Приобрел эту штуковину. Скачал программу на смартфон /правда программа на мотор 3л.,у меня 2,4/, подключил адаптер к диагностическому разъему, все замигало, а конце концов пишет, что нет связи с ЭБУ. Какие будут мнения? Да машины с мотором 2,4 этой конторой не тестировались! |
Это ты с кем говорил? Название темы почитать не к чему видимо?
Может создать новую тему про данный адаптер? Она я думаю будет многим интересна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем приветы!
Я вот недавно приобрел Каравашку 99 года, 2.4 - 3х ступка.
Свечи и провода не менял, катаюсь пока только в Питре, первую неделю давил тапку получился расход 16.5/100км. Вторую неделю старался не давить но побольше стоял в пробках вышло 17.5/100км. Замеры все проводил заправляясь до полного, т.к нет компьютера.
Как я понимаю это многовато, по работе двигателя я бы не сказал что свечи не впорядке, он не подтраивает, работает ровно. Свечи я конечно всёравно поменяю, руки просто не дошли пока, а что может быть ещё кроме свечей? Промывка инжектора тут помогает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|