|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | А гремит вот что, взялся за левую кость рукой и как начал её шатать, |
"Кость" это стойка стабилизатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 184
Благодарности: 13/2
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Вопрос. Втулок стабилизатора сколько надо? Две?
...
|
Да, нужно две. Я брал оригинал, про aftermaket не подскажу.
Про стальное из aftermaket:
1. Передние аммортизаторы Monroe 71128
2. Левая рулевая тяга MOOG ES80646
3. Задние тормозные колодки ABS 37733
4. Сайлентблоки заднего рычага только OEM MOPAR 04721356AA (4721356AA) - Crown не бери, деньги на ветер, редкостное говнище.
ЗЫ: написал то, что сам юзал и эксплуатируется достаточно не плохо Поблагодарили(1): am02rus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денианс, огромный спасибос.
А амморты левый/правый не отличаются же? Можно просто два одинаковых заказывать?
После смены рулевой тяги сход/развал нужно наверное делать?
Еще кто по запчастям подвески что скажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Danians писал(а): |
4. Сайлентблоки заднего рычага ... |
При чем тут задний рычаг? Тема ведь вроде про переднюю подвеску.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще.
04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага? Т.е. это задняя подвеска.
А мне же нужны сайленты задние переднего нижнего рычага. Это передняя подвеска.
Верний, опередил уже. Я просто эти резинки сзади менял недавно, поэтому сразу опознал по картинкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 184
Благодарности: 13/2
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | И еще.
04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага? Т.е. это задняя подвеска.
А мне же нужны сайленты задние переднего нижнего рычага. Это передняя подвеска.
Верний, опередил уже. Я просто эти резинки сзади менял недавно, поэтому сразу опознал по картинкам. |
Ну вы с МонтеКарло эти сайленты обсудили, вот и подумал, что тебе это также нужно.
"04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага?" - да
У нас один рычаг впереди (он же нижний): передний сайлент Mopar 5273731AB, задний сайлент Moog K200341
ЗЫ1.Передние амморты одинаковые, просто заказываешь два.
ЗЫ2.И после замены передних аммортов и после замены рулевой тяги - обязательно на сход-развал. Поэтому шоб два раза не ездить на сход-развал меняй сразу то, и то. Поблагодарили(1): am02rus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Danians писал(а): |
Ну вы с МонтеКарло эти сайленты обсудили, вот и подумал, что тебе это также нужно.
"04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага?" - да
У нас один рычаг впереди (он же нижний): передний сайлент Mopar 5273731AB, задний сайлент Moog K200341
ЗЫ1.Передние амморты одинаковые, просто заказываешь два.
ЗЫ2.И после замены передних аммортов и после замены рулевой тяги - обязательно на сход-развал. Поэтому шоб два раза не ездить на сход-развал меняй сразу то, и то. |
Не, ты чет напутал, мы с Монтиком задние сайленты передних нижних рычагов обсуждали, ну по крайней мере я точно. Про заднюю подвеску ни слова не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Danians писал(а): |
Ну вы с МонтеКарло эти сайленты обсудили, вот и подумал, что тебе это также нужно.
"04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага?" - да
У нас один рычаг впереди (он же нижний): передний сайлент Mopar 5273731AB, задний сайлент Moog K200341
ЗЫ1.Передние амморты одинаковые, просто заказываешь два.
ЗЫ2.И после замены передних аммортов и после замены рулевой тяги - обязательно на сход-развал. Поэтому шоб два раза не ездить на сход-развал меняй сразу то, и то. |
Не, ты чет напутал, мы с Монтиком задние сайленты передних нижних рычагов обсуждали, ну по крайней мере я точно. Про заднюю подвеску ни слова не было. | стопудова.
но в любом случае за номерок спс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | "Кость" это стойка стабилизатора? |
Оно самое.
Кстати, про российские косточки из Авто-сферы (Пелит, видимо). Осенью поставил одну, неделю назад застучала, пробег меньше 5 тык. Говно, в общем. Либо так "повезло".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Верний писал(а): | "Кость" это стойка стабилизатора? |
Оно самое.
Кстати, про российские косточки из Авто-сферы (Пелит, видимо). Осенью поставил одну, неделю назад застучала, пробег меньше 5 тык. Говно, в общем. Либо так "повезло". | Дык надо у Монте Карло заказывать. Поблагодарили(1): monte carlo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, почему-т о все считают, что новое-лучше, только мало кто хочет понять что новое- ЭТО КОНЧЕННЫЙ ДЯШОВЫ КЕТАЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | Паш, почему-т о все считают, что новое-лучше, только мало кто хочет понять что новое- ЭТО КОНЧЕННЫЙ ДЯШОВЫ КЕТАЙ. |
Скорее всего так, но остается вопрос, а что тогда на Крайслер ставят в оригинале? ДОРОГОЙ КЕТАЙ или что другое?
Вот скоро Трамп вернет все производство в Америку, тогда заживем, а пока ...
Кстати, я там письмо тебе чирканул в ЛС, но что-то "в ответ тишина ...".
Добрось в мой заказ те самые "косточки". Постукивает что-то и наверно скоро приедет ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в лс ответил.
дело в том что даже кетай ( и тайвань и вся эта узкоиндейщина) производят ТРИ вида одной и той же запчасти.
Пример тайваньский ТИК : идеальное идёт строго на америку. Всё что отбраковано, но практически идеальное, всё идёт на европу. Весь остальной мусор идёт на наши регионы+азия. И самое главное что есть спрос. А знаешь по чему? да потомучто ( на примере быдлобеларусов) они лепей пойдуць и купяць новае, гэта дёшава и глаунае что яно новае... А когда за полгода эта тупизна купит и поменяет ступицу два а то и три раза, вот тогда у них включается мозг и они покупают б.у.шку.
Но я не говорю что все производители делают дерьмо. Нет. Многие делают неплохие лицензионные вещи. но иногда даже эта вещь будет гораздо качественнее оригинального удешевлённого мопара.
...ну как то так...по наблюдениям...
вот кстати я у себя поменял переднюю левую ступицу. Естественно, поставил б.у. Потом я поставил сразу обе задних. При чём с машины 12-го года да и с пробегом в 3 т.м. практически новые. Но через год-полтора левую заднюю уже тоже поменял. а вот передняя правая до сих пор родная. и как тут угадать???
и про качество мопара: некоторое в машинах 08-го года незнают проблем с задним контуром. Я же у себя поменял его уже ДВА раза. Я как-то не так езжу???
считаю что машины с 11-го ещё хуже по качеству чем машины с 08-го. ( про проводку в дверях "маде ин индонезия" я уже писал).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | дело в том что даже кетай ( и тайвань и вся эта узкоиндейщина) производят ТРИ вида одной и той же запчасти.
| Ну я как-то так примерно и предполагал. Только не думал, что это делается в рамках одного конвейера.
monte carlo писал(а): |
...ну как то так...по наблюдениям...
| Мои наблюдения над твоими запчастями пока подтверждают это.
monte carlo писал(а): | считаю что машины с 11-го ещё хуже по качеству чем машины с 08-го. | Увы, похоже это вообще общемировая тенденция.
Беречь надо наши квадратики. После них "жизни нет".
PS. Кстати, а приоткрой великую тайну, как к тебе по дешевке попадают незадорого практически новые машины на разборку? Это что, битые, утопленники или, упаси Господи, угнанные? И почему, если у тебя в Минске есть конкуренты, то у нас ни в Москве, ни в Питере, не то что конкурентов твоих, ничего вообще нет подобного?
Если вопрос не публичный, можешь ответить в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по последнему вопросу: а с чего ты взял что мне попадаются дешёвые машины?
просто я внедрял немного другую практику: как правило, ВСЕ поставщики берут машины подешевле. с одной стороны, меньше вкладывается денег. А с другой: это машины сильно битые плюс огромнейшие пробеги.
Из недорогих мне досталась только банковская.
всё остальное ( практически всё а тем более первые квадраты) брались очень дорого. Но : это было максимально идеальное состояние, малые пробеги и незначительная аварийность.
Вдобавок я доплачивал за упаковку. Мне снимали ВСЁ и тщательно упаковывали.
Результат: качество запчастей. Плюс максимальное сохранение при доставке.
я перепробовал много поставщиков, в том числе и тех кто представляет себя мегакрутыми а на самом деле чмошники, обманывающие по возможности всех, впаривая ушатанные запчасти.
Понимаю, что косяки бывают везде. Но надо стараться всегда решать вопросы так чтобы к тебе было доверительное отношение.
А денег всех не заработать никогда. Это факт. Стремиться к этому можно, но всё равно не получится.
тем более что я могу дать скидку на любой товар ( в пределах разумного если это принципиальн) и продать его дешевле чем кто-то где-то найдёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|