Добавлено: Пн Янв 30, 2017 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ещё раз про шипы/не шипы.
Этот спор давний и беспощадный, а главное безрезультатный.
Наткнулся в тырнете на вот такой ролик. Единственное, чтобы я в нём исправил - нужно было брать шины с одинаковым протектором.
Ездил и на шипованной, и на фрикционной, особой разницы не почувствовал кроме шума по трассе. Я думаю какая бы резина не стояла, а соблюдение скоростного режима и интервал-дистанции важнее.
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про шипы/не шипы.
emirspb писал(а):
Dbabay писал(а):
Карлсон писал(а):
Этот спор давний и беспощадный, а главное безрезультатный.
- , поэтому и ролик смотреть не стал..
Имею твёрдое убеждение, основанное на личном опыте - появление "липучек"- это "выкидыш" маркетинга.
+1 галимый маркетинг. "изобретение" продавцов воздуха. зимние нешипованые покрышки были известны и раньше. маркетологи придумали новое название
У меня нет липучек ... и не будет.
Тем не менее, в очень мягкую резину (совсем не дубеющую на морозе) верю.
А шипы... сегодня есть, а завтра могут и повылетать, плюс стачиваются, однако.
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Конечно, идеал - это недубеющая на морозе всесезонка, пусть с износом в два раза выше (по тысячам км) обычной.
Но такой ... не предлагают ...
PS
Букву Ш никто не забыл прилепить?
В прошлом году штрафовали однако.
Не в Москве. Но "голод может выгнать серого на тротуар"
Сплошные перестали пересекать, пьяных за рулем мало, может и 500р сгодится...
Три комплекта шиповки отъездил, сейчас машина досталась с нешипованной - реально разницы не вижу, кроме отсутствия цоканья и того что на голом асфальте тормозит лучше. Лед уже был, так что вроде и сравнить есть с чем. Может еще в конкретной резине дело