|
Автор |
Сообщение |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня съездил на замену масла.
слилось 3 литра.
залили тоже, 3 литра.
неужели это правильно??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю.
У меня меньше 4 - 4,5 не было ни разу.(раза 3 менял,может 4)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Такое может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А покидайте помидорами в такую реализацию:
-Авто на нейтрали, упоры под колесами.
-Через щуп откачивается сколько откачивается.
-Крутим стартером
-Через щуп откачивается сколько откачивается.
-Крутим стартером
-Через щуп откачивается сколько откачивается.
...
-Снимаем поддон
-Выдуваем из радиатора остатки
-Меняем фильтр
-Заливаем столько сколько слилось
-Смотрим на уровень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В теории должно больше откачаться.
Вот на практике не знаю, можно ли завоздушивать систему, хоть и на Нейтрали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Сегодня съездил на замену масла.
слилось 3 литра.
залили тоже, 3 литра.
неужели это правильно?? |
Может от коробаса зависит? КМК на 2,4 и 3,8 разные коробки-то, не?
А где менял? Если в арасервисе, одно дело, если в профильном - совсем другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerkovladim123 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 59
Благодарности: 12/13
Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 2:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.Чтоб не плодить тем,спрошу здесь.Сразу скажу,тут вроде все просмотрел и на КК тоже.Может не заметил ,ткните носом,пожалуйста.
Суть:Понятно-хочу поменять масло.Хочу поменять максимально больший объем за один подход.До этого был Гранд Старекс.Там коллективный разум разжевал эту процедуру до состояния манной каши.Тоесть:Сливаем масло из коробки(прогретой) через сливную пробку.Заливаем свежего столько же.Там фильтр не каждый раз меняется.Отсоединяем шланг на выходе из радиатора.Подключаем второго человека,до сей поры просто наблюдающего за процессом.Он заводит машину.Из радиатора сливаем 2-2.5 литра.Глушим.Доливаем в коробку.Заводим.Смотрим на сливающуся жидкость.Видим изменившийся цвет(пошло свежее масло).Глушим.Доливаем в коробку.Катаемся туда сюда(греем коробку)Проверяем уровень.Все.
На наших машинках(у меня ТиК 3.3) проще,по моему,отсоединить шланг на входе в коробку.Это и есть вопрос.Который из шлангов-вход?Можно конечно и методом тыка.Но,думаю,кто нибудь уже в курсе наверняка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну шланг для замены ты снимешь, масло поменяешь!!! а фильтр менять тоже надо, сливной пробки на поддоне акпп нет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerkovladim123 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 59
Благодарности: 12/13
Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не скажу за все года и агрегаты, но у меня на квадрате с 3.3 и 4-ступкой, вход в коробку справа по ходу движения. Т.е. если стоять и смотреть под капот на штуцеры коробки, входной будет слева, выходной справа. Поблагодарили(1): Kerkovladim123 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vato Посетитель
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 249
Благодарности: 17/17
Откуда: Калужская область Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тебе полную замену делать?Во всех мануалах по пробегу частичная делается с заменой фильтра!Зачем что-то выдумывать?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kerkovladim123 писал(а): | То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора. |
Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон.
Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет.
в гаражных условиях
1. https://w220.ee/WIS_27.00_Transmission_-_General
2. вот
Поблагодарили(1): Kerkovladim123 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerkovladim123 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 59
Благодарности: 12/13
Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю что перевешивает-то,что замена на Бошевской станции через этот аппарат кусается или то,что предпочитаю все(кроме электроники) делать своими руками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Kaufman
А просто снять патрубки с радиатора АКПП и через один сливать а через другой заливать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Kerkovladim123 писал(а): | То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора. |
Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон.
Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет.
в гаражных условиях
1.картинко
2. картинко |
Вот ЗАЧЕМ это всё?
Нет правда,вы сделаете полную(как вам кажется) замену и....
Больше никогда не будете менять масло ?
Или через 60 тысяч опять всё это?
Или через 60 т.км. обычная,частичная замена?
Мне непонятен смысл затеи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП...
|
Fedorych |
Копилочка Полезного |
47 |
Пн Окт 28, 2013 2:20 pm 555Dmitry |
|
Прилеплена: Мануал на Караван 2008+
|
Костикус |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года |
46 |
Вт Июн 13, 2017 4:11 pm TAPAHOB |
|
Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ...
|
Mikl 76 |
Угон и ДТП |
44 |
Вт Мар 23, 2010 8:43 pm диман |
|
Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
1 |
Сб Фев 25, 2012 10:08 am Dim124 |
|
Замена масла в АКПП
|
sparrow |
АКПП, МКПП |
6 |
Вс Дек 16, 2007 7:35 pm sparrow |
|
Замена масла в АКПП
|
neoslieders |
Курилочка |
14 |
Пт Окт 17, 2014 12:29 pm вованец |
|
Замена масла в АКПП
|
sergz |
АКПП, МКПП |
11 |
Сб Дек 15, 2007 12:07 am major16 |
|
Замена масла в АКПП-Где?
|
Александер |
АКПП, МКПП |
10 |
Пн Сен 07, 2009 4:50 pm Анастасия |
|
Замена масла в АКПП и ещё кое что!?!
|
DenBar4 |
Volkswagen |
1 |
Пт Ноя 27, 2009 8:01 am D__M |
|
Частая замена масла в АКПП - зачем?
|
Михал Михалыч |
АКПП, МКПП |
4 |
Вт Ноя 25, 2008 11:13 am Victor.T |
|
Замена масла АКПП, ДВС, втулок стаба,...
|
vent |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
18 |
Пт Авг 06, 2010 12:11 am almon |
|
Фотоотчет - замена масла в АКПП 4t60-...
|
ozzornik |
АКПП, МКПП |
5 |
Чт Дек 18, 2008 5:38 pm spw |
|
смена масла в АКПП Караван 2,4 4-х ст.
|
max7 |
АКПП, МКПП |
28 |
Ср Ноя 03, 2010 5:29 pm ksergei |
|
Объём масла для замены Додж Караван 3...
|
ksa |
ДВС |
10 |
Вт Июн 09, 2009 7:28 am ksa |
|
Замена термостата на Додж Караван 3.0
|
Caravan737 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
3 |
Вт Ноя 03, 2009 6:38 pm ksa |