Добавлено: Вт Фев 28, 2017 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Kerkovladim123
Скинь поддон. Увидишь в поддоне мазеобразную серую пасту - задумайся о съеме гидроплиты и ее промывке ручками.
С клапанами и шариками надо быть аккуратнее.
Ее наличие уже видно на кончике щупа.
В аппарате по замене жидкости в акпп - фильтр тонкой очистки может обрасти грязью в момент. В хороших аппаратах он присутсвует.
В бублике грязи не мало.
Частичная замена.
Из 9 литров заменить максмум 4,5 литра - пользы мало, она стремится к нулю. Остальная часть еще больше потеряет свойства вымывать и удерживать грязь, теряет вязкость со всеми вытекающими последствиями. Чем тяжелее условия езды - тем чаще замена, а не пресловутые 60 тыс.
Сервис мануал написан чтобы гарантийный срок откатать беспроблемно, а дальше как получится.
Фотку содержимого поддона по возможности опубликуй, интересно что там от прошлых ездоков.
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения:
ksergei писал(а):
Вот ЗАЧЕМ это всё?
Нет правда,вы сделаете полную(как вам кажется) замену и....
Больше никогда не будете менять масло ?
Или через 60 тысяч опять всё это?
Или через 60 т.км. обычная,частичная замена?
Мне непонятен смысл затеи.
Мдя. Стратегический запас, однако, неисчерпаем.
По твоей (очень странной) логике продолжу: зачем руки мыть, зубы чистить? Все равно ведь снова придется это делать ?!
Машину зачем мыть?
Матчасть масел изучи и все станет на свои места.
ЗЫ
В брежневские времена был такой анекдот про бабу чукчи.
Гульнула с негром, родился негритенок, пошла к шаману с вопросом что делать, как объяснить.
Шаман думал и позвал ее мужика.
Спрашивает его - когда мылся?
Родился - обмыли, больше нет.
Шаман ему - а теперь иди и смотри что ты своим грязным наделал.
Для искоренения догм, предрассудков и прочей серости в плане обслуживания АКПП рекомендую интересоваться процессом.
Начать можно отсюда
Цитата:
Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа "пескоструя".
Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроплиты, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. (слева, нажми-увеличить) Механический "инсульт". Гидроблок после такого практически не восстанавливается и подлежит замене.
По твоей (очень странной) логике продолжу: зачем руки мыть, зубы чистить? Все равно ведь снова придется это делать ?!
Машину зачем мыть?
Этот бред оставьте себе,я стараюсь соблюдать рекомендованный регламент.
Не хочу даже спорить с вами, опасаетесь абразивной пульпы,меняйте масло когда угодно и сколько угодно.
Тогда ещё до кучи разбирайте КПП и промывайте гидроплиту и все полости корпуса и прочих деталей,ибо эта пульпа там по любому осядет и с маслом не уйдёт.
Удачи.
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
походу да. ставил без прокладки. он толще. да фиг с ним-оставил старый-осмотрел, и пришел к выводу,что 30-ку проедет-чистенький. масло за 60т. тоже чуть потемнело. пыли на магните так почти и не было. у меня фильтр не защелкиваеться, а на 2 винта прикручен. В общем. влезло после замены 3,5 литра масла. По ощущениям-с 1на 2 более плавно и четко переключаеться. А может просто эффект плацебо. Поездим-мосмотрим.