* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Кто какое масло льёт и какой угар?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 42, 43, 44  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 7:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman Вы когда научитесь разговаривать на понятном языке? Свои заумные речи, оставьте при себе.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 7:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У каждой дисциплины есть свои термины.
Лаптем хлебать изволите?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 9:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
У каждой дисциплины есть свои термины.
Лаптем хлебать изволите?
Не каждый силен в Вашей дисциплине, а кому чем хлебать, сам каждый решит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 10:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За недорого, еще и это
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF

конкурент глайдтеку лукойла.

Импортозаместили, однако.
Есть что купить в Ашане и ему подобных магазинах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tehco
Местный житель



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 11:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что по такому маслу скажете? Или Лучше Лукойл?
В мэтро сейчас акция 4+1 за 1800 продают
SHELL HELIX HX8 5W-30
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дублирую тут:

Цитата:
Ответ банален:
1. Любое, из доступного по финансам, 5W20 / 5W30 / 10W30 (весна-осень, постоянно прицеп, грузы )
2. Не катать долго в преобладающем городском режиме (с учетом зимнего периода, после зимы желательно заменить): 7000 км .
Если существенно больше больше трассы - тогда и 10 можно катать.


7000 -величина импирическая, основана на анализах данного масла на различных и ИСПРАВНЫХ двигателях.
В случае если двигатель льет топливо (повышенный расход), поджирает масло (кольца изношены/залегли, прорыв картерных газов) - масло деградирует ("портится") быстрее.
К 4-5 тыс км может уже и "испортиться" совсем (любое масло).

Рекомендовал бы промыть систему охлаждения в профилактических целях.
Дело в том, что любой "лишний градус" температуры двигателя - способствует несколько быстрому старению масла, образованию высокотемпературных отложений, в том числе образованию коксовых отложений в канавках колец.


Последний раз редактировалось: Kaufman (Чт Апр 06, 2017 12:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tehco
Местный житель



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А допуски уже не важны?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

укладывается в допустимую зольность (сохранность катализатора)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно ваше мнение о zic 10-40 синтетика !!! с уважением Алексей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 5:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А существуют ли какие-либо веские доводы 40-ку заправлять в эти двигатели ?
(Про т.н. толщину пленки и прочую "заботу о двигателе" - забудьте напрочь.)
Пни не выковыриваете же и буксировкой прицепов многотонных по бездорожью не увлекаетесь?
Ну а если таки иногда, то банальное SAE20 (М8В) или SAE30 (самый доступный спектрол) на 3000 км вполне хватит. Вязкость не просядет под нагрузкой, масло моноградное.


ZIC - один из лидеров производства базовых масел и поставщик для других известных брендов.
Местами сильно смахивает на рекламу, но суть сказанного во многом верна

Link
Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 5:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вязкость выше рекомендованной:
- Расход топлива на ХХ выше в среднем на 300 миллилитров.
- Чаще вентилятор охлаждения включается.
- Несколько хуже охлаждается днище поршня. Нагары, коксование.
- высокотемпературные отложения (лак) в каналах
- Гидронатяжитель цепи может не совсем корректно работать, приводя к повышенному износу цепи.
- дольше открыт клапан байпаса в маслофильтре,
- редукционный клапан может сбрасывать якобы "лишнее" давление, уменьшая скорость подачи к узлам трения.
Ранее все в этой теме упоминалось.

На маслах 0W** или 5W** двигатель быстрее греется зимой, что дает возможность не прогревать длительно на холостых и богатой смесью заливать цилиндры и вонять выхлопом под окнами домов, меньше расход, реже включается вентилятор охлаждения двигателя.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tehco
Местный житель



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 11:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кауфман, спасибо за видео, реально пересмотрел свое отношение ко всяким допускам и брендам smile181
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 12:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С допусками не совсем так.

Если двигатель рассчитан под масла ILSAC, то можно ( в случае крайней необходимости, отсутствия в доступности масел ILSAC ) в такой двигатель "натурально употребить" масла ACEA A1, A5 (A1, A5 - ближайший европейский эквивалент ILSAC), A3, C3.
( с некоторой оглядкой на показатель зольности конкретного масла, чтобы каталик подольше послужил.
Есть нюанс: если двигатель масло не "поджирает", то на это можно "немножко забывать", но не злоупотреблять забывчивостью. )

Если двигатель НЕ рассчитан под ILSAC то в такой двигатель масла стандарта ILSAC лить не надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зашел на юлмарт и приятно удивило масло маннол.

Цитата:
MANNOL Energy Ultra JP 5W-20

Класс качества по API: SN
Объем продукта: 4л
Тип: Синтетическое
Класc вязкости по SAE: 5W-20
Артикул: 4001
Щелочное число: 10,56 gKOH/kg
Температура застывания: -45 °C
Температура вспышки COC: 224 °C
Плотность при 15°C: 852 kg/m3
Индекс вязкости: 162
Вязкость при 40°C: 44,92 CSt
Вязкость при 100°C: 8,27 CSt
Вязкость при -30°C: 4364 CP
Допуски и соответствия : ILSAC GF-5, GM dexos1, FORD WSS-M2C945-A/B


Очень даже хорошие показатели.
Высокое щелочное - масло должно хорошо сопротивляться окислению и (более важно) вымывать отложения.
"Промывка" и рабочее масло в одном флаконе.
На 200-250 моточасов, как и прочие масла ILSAC на 5-7 тыс км пробега ( т.е. средняя скорость * моточасы) - просто замечательно.

Зик не отстает: по 990 р за 4 литра. А вот зиковские литрушки по 600 руб - жлобство юлмарта.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 12:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испания знатно так заявила о себе брендом
CEPSA.
Хороший ассортимент.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 42, 43, 44  След.
скачать топик
Страница 39 из 44



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой угар масла нормален? вованец ДВС 22 Чт Сен 06, 2007 1:10 am Посмотреть последнее сообщение
Витамин
Нет новых сообщений Какое Масло ? ? ? thugg Mazda 9 Вс Сен 11, 2011 1:14 pm Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Какое залить масло? Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Июл 10, 2012 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений какое масло льем? BLASS Ford 46 Вт Дек 09, 2008 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП. Vlad АКПП, МКПП 1 Вс Фев 15, 2009 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП? aleks59552009 АКПП, МКПП 4 Ср Сен 15, 2010 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений какое масло заливать dodge caravan 2,4 L denn ДВС 26 Вт Окт 02, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
GooRoo
Нет новых сообщений mazda mpv 2001 v6 2.5L (из сша) какое... sergios Mazda 6 Вт Окт 02, 2007 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Эдуард Шадр
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП Додж Караван??? pikalo АКПП, МКПП 12 Пт Мар 04, 2011 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
ovi15
Нет новых сообщений Опять про замену масла в двигателе. К... Станислав SPb ДВС 90 Чт Сен 23, 2010 5:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)
Нет новых сообщений Подскажите пожалуйста какое масло нуж... Виктор777_77 АКПП, МКПП 36 Ср Апр 06, 2011 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений Дрифт трактор Адский треш и угар! ALEXXX#1 Курилочка 6 Вс Июн 30, 2013 1:21 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений В какое СТО обратиться? Тим Отзывы о работе Партнеров Клуба 7 Сб Янв 19, 2013 2:18 am Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений Качество. Какое оно? GORAsim ДВС 4 Пт Мар 13, 2009 9:51 am Посмотреть последнее сообщение
GORAsim
Нет новых сообщений У кого какое Хобби? Moto-Peper Курилочка 69 Ср Июн 22, 2011 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Lexx_Holm



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS