|
Автор |
Сообщение |
kytyzoff Новичок
Зарегистрирован: 03.01.2016 Сообщения: 6
Благодарности: 1/0
Откуда: Krasnoyarsk
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, коллеги.
Вот такая дилемма у меня.
Я переехал из Риги в Красноярск. На своём Grand Voyager'e 2008 2.8CRD. Проехал 7500км дороги,в общей сложности (круголями ехал).
Доехал до Красноярска. Тут покатался до Нового Года. А когда стукнули первые морозы - начались и первые приключения с заводом машины... Грешил на солярку. Перепробовал все заправки в округе - безрезультатно. Сделал тест *в бутылочке* (налил в пластиковую бутылку топливо с заправки и поставил на балкон). Всё с топливом ОК - не парафинится. Поставил Hydronic и подогрев топливного фильтра (чтоб не мёрз) (не помню названия - тот, что белорусский). Результата нет. Каждый раз при минусе на улице - приходилось по полчаса лежать под машиной - греть газовой горелкой топливный фильтр (думал таки проблема в нём (хотя как приехал в Красноярск, все фильтра заменил)). И как назло, в итоге, подплавил топливную трубку, которая в свою очередь начала пИсать и очень хорошо. В конце концов, с горем пополам, завёлся (в -20) и добрался до дома (250км от города - у родителей жены были). Как приехал, поставил на улице и с тех пор она ни в какую запускаться не хотела... В итоге я оказался у официального дилера Chrysler в Красноярске. Дальше была долгая песня с покупкой этой самой трубочки через разные интернет магазины (3 раза покупал). Первых 2 раза заказывал, ждал по месяцу, и как результат - товар не доехал (в одном случае) или приехал поломанным (во втором случае). В третий раз заказал у американцев сам. Приехала. Тоже не без приключений. Спасибо почте России.
В итоге. Трубку они поставили, бак поставили на место. И, как они мне сказали по телефону, столкнулись с такой проблемой. Завели машину. Она поработала с минуту и заглохла. Больше её завести не удалось. Сказали, начали проверять форсунки на слив и определили что они все (четыре) льют очень сильно. Сказали нужно менять. А как мы все тут знаем, дело это не дешёвое. Особливо в наше время.
Так вот, собственно, и вопрос: На сколько правдива данная информация от официалов? И не хотят ли они меня просто нагреть? До них машина же ездила (и не один год) и проблем не было. Проблема появилась как только я им машину отдал и она отстояла там у них 4 месяца. Тем более, что я уже от них слышал с самого начала, что мне, мол, нужно будет менять и Нивоматы оба и рейку рулевую (течёт сказали).
Так и хочется забрать машину от них и повезти к кому-то из дизелистов ремонтников. Может таки получится обойтись малой кровью (промывкой форсунок там или чем-то подобным).
Посоветуйте, братья по Минивэну!)
п.с. Да, забыл сказать. Как только я понял, что это не в топливе дело, я купил свечи накаливания. Чтоб заменить их в случае чего. Я эту информацию тут почерпнул. И понял, что в них могла быть проблема не запуска в минуса. Но, как сказали официалы, со свечами всё в порядке. Мол, проверили и они накаливаются со стандартной скоростью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
забрать форсунки .
отнести их на диагностику .
например http://krasgir.ru/common-rail/remont-forsunok-common-rail/
поставят на стенд ,прогонят по тест плану .если выявят чего..отремонтируют.
принести отремонтированные форсунки назад ,где машину чинят.
если и дальше будут непонятки ..советую найти путевого дизелиста по итальянским дизелям,который сумеет сопоставить наличие сигналов датчиков коленвала-распредвала с давлением топлива в рампе.
и тогда дело в шляпе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melkiy Частый гость
Зарегистрирован: 11.04.2011 Сообщения: 396
Благодарности: 13/69
Откуда: Москва, Строгино
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила все верно написал, только если приговорят замену форсунок, то ремонту врядли они поддадутся, запчастей в РФ для ремонта этого года форсунок нет. Только замена..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Архангельске есть умелец ,пьезо форсунки восстанавливает..а тут..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kytyzoff Новичок
Зарегистрирован: 03.01.2016 Сообщения: 6
Благодарности: 1/0
Откуда: Krasnoyarsk
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, коллеги.
Отчитываюсь...
Вообщем, забрал я от официалов машину со всеми потрохами (достали тупари). Отвёз к нормальным дизелистам в КрасДизель. Там в течение дня ребята мне их поснимали, расклинили, продиагностировали. Машина едет теперь! Правда не очень хорошо - таки форсы я убил на нашей солярке, видимо. Все четыре льют в обратку. Но машина-то хоть едет! Энивэй, я уже заказал новые в Московии и завтра с утра мне их привезут трамваем-самолётом.
Да, при монтаже всех трубочек и форсунок обратно порвали одно резиновое колечко на штуцере трубки обратки. И вчера, после того как забрал машину, лило солярку на двигатель и дымило всю дорогу пока ехал домой. Сегодня съездил к ним обратно - всё починили)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Truck Volvo Гость
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 3
Благодарности: 1/0
Откуда: Зеленоград
галерея
|
Добавлено: Чт Май 18, 2017 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость ремонта форсунок на наши дизеля в Москве подешевели до 6500 руб. Уже несколько контор предлагают ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
топливные форсунки
|
milc |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
1 |
Вт Дек 08, 2015 8:16 pm CTAJIKEP |
|
2.8crd Дроссельная заслонка
|
Melkiy |
ДВС |
3 |
Вс Фев 11, 2018 2:04 pm Гриха |
|
как завести замерший 2.8crd????????????
|
мирон |
ДВС |
23 |
Ср Янв 14, 2015 7:20 am Shturman |
|
Chrysler Grand Voyager '08 2.8crd
|
Melkiy |
Автомобили |
36 |
Пн Июл 25, 2016 8:26 pm Somon |
|
топливные фильтра
|
трансформатор |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
1 |
Чт Июл 14, 2011 2:42 pm Карлсон |
|
фильтра топливные
|
adams |
Топливная система и система выпуска |
6 |
Вт Апр 19, 2016 7:40 pm DiMMeR |
|
дрова или топливные брикеты?? Что л...
|
алекса |
Дела дачные... |
11 |
Пн Июн 24, 2013 6:21 pm xmax |
|
Топливные фьючерсы - экономия до 10 р...
|
Карлсон |
Курилочка |
13 |
Вт Июн 18, 2013 3:25 pm 555Dmitry |
|
форсунки на 3.1
|
spylook |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пт Апр 16, 2010 12:48 pm Alex05rs |
|
Форсунки ПТС 2.3 16V
|
Serj_kld |
ДВС |
3 |
Пн Авг 11, 2008 8:52 am Serj_kld |
|
ФОРСУНКИ
|
Игорь000 |
Запчасти и разное |
4 |
Чт Май 19, 2016 6:57 pm DiMMeR |
|
Форсунки на 3.0
|
Caravan737 |
Запчасти и разное |
1 |
Чт Июн 06, 2013 12:06 pm Caravan737 |
|
полярность форсунки
|
Pavel37 |
Топливная система и система выпуска |
6 |
Пн Дек 05, 2011 7:31 am Tax |
|
Корпус форсунки
|
neoslieders |
Запчасти и разное |
0 |
Вс Июл 08, 2018 8:06 pm neoslieders |
|
Форсунки моновпрыска.
|
pasha20005 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пт Май 29, 2009 9:22 am Василиск |