|
Автор |
Сообщение |
HAPA Посетитель
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 112
Благодарности: 12/35
Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pikalo писал(а): | Так ктонибуть подскажет что это может быть может у кого то такое было??? А на Красноб.... я звонил сказали смотреть надо!!!!!у них все по записи и все такое |
Что мешает записаться и съездить ? Лучше обратится к спецам, если сами не можете поставить диагноз, значит и не вылечите собственными силами. Сэкономите кучу денег, времени и сохраните здоровье машинке. Симптомы по Вашим описаниям странные... Или мы что то недопонимаем. Вы проверяли уровень масла, его состояние ??? Регулировку селектора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечу тут, не в личке.
ИМХО, нужно на сканер.
Датчики к.в. и р.в. при неисправности выведут Чек на приборку.
Пока не будет результата диагностики, то и говорить не о чем.
Но всё же есть у Крайслера родовые болячки, которые не поддаются диагностике электронной такие как слабая проводка, бензонасос и проч.
Я честно говоря затрудняюсь ответить не видя авто. Тут надо счупать машин.
Про ГРМ, могу сказать, что ДВС с сбитыми метками начинает работать плавными рывками, но они ВСЕГДА и постоянно присутствуют. Начиная с момента запуска мотора.
А очереди везде. И с этим просто нужно смириться. Спокойно записывайся и езжай к назначенному времени.
Sensej писал(а): | Такое впечатление, что сервисмены гадают на кофейной гуще... Причем за твой счет... Может быть, имеет смысл съездить на дилерский сканер, он точно скажет в порядке ли датчики... |
+ мульён
Езжай в Мусу. Они дилеры. Да и диагностика не такая уж и дорогая. За-то 100% может показать трабл. А где чиниться, уже по ходу решишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вовка! Вент! Вернулся, где ты пропадал дружище?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temon91 Гость
Зарегистрирован: 17.06.2017 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2017 1:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, столкнулся с подобной проблемой. Додж Караван 2.4 1999 г, 3-х ступка. После ремонта коробки, как раз у тех же ребят, которых так сильно хвалят здесь (Американ Вей), в тот же день после выезда с автосервиса автомобиль стал вести себя так же, как и у топикстартера. Опишу поподробнее: при наборе скорости никаких проблем нет, при снижении скорости до примерно 40 км/ч начинается сильная вибрация двигателя, отдает в педаль, бить продолжает примерно до 20 км/ч. Если нажать на газ или затормозить, вибрация пропадает. Насколько я понял, в этот момент коробка должна переключить скорость с 3 на 2, но почему-то этого не происходит. На мой взгляд, дело в коробке (тормозная лента с 3 на 2, гидротрансформатор возможно). После ремонта прошло уже три недели, все эти дни как на работу езжу в Американ Вей, поменяно: вакуумный усилитель (подсасывал воздух), задняя опора двигателя (была порвана), трос кикдауна (сломан наконечник), в другом сервисе вычищен катализатор. Теперь грешат на свечи и ПВН (установлены не от этой машины, но работают на мой взгляд исправно). Неровностей в работе двигателя на холостую не замечено. Также на ровной дороге поймал момент вибрации, переключил на нейтраль, в тот же момент вибрация прекратилась. За эти три недели ощутимо увеличился расход топлива. В общем спасаюсь перегазовкой или переключением на 2 скорость в ручную, так как считаю, что эта вибрация сильно сокращает ресурс коробки и движка.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным или есть предположения куда лезть. Глянул стоимость хороших свечей и ПВН, в общем итоге 6 тыс деревянных, не хотелось бы выбрасывать на ветер, если проблема не решится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП...
|
Fedorych |
Копилочка Полезного |
47 |
Пн Окт 28, 2013 2:20 pm 555Dmitry |
|
Включается вентилятор почти сразу пос...
|
nikita |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Вт Май 15, 2007 9:10 am Caravan737 |
|
Заводится и сразу глохнет
|
skorpion79 |
ДВС |
9 |
Вт Авг 21, 2012 9:41 pm skorpion79 |
|
Машина заводится и сразу же глохнет
|
Snikers |
Электрика и электроника |
4 |
Вс Мар 17, 2013 6:59 pm monte carlo |
|
ПОМОГИТЕ !!!Глохнет сразу после завод...
|
Пенсионер МВД |
Требуется помощь! |
13 |
Пт Янв 10, 2014 10:50 am Nikus80 |
|
АКПП. нажимаю на тормоз машина глохнет!
|
Погонщик Каравана |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
12 |
Чт Авг 21, 2014 1:18 am DemonTM |
|
АКПП 3Т40 - проблема!!! Глохнет двига...
|
Mirzaev |
АКПП, МКПП |
20 |
Ср Май 29, 2013 2:42 pm grevsev |
|
Включаются сразу оба вентилятора?
|
Victor.T |
Электрика и электроника |
5 |
Чт Фев 19, 2009 10:22 pm Dimitry |
|
Новичёк Додж с 3,8, да сразу после НИ...
|
Вальтер |
Отчёты об эксплуатации |
13 |
Сб Июн 14, 2008 12:28 pm alex9757 |
|
Продам Люмину АPV на запчасти,целиком...
|
alex78apv |
Автомобили |
3 |
Сб Мар 02, 2013 9:56 pm emirspb |
|
печка греет не сразу крайслер 3.3 тау...
|
AMERIKA |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
6 |
Вт Авг 20, 2013 7:09 pm Полдень |
|
Требуется помощь(сразу говорю по день...
|
MihailLBH |
Требуется помощь! |
3 |
Вт Ноя 01, 2016 11:19 pm Человек |
|
почти минивэн
|
batvovan |
Автомобили |
3 |
Пн Июл 12, 2010 12:24 pm batvovan |
|
отказала почти вся электрика
|
Napilnik92 |
Электрика и электроника |
19 |
Пн Авг 30, 2010 3:12 am Napilnik92 |
|
Почти перестал заводиться.
|
ssa1979 |
ДВС |
11 |
Пт Ноя 12, 2010 10:34 pm ANDRE |