|
Автор |
Сообщение |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: помогите с генератором |
|
|
предыстория: загорелась лампочка "аккумулятор" на панели причём если заглушить а потом завести где-то километр лампочка не горит, потом всё по новой... отдал в сервис чтоб посмотрели что-как... сняли генератор начали прозванивать обмотку, одна не звонится и сильно греется провода от фишки (говорит менять обмотку) - поехал к генераторщикам, они проверили и сказали генератор рабочий "а тот кто вам сказал про обмотку тот не понимает принцип работы генератора.....". поехал в сервис поставили на место , сказали под нагрузкой проседает до 11-12В, проводку проверили все норм. Опять заговорил про обмотку... сейчас забрал машину пока ехал (около 2км) лампочка не загорелась. Машина очень нужна т.к. у дочки свадьба и переезд в новую квартиру.... (Форум курил, гугл курил, ютюб курил...
) Так должны ли "звонится " обмотки? куда мне дальше копать, аккумулятор, ремень, РР, ..... ХЗ.... Крайслер гранд 3.3 2002г.в Европеец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно должны звониться обмотки и не должно быть к.з. на корпус и если обмотки сгорают то это будет видно не вооруженным взглядом. Они почернеют и будут пахнуть горелым. При заведенном должно быть напряжение ~14.5 В. Щеточный узел в норме? Кольца статора, сам статор, не должно быть к.з а определенное сопротивление. Диодный мост проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я и говорю. в специализированной мастерской (генераторы стартёры) сказали ВСЁ ГУД генератор рабочий, а в обычном сервисе сказали что одна обмотка не звонится. сейчас вышел к машине гонял со включеными потребителями минут 20- печка, свет, попогрейки, радио..... лампа не загорелась... ХЗ.... даже если приеду ещё к одному электрику- ни ошибки в БК и лампочка не горит.... попробую снять аккумулятор, зарядить и проверить вилкой... При заведённом двигателе 14.3В....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
14.5 В при дохлом акку. норма 13,5- 13,7
Проверка гены с через диодный мост - по осцилографу.
Если мост отпаять, то обычным тестером.
Таблетка, т.е РР у нас в мозгах двигателя, по идее для проверки можно накинуть жигулевскую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно еще предположить что где то проводка коротит в районе мозгов двигателя. Чудес не бывает, нужно прозванивать. На наших машинах, достаточно надежный генератор, основные поломки это механические, а вот электропроводная часть машины, хромает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сам диодный мост проверяли? Каждый диод на параметры? Просто было уже, один или два диода не давали положенные характеристики, соответственно не было нормального заряда.
Ну и сама АКБ. Сколько ей лет, были ли сильные просадки, какой тип?
Банально - чистые ли клеммы на АКБ? Затяжка клемм? Коррозия проводов на входе в клеммы?
И не мешало бы указать что за машина: год, кузов, мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С полностью убитым Акб, лампочка зарядки не загорается! Здесь нужно мониторить проводку и Геныч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | А сам диодный мост проверяли? Каждый диод на параметры? Просто было уже, один или два диода не давали положенные характеристики, соответственно не было нормального заряда.
Ну и сама АКБ. Сколько ей лет, были ли сильные просадки, какой тип?
Банально - чистые ли клеммы на АКБ? Затяжка клемм? Коррозия проводов на входе в клеммы?
И не мешало бы указать что за машина: год, кузов, мотор. |
генератор проверяли, АКБ 2.5 года нареканий не было, клеммы зачистил,провода вроде норм, машина Вояджер 3.3 2002г Европеец...
сегодня взял зарядное и нагрузочную вилку, завтра проверю аккумулятор....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Срок службы АКБ, в официальных гаражах, два года.
У меня так батя мучился, всё на гену и шоколадку грешил, я ему насильно купил новую батарею - всё стало нормально.
Попробуй снять блок предохранителей, переверни его и посмотри на предмет окислений все контакты.
Проверь шины массы, целые ли.
Есть такие программки, Митчел и Олдата, там все схемы и методы поиска поломок, правда потребуется правильный сканер (дилерский лучше всего). Если дружишь с компом, можешь попробовать установить Митчел самостоятельно. Поблагодарили(1): Хиус | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 6:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлосон, при чем тут IPM???
Зарядом батарейки управляет ЭБУД.
Хиус, поменяй щеточный узел и будет тебе счастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2018 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По прошествии времени отпишусь, генератор сняли - поставили, с тех пор всё работает, вывод - контакты.... расходы- 500 руб (снятие + установка), 250 руб (диагностика гены), 80 руб (проезд на автобусе) .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|