|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PhantomS писал(а): |
А какой расход масла был? Поддон я так понимаю у Вас тоже из 2х частей? И сопливит по верхней части? |
Расход был пол литра на 1000. Сейчас литр на весь цикл.
Поддон да, из двух частей, как у всех 3.8
Там одна часть на герметике, другая на болтах. Разбирать надо все.
Но больше всего уходило из под прокладок коллектора.
Масло лью шеврон 5w30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 543
Благодарности: 53/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Авто с америки пригнано?
И почему так боитесь лить 10W30? Я лью 10W40 и никаких проблем ни зимой ни летом. Пробег за 300 масло не доливаю. меняю каждые 10 000.
А когда лил 5W30 то доливал по 2 литра.. Большой пробег требует более вязкой смазки! Зазоры большие..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rubbe писал(а): | Авто с америки пригнано?
И почему так боитесь лить 10W30? Я лью 10W40 и никаких проблем ни зимой ни летом. Пробег за 300 масло не доливаю. меняю каждые 10 000.
А когда лил 5W30 то доливал по 2 литра.. Большой пробег требует более вязкой смазки! Зазоры большие.. |
Лично у меня с Америки.
Лью по инструкции. Пробег у меня 118
Бояться, ничего не боюсь. Но прежде чем лить 10W30 или тем более 10W40 предпочел бы изучить теоретическую часть и послушать мнение авторитетных экспертов, хорошо знающих американские движки и практику их эксплуатации. Расход был не из-за зазоров (я так понимаю компрессионных и маслосъемных колец), а из-за прокладок.
Теоретически, более густое масло ведет к более длинному периоду масляного голодания в процессе пуска, особенно зимой.
И возможно, дешевле доливать масло и смириться с некоторым угаром масла, чем сокращать ресурс движка.
Вот на эти вопросы и хотелось бы получит ответы, прежде чем отступать от инструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 543
Благодарности: 53/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего вы купили машину со скрученным пробегом тысяч на 70. Кар-факс не делали?
И скорей всего у вас пробег где-то 260 т.км. И расход будет только расти. Это нормально. Колечки просели, зазор увеличился не только в кольцах а так же вкладыши да и вообще, всё что там трётся и крутится..)) Так что это нормально переходить на более вязкое масло, смысл лить водичку? 5W20 это для новых машин, когда всё крутится и работает в притирочку. Мой механник имеет старенькую ауди с пробегом более 500т.км. и уже льёт 15W60 доливает по 3 литра и всё ездит. Говорит если б лил всё ту же 5W20 то двигло бы давно стукануло а так всё едет..)) У меня то же всё сопливилось из под прокладок и масло подъедать начало. По совету залил 10W40 и никаких проблем и доливов, мотор работает идеально! Так что мой выбор 10W40 а что будете лить вы, вам и решать..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rubbe писал(а): | Скорей всего вы купили машину со скрученным пробегом тысяч на 70. Кар-факс не делали? |
Делал.
Машине на момент покупки было 2 года и 50 т.миль на одометре; она ренткар. За два года 120 т. миль редко накатывают даже бешеные американцы )))
Ну а чтобы масло при смене вязкости переставало сочиться сквозь дохлые прокладки совсем, это скорее из области чудес.
Последний раз редактировалось: Верний (Пт Ноя 10, 2017 8:47 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мысли в тему:
"А давай думать шире. Как попадает масло к кольцам и как масло попадает к вкладышам?
Ну конечно же, к вкладышам оно попадает через узкие масляные каналы в коленвале, а к кольцам оно попадает через масляную форсунку, что разсположена на шатуне. Так вот, масляные каналы и форсунки, что, тоже изнашиваются и становятся шире или наоборот они обрастают со временем масляными отложениями? А какое масло проще и в большем количестве можно доставить через обросший масляный канал к вкладышам и кольцам (туда где его нужно побольше): густое или более жидкое?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 543
Благодарности: 53/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Каналам пофиг если конечно они не забиты в хлам. По ним и 20w60 будет течь со свистом! Вы думаете там такая большая разница? Возмите банку 5W20 и 10w40 и посмотрите, потрогайте вы не увидите разницы.. Там разница в вязкости не так и велика а для мотора это важно. Конечно для старого мотора! )) Я доверяю опытным людям которые катают авто по 300 - 600 т.км. А не теоретикам из интернета. Потому и лью, то что они советуют. )) А кому доверяете вы, - вам и решать. Я лишь высказал свою мысль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 543
Благодарности: 53/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Rubbe писал(а): | Скорей всего вы купили машину со скрученным пробегом тысяч на 70. Кар-факс не делали? |
Делал.
Машине на момент покупки было 2 года и 50 т.миль на одометре; она ренткар. За два года 120 т. миль редко накатывают даже бешеные американцы )))
|
Я брал машину у перегонщика ей было 2.5 года пробег 40 т. миль. А по кар-факсу на момент отправки в европу на одометре было 110 т.миль. Вот так. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня карфакс и одометр совпадали. Но бывают карфаксы подделывают с целью получения меньшей таможенной пошлины. Я отказался от такой операции. В любом случае, ваше предложение по радикальному увеличению вязкости актуально для в хлам убитых машин с пробегом, как вы правильно заметили, хорошо за 300. У меня пока меньше и беспокоиться не о чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 543
Благодарности: 53/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почему в хлам убитых??? У меня авто работает идеально!
Я вот только подвеску(перед) первый раз перебрал проехав 100 т.миль. Что было до меня право не знаю. Но думаю амерекосы предпродажку всё же делали.т.к. машинка была как новая.)) Я с вами не спорю я вам совет даю по дружески Так что вы уж не судите так строго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не сужу я. Просто думаю рано вам вязкость повышать. Может правильнее начать было с прокладок? Я поменял и течь прекратилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 543
Благодарности: 53/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так и я их меняю. Я вообще не люблю когда что-то где-то даже потеет. Я про жор масла и большой пробег. У МОПАРА вообще проблема с прокладками и качеством, постоянно что-то и где-то со временем течёт- потеет и надо периодически менять. У приятеля такое же авто только постарше 2006г. Благодаря ему я и купил себе минивен..)) Так вот он то же с этим столкнулся в своё время.
Запарило говорит,- постоянно что то сопливится. Стал лить 10W40 так как пробег был за 200т.км. И все проблемы решились сами собой. Масло не жрет и ничего не сопливит . А у него уже пробег под 400..
Вот и я стал лить 10W40 и мне нравится. Никакого жора, мотор стал вроде как тише работать, тяга и экономия та же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.
Кстати, а почему именно 10W40, а не 10W30?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слежу тут за вашим диалогом и возникли вопросы:
1. Есть где посмотреть о правильности ваших суждений о повышении вязкости при большом пробеге?
2. Почему бы вязкость масла не повышать сезонно, например летом? Или как?
Я понимаю что производитель рекомендует такое-то масло. Но также и понимаю что ему же и выгодно чтоб дрыгатель быстрее сдох после гарантии..
Вчера зашёл на сайт производителя масла которым я пользуюсь уже более пяти лет и в перечне рекомендаций масел для авто, Додж не обнаружил. Как-то грустно стало, что пять лет лил не то масло..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Слежу тут за вашим диалогом и возникли вопросы:
1. Есть где посмотреть о правильности ваших суждений о повышении вязкости при большом пробеге? |
Есть. Я просмотрел достаточно ссылок по данному вопросу. И много где упоминается этот аспект.
Костикус писал(а): | 2. Почему бы вязкость масла не повышать сезонно, например летом? Или как? | Вопрос правильный и закономерный. Сам себе его задавал. Ответов правда я не нашел. Возможно сложно подгадать смену масел под смену сезонов. Возможно еще что. Но скорее всего при имеющихся допусках на вязкость масла и кривых зависимости ее от температуры это вопрос не столь актуален.
Последний вопрос - риторический.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0
|
Semtex |
Mazda |
17 |
Пн Окт 17, 2011 10:01 am _Тигра_™ |
|
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (...
|
Костян |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
896 |
Вт Мар 05, 2019 12:01 pm TrM |
|
Прилеплена: Программирование функций на 2008+
|
u285ra |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года |
58 |
Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Tkalichs |
|
Прилеплена: Мануал на Караван 2008+
|
Костикус |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года |
46 |
Вт Июн 13, 2017 4:11 pm TAPAHOB |
|
повышенный расход масла
|
мамочка |
Volkswagen |
6 |
Пн Июл 13, 2009 12:54 am _Max_ |
|
Замена прокладок ГБЦ и маслосъёмных к...
|
neoslieders |
ДВС |
1 |
Вт Ноя 01, 2022 2:07 pm Костикус |
|
2,4 - пропала динамика, повышенный ра...
|
NEO124 |
ДВС |
8 |
Вт Окт 18, 2011 11:48 am NEO124 |
|
Глохнет, повышенный расход, детонация...
|
GrimmX |
ДВС |
27 |
Чт Апр 16, 2015 1:14 am Kaufman |
|
Замена колпачков и компенсаторов.
|
Caravan737 |
ДВС |
1 |
Вт Мар 18, 2008 3:21 pm Caravan737 |
|
Замена маслосъемных колпачков
|
Ven |
ДВС |
41 |
Пт Сен 21, 2012 12:17 pm андрей5456 |
|
замена маслосъемных колпачков без сня...
|
aleksei46 |
ДВС |
15 |
Пн Авг 03, 2015 11:09 pm CTAJIKEP |
|
Замена маслосъемных колпачков на Кара...
|
MistrAL |
ДВС |
12 |
Ср Июн 29, 2011 9:03 pm Fedorych |
|
Спасибо Альтам! Замена М/С Колпачков,...
|
TOM. |
Альт Авто |
5 |
Пн Июн 01, 2009 9:51 pm TOM. |
|
Расход масла
|
Maxim Chernyshov |
ДВС |
58 |
Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Maxim Chernyshov |
|
Расход масла
|
Nekrasov |
ДВС |
14 |
Вт Янв 29, 2013 8:54 pm М.А.Н |