* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 9:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PhantomS писал(а):

А какой расход масла был? Поддон я так понимаю у Вас тоже из 2х частей? И сопливит по верхней части?

Расход был пол литра на 1000. Сейчас литр на весь цикл.
Поддон да, из двух частей, как у всех 3.8
Там одна часть на герметике, другая на болтах. Разбирать надо все.
Но больше всего уходило из под прокладок коллектора.
Масло лью шеврон 5w30
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 546
Благодарности: 54/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто с америки пригнано?
И почему так боитесь лить 10W30? Я лью 10W40 и никаких проблем ни зимой ни летом. Пробег за 300 масло не доливаю. меняю каждые 10 000.
А когда лил 5W30 то доливал по 2 литра.. Большой пробег требует более вязкой смазки! Зазоры большие..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 4:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rubbe писал(а):
Авто с америки пригнано?
И почему так боитесь лить 10W30? Я лью 10W40 и никаких проблем ни зимой ни летом. Пробег за 300 масло не доливаю. меняю каждые 10 000.
А когда лил 5W30 то доливал по 2 литра.. Большой пробег требует более вязкой смазки! Зазоры большие..

Лично у меня с Америки.
Лью по инструкции. Пробег у меня 118
Бояться, ничего не боюсь. Но прежде чем лить 10W30 или тем более 10W40 предпочел бы изучить теоретическую часть и послушать мнение авторитетных экспертов, хорошо знающих американские движки и практику их эксплуатации. Расход был не из-за зазоров (я так понимаю компрессионных и маслосъемных колец), а из-за прокладок.
Теоретически, более густое масло ведет к более длинному периоду масляного голодания в процессе пуска, особенно зимой.
И возможно, дешевле доливать масло и смириться с некоторым угаром масла, чем сокращать ресурс движка.
Вот на эти вопросы и хотелось бы получит ответы, прежде чем отступать от инструкции.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 546
Благодарности: 54/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 7:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего вы купили машину со скрученным пробегом тысяч на 70. Кар-факс не делали?
И скорей всего у вас пробег где-то 260 т.км. И расход будет только расти. Это нормально. Колечки просели, зазор увеличился не только в кольцах а так же вкладыши да и вообще, всё что там трётся и крутится..)) Так что это нормально переходить на более вязкое масло, смысл лить водичку? 5W20 это для новых машин, когда всё крутится и работает в притирочку. Мой механник имеет старенькую ауди с пробегом более 500т.км. и уже льёт 15W60 доливает по 3 литра и всё ездит. Говорит если б лил всё ту же 5W20 то двигло бы давно стукануло а так всё едет..)) У меня то же всё сопливилось из под прокладок и масло подъедать начало. По совету залил 10W40 и никаких проблем и доливов, мотор работает идеально! Так что мой выбор 10W40 а что будете лить вы, вам и решать..))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 8:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rubbe писал(а):
Скорей всего вы купили машину со скрученным пробегом тысяч на 70. Кар-факс не делали?

Делал.
Машине на момент покупки было 2 года и 50 т.миль на одометре; она ренткар. За два года 120 т. миль редко накатывают даже бешеные американцы )))
Ну а чтобы масло при смене вязкости переставало сочиться сквозь дохлые прокладки совсем, это скорее из области чудес.


Последний раз редактировалось: Верний (Пт Ноя 10, 2017 8:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысли в тему:
"А давай думать шире. Как попадает масло к кольцам и как масло попадает к вкладышам?
Ну конечно же, к вкладышам оно попадает через узкие масляные каналы в коленвале, а к кольцам оно попадает через масляную форсунку, что разсположена на шатуне. Так вот, масляные каналы и форсунки, что, тоже изнашиваются и становятся шире или наоборот они обрастают со временем масляными отложениями? А какое масло проще и в большем количестве можно доставить через обросший масляный канал к вкладышам и кольцам (туда где его нужно побольше): густое или более жидкое?"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 546
Благодарности: 54/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каналам пофиг если конечно они не забиты в хлам. По ним и 20w60 будет течь со свистом! Вы думаете там такая большая разница? Возмите банку 5W20 и 10w40 и посмотрите, потрогайте вы не увидите разницы.. Там разница в вязкости не так и велика а для мотора это важно. Конечно для старого мотора! )) Я доверяю опытным людям которые катают авто по 300 - 600 т.км. А не теоретикам из интернета. Потому и лью, то что они советуют. )) А кому доверяете вы, - вам и решать. Я лишь высказал свою мысль. smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 546
Благодарности: 54/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Rubbe писал(а):
Скорей всего вы купили машину со скрученным пробегом тысяч на 70. Кар-факс не делали?

Делал.
Машине на момент покупки было 2 года и 50 т.миль на одометре; она ренткар. За два года 120 т. миль редко накатывают даже бешеные американцы )))


Я брал машину у перегонщика ей было 2.5 года пробег 40 т. миль. А по кар-факсу на момент отправки в европу на одометре было 110 т.миль. Вот так. ))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 9:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня карфакс и одометр совпадали. Но бывают карфаксы подделывают с целью получения меньшей таможенной пошлины. Я отказался от такой операции. В любом случае, ваше предложение по радикальному увеличению вязкости актуально для в хлам убитых машин с пробегом, как вы правильно заметили, хорошо за 300. У меня пока меньше и беспокоиться не о чем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 546
Благодарности: 54/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему в хлам убитых??? У меня авто работает идеально!
Я вот только подвеску(перед) первый раз перебрал проехав 100 т.миль. Что было до меня право не знаю. Но думаю амерекосы предпродажку всё же делали.т.к. машинка была как новая.)) Я с вами не спорю я вам совет даю по дружески smile179 Так что вы уж не судите так строго smile228
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не сужу я. Просто думаю рано вам вязкость повышать. Может правильнее начать было с прокладок? Я поменял и течь прекратилась.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 546
Благодарности: 54/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и я их меняю. Я вообще не люблю когда что-то где-то даже потеет. Я про жор масла и большой пробег. У МОПАРА вообще проблема с прокладками и качеством, постоянно что-то и где-то со временем течёт- потеет и надо периодически менять. У приятеля такое же авто только постарше 2006г. Благодаря ему я и купил себе минивен..)) Так вот он то же с этим столкнулся в своё время.
Запарило говорит,- постоянно что то сопливится. Стал лить 10W40 так как пробег был за 200т.км. И все проблемы решились сами собой. Масло не жрет и ничего не сопливит . А у него уже пробег под 400..
Вот и я стал лить 10W40 и мне нравится. Никакого жора, мотор стал вроде как тише работать, тяга и экономия та же.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.
Кстати, а почему именно 10W40, а не 10W30?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слежу тут за вашим диалогом и возникли вопросы:
1. Есть где посмотреть о правильности ваших суждений о повышении вязкости при большом пробеге?
2. Почему бы вязкость масла не повышать сезонно, например летом? Или как?
Я понимаю что производитель рекомендует такое-то масло. Но также и понимаю что ему же и выгодно чтоб дрыгатель быстрее сдох после гарантии..
Вчера зашёл на сайт производителя масла которым я пользуюсь уже более пяти лет и в перечне рекомендаций масел для авто, Додж не обнаружил. Как-то грустно стало, что пять лет лил не то масло..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Слежу тут за вашим диалогом и возникли вопросы:
1. Есть где посмотреть о правильности ваших суждений о повышении вязкости при большом пробеге?

Есть. Я просмотрел достаточно ссылок по данному вопросу. И много где упоминается этот аспект.
Костикус писал(а):
2. Почему бы вязкость масла не повышать сезонно, например летом? Или как?
Вопрос правильный и закономерный. Сам себе его задавал. Ответов правда я не нашел. Возможно сложно подгадать смену масел под смену сезонов. Возможно еще что. Но скорее всего при имеющихся допусках на вязкость масла и кривых зависимости ее от температуры это вопрос не столь актуален.
Последний вопрос - риторический.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 6 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений повышенный расход масла мамочка Volkswagen 6 Пн Июл 13, 2009 12:54 am Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Замена прокладок ГБЦ и маслосъёмных к... neoslieders ДВС 1 Вт Ноя 01, 2022 2:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений 2,4 - пропала динамика, повышенный ра... NEO124 ДВС 8 Вт Окт 18, 2011 11:48 am Посмотреть последнее сообщение
NEO124
Нет новых сообщений Глохнет, повышенный расход, детонация... GrimmX ДВС 27 Чт Апр 16, 2015 1:14 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Замена колпачков и компенсаторов. Caravan737 ДВС 1 Вт Мар 18, 2008 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Замена маслосъемных колпачков Ven ДВС 41 Пт Сен 21, 2012 12:17 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений замена маслосъемных колпачков без сня... aleksei46 ДВС 15 Пн Авг 03, 2015 11:09 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Замена маслосъемных колпачков на Кара... MistrAL ДВС 12 Ср Июн 29, 2011 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Спасибо Альтам! Замена М/С Колпачков,... TOM. Альт Авто 5 Пн Июн 01, 2009 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Расход масла Maxim Chernyshov ДВС 58 Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Maxim Chernyshov
Нет новых сообщений Расход масла Nekrasov ДВС 14 Вт Янв 29, 2013 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
М.А.Н



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS