|
Автор |
Сообщение |
VladimirGrand Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Солярка в масле двигателя! |
|
|
Уважаемые чатлане всем привет!
У меня Chrysler Grand Voyager (кубик) 2008 года с итальянским дизелем VM64C (ENS) объем 2,8 CRD.
Появилась такая проблема – в масло двигателя попадает солярка.
Кто знает, как она туда попадает и какие есть варианты устранения проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предположу что ее продавливает через компрессионные кольца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как это узналось???
Что в масло попадает СОЛЯРА????
С чего это вообще взял?
Топливная магистраль и масляное никак не соприкаются, кроме как ФОРСУНКА-ЦИЛИНДР. НО ПРИ ЭТОМ ФОРСУНКА ДОЛЖНА ПОСТОЯННО ДАВИТЬ И ЦИЛИНДР ДОЛЖЕН БЫТЬ полный.
Если уровень масла повышается, а уровень антифриза уменьшается, то под замену теплообменник. А если кажется что пахнет масло солярой, то нужно прогуляться к доХтору.
Мне уже кто то звонил с таким вопросом, не ты ли это.????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerkovladim123 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 59
Благодарности: 12/13
Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): |
Топливная магистраль и масляное никак не соприкаются, кроме как ФОРСУНКА-ЦИЛИНДР. |
Стесняюсь спросить,а в топливном насосе(ТНВД) они не ближе друг к другу...
Частенько там бывает проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirGrand Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, с антифризом все в порядке!
А узнал про данную проблему как раз по запаху!
Масло мало того что пахнет соляркой, да еще и его уровень постоянно поднимается.
Также и значок на панели "Oil change required" постоянно горит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможна утечка соляра в тнвд по системе смазки оного.
Как предположение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бля, у меня нет слов. Я подсталом.
VladimirGrand
После замены масла, НУЖНО СКИНУТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ!!!!
И ТВОЯ НАДПИСЬ ПРОПАДЕТ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ.
Сходи к ЛОРу или боксёру, чтоб нюх поправили.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kerkovladim123 писал(а): | CTAJIKEP писал(а): |
Топливная магистраль и масляное никак не соприкаются, кроме как ФОРСУНКА-ЦИЛИНДР. |
Стесняюсь спросить,а в топливном насосе(ТНВД) они не ближе друг к другу...
Частенько там бывает проблема. |
Лучше бы вообще не спрашивал!!!
ТНВД И МАСЛО НИКАК НЕ СОПРИКАСАЮТСЯ.
РЕБЯТА, хватит курить всякую гадость. А то я смотрю у вас мозги перестают работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 6:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вычитал в инете, может поможет найти проблему.
Способы попадания солярки в масло:
Самый распространенный способ попадания солярки в масло, это выход из строя ТНВД(топливный насос высокого давления, аппаратура), а точнее плунжерных пар аппаратуры. Относится это только к тем двигателям, которые имеют общую систему смазки двигателя и ТНВД. Происходит это так, подсевшие плунжера, которые должны под давлением подавать дизельное топливо на форсунки для подачи его в цилиндры, не справляются с создаваемым ими же давлением и начинают пропускать ДТ во внутрь самого ТНВД. Попав в аппаратуру, солярка смешивается с общим маслом и уносится во внутрь двигателя, разбавляя собой масло и неминуемо ведя двигатель к одной из описанных выше страдальческих смертей. Все же с этой проблемой, точнее недоработкой завода люди справляются просто глуша стек и подачу масла на аппаратуре, оставив в ней нужное количество масла. Как ни крути но это правильно, в ТНВД будет постоянно чистое не черное масло.
ТНВД коммонрейл имеет три плунжера, приводятся они кулачковым валом, только плунжер может создать высокое давление, плунжера смазываются топливом, кулачковый вал должен смазываться маслом.
Стружка может быть только если задрало плунжер, увеличился зазор и топливо в большом объёме попадает в масляную систему.
Кроме трёх рабочих плунжеров есть ещё подкачивающий насос, встроенный, тоже плунжер.
Принцип работы такой же как и у "простого" ТНВД. Только вот "простой" ТНВД намного сложнее и требует очень точных регулировок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirGrand Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
!!!!!, у меня нет слов. Я подсталом.
VladimirGrand
После замены масла, НУЖНО СКИНУТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ!!!!
И ТВОЯ НАДПИСЬ ПРОПАДЕТ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ.
Сходи к ЛОРу или боксёру, чтоб нюх поправили.
Удачи.
CTAJIKEP
Ты не подсталом - ты под салом!))
Про то что нужно скидывать межсервисный интервал ты такой секрет открыл!!!! А люди то не знали!!!!
Еще осталось написать проверь давление в шинах!
Из этой же серии....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirGrand Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP
Иди к стоматологу!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirGrand Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ кому интересно или у кого будет такая же хрень пишите, уже помогу!!!
И кстати, "Oil change required" загорается из за коэффициента разжижения масла саляркой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirGrand писал(а): | Народ кому интересно или у кого будет такая же хрень пишите, уже помогу!!! | Что было? Какова причина попадания солярки в масло? Поделитесь решением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirGrand писал(а): | Народ кому интересно или у кого будет такая же хрень пишите, уже помогу!!! |
Таки раскрывай тему! Вдруг кому пригодится, дизелистов здесь немного.
VladimirGrand писал(а): | И кстати, "Oil change required" загорается из за коэффициента разжижения масла саляркой... |
Установить датчик состояния масла, точнее целую лабораторию - дело дорогое и не благодарное. Таких систем нет даже в авиации, где есть система добавления топлива в масло для облегчения пуска в зимний период.
Обычно указание на замену масла вычисляется бодиком по пробегу, иногда (например мой Форд) к расчёту добавляется временной фактор (полугодовой интервал на замену без учёта пробега).
То же самое с показаниями расхода топлива, он вычисляется косвенно, ибо нету датчиков фактического расхода.
Аналогичная картина с пропусками зажигания, нету таких датчиков, мозги вычисляют по ряду параметров имеющихся датчиков (лямбды, положение коленвала, распредвала, детонации, расхода воздуха).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirGrand Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раскрываю тему!
По данной проблеме был:
1. У двух Гуру с форумов;
2. У официалов по двигателю VM;
3. В двух сервисах Chrysler (не официалы);
4. Был на консультации знакомого мастера у официалов;
Итог:
Причин попадания салярки в масло на моем двигателе всего две:
1. Через Форсунки;
2. Через кольца цилиндров;
Способы устранения:
1. Замена форсунок;
2. Перебор движка;
Чинить форсунки дело не благодарное, ибо мало кто реально сделает их нормально и сколько они такие проходят тоже не известно!
В моем случае пробег у форсунок Bosch (на мою машину) 150 000 км.
Я же на них проехал уже 245 000 км.
То есть их по любому нужно менять.
В ходе части экспериментов вычислили, что одна или несколько форсунок переливают салярку и ее излишки продавливает через кольца цилиндров в поддон.
Форсунки уже заказал (по 22 000 руб. за 1 шт.), + сразу замена масла и фильтра.
На этой неделе жду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|