* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Солярка в масле двигателя!

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь!
Автор Сообщение
VladimirGrand
Новичок



Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 12:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Солярка в масле двигателя! Ответить с цитатой

Уважаемые чатлане всем привет!

У меня Chrysler Grand Voyager (кубик) 2008 года с итальянским дизелем VM64C (ENS) объем 2,8 CRD.

Появилась такая проблема – в масло двигателя попадает солярка.

Кто знает, как она туда попадает и какие есть варианты устранения проблемы?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположу что ее продавливает через компрессионные кольца.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 12:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это узналось???
Что в масло попадает СОЛЯРА????
С чего это вообще взял?
Топливная магистраль и масляное никак не соприкаются, кроме как ФОРСУНКА-ЦИЛИНДР. НО ПРИ ЭТОМ ФОРСУНКА ДОЛЖНА ПОСТОЯННО ДАВИТЬ И ЦИЛИНДР ДОЛЖЕН БЫТЬ полный.
Если уровень масла повышается, а уровень антифриза уменьшается, то под замену теплообменник. А если кажется что пахнет масло солярой, то нужно прогуляться к доХтору.
Мне уже кто то звонил с таким вопросом, не ты ли это.????
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kerkovladim123
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 59
Благодарности: 12/13

Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 5:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):

Топливная магистраль и масляное никак не соприкаются, кроме как ФОРСУНКА-ЦИЛИНДР.

Стесняюсь спросить,а в топливном насосе(ТНВД) они не ближе друг к другу...
Частенько там бывает проблема.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
VladimirGrand
Новичок



Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 8:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, с антифризом все в порядке!
А узнал про данную проблему как раз по запаху!
Масло мало того что пахнет соляркой, да еще и его уровень постоянно поднимается.
Также и значок на панели "Oil change required" постоянно горит...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможна утечка соляра в тнвд по системе смазки оного.
Как предположение.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 10:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля, у меня нет слов. Я подсталом.
VladimirGrand
После замены масла, НУЖНО СКИНУТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ!!!!
И ТВОЯ НАДПИСЬ ПРОПАДЕТ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ.
Сходи к ЛОРу или боксёру, чтоб нюх поправили.
Удачи.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 10:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kerkovladim123 писал(а):
CTAJIKEP писал(а):

Топливная магистраль и масляное никак не соприкаются, кроме как ФОРСУНКА-ЦИЛИНДР.

Стесняюсь спросить,а в топливном насосе(ТНВД) они не ближе друг к другу...
Частенько там бывает проблема.

Лучше бы вообще не спрашивал!!!
ТНВД И МАСЛО НИКАК НЕ СОПРИКАСАЮТСЯ.
РЕБЯТА, хватит курить всякую гадость. А то я смотрю у вас мозги перестают работать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 6:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вычитал в инете, может поможет найти проблему.
Способы попадания солярки в масло:
Самый распространенный способ попадания солярки в масло, это выход из строя ТНВД(топливный насос высокого давления, аппаратура), а точнее плунжерных пар аппаратуры. Относится это только к тем двигателям, которые имеют общую систему смазки двигателя и ТНВД. Происходит это так, подсевшие плунжера, которые должны под давлением подавать дизельное топливо на форсунки для подачи его в цилиндры, не справляются с создаваемым ими же давлением и начинают пропускать ДТ во внутрь самого ТНВД. Попав в аппаратуру, солярка смешивается с общим маслом и уносится во внутрь двигателя, разбавляя собой масло и неминуемо ведя двигатель к одной из описанных выше страдальческих смертей. Все же с этой проблемой, точнее недоработкой завода люди справляются просто глуша стек и подачу масла на аппаратуре, оставив в ней нужное количество масла. Как ни крути но это правильно, в ТНВД будет постоянно чистое не черное масло.
ТНВД коммонрейл имеет три плунжера, приводятся они кулачковым валом, только плунжер может создать высокое давление, плунжера смазываются топливом, кулачковый вал должен смазываться маслом.
Стружка может быть только если задрало плунжер, увеличился зазор и топливо в большом объёме попадает в масляную систему.
Кроме трёх рабочих плунжеров есть ещё подкачивающий насос, встроенный, тоже плунжер.
Принцип работы такой же как и у "простого" ТНВД. Только вот "простой" ТНВД намного сложнее и требует очень точных регулировок.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
VladimirGrand
Новичок



Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!!!, у меня нет слов. Я подсталом.
VladimirGrand
После замены масла, НУЖНО СКИНУТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ!!!!
И ТВОЯ НАДПИСЬ ПРОПАДЕТ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ.
Сходи к ЛОРу или боксёру, чтоб нюх поправили.
Удачи.

CTAJIKEP

Ты не подсталом - ты под салом!))
Про то что нужно скидывать межсервисный интервал ты такой секрет открыл!!!! А люди то не знали!!!!

Еще осталось написать проверь давление в шинах!
Из этой же серии....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
VladimirGrand
Новичок



Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP

Иди к стоматологу!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
VladimirGrand
Новичок



Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ кому интересно или у кого будет такая же хрень пишите, уже помогу!!!

И кстати, "Oil change required" загорается из за коэффициента разжижения масла саляркой...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 8:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirGrand писал(а):
Народ кому интересно или у кого будет такая же хрень пишите, уже помогу!!!
Что было? Какова причина попадания солярки в масло? Поделитесь решением. smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 10:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirGrand писал(а):
Народ кому интересно или у кого будет такая же хрень пишите, уже помогу!!!


Таки раскрывай тему! Вдруг кому пригодится, дизелистов здесь немного.

VladimirGrand писал(а):
И кстати, "Oil change required" загорается из за коэффициента разжижения масла саляркой...


Установить датчик состояния масла, точнее целую лабораторию - дело дорогое и не благодарное. Таких систем нет даже в авиации, где есть система добавления топлива в масло для облегчения пуска в зимний период.
Обычно указание на замену масла вычисляется бодиком по пробегу, иногда (например мой Форд) к расчёту добавляется временной фактор (полугодовой интервал на замену без учёта пробега).
То же самое с показаниями расхода топлива, он вычисляется косвенно, ибо нету датчиков фактического расхода.
Аналогичная картина с пропусками зажигания, нету таких датчиков, мозги вычисляют по ряду параметров имеющихся датчиков (лямбды, положение коленвала, распредвала, детонации, расхода воздуха).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
VladimirGrand
Новичок



Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: г. Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскрываю тему!

По данной проблеме был:

1. У двух Гуру с форумов;
2. У официалов по двигателю VM;
3. В двух сервисах Chrysler (не официалы);
4. Был на консультации знакомого мастера у официалов;

Итог:

Причин попадания салярки в масло на моем двигателе всего две:

1. Через Форсунки;
2. Через кольца цилиндров;

Способы устранения:

1. Замена форсунок;
2. Перебор движка;

Чинить форсунки дело не благодарное, ибо мало кто реально сделает их нормально и сколько они такие проходят тоже не известно!

В моем случае пробег у форсунок Bosch (на мою машину) 150 000 км.
Я же на них проехал уже 245 000 км.
То есть их по любому нужно менять.
В ходе части экспериментов вычислили, что одна или несколько форсунок переливают салярку и ее излишки продавливает через кольца цилиндров в поддон.

Форсунки уже заказал (по 22 000 руб. за 1 шт.), + сразу замена масла и фильтра.
На этой неделе жду...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Эмульсия в масле? FLASH187 ДВС 5 Вт Янв 26, 2010 12:32 pm Посмотреть последнее сообщение
atex
Нет новых сообщений правый привод? в масле garvag Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Вт Окт 18, 2011 10:03 am Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений свечи в масле.-- к чему готовится?? алекса Курилочка 12 Чт Июн 12, 2014 1:58 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений белый налёт в масле. майонез? vokim АКПП, МКПП 4 Пн Фев 06, 2012 7:03 am Посмотреть последнее сообщение
vokim
Нет новых сообщений Замена масле в коробке (31ТН) Z_Branigan АКПП, МКПП 14 Вт Июн 07, 2011 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Legik
Нет новых сообщений полный привод/задний мост весь в масле harbas Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Вт Май 29, 2018 11:29 pm Посмотреть последнее сообщение
filmoto
Нет новых сообщений Grand Caravan 2000 3.0l гарь в масле,... crossmark ДВС 31 Сб Ноя 01, 2014 6:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений эбу двигателя алекс 09 Электрика и электроника 1 Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Масло двигателя. timoha ДВС 73 Пн Окт 16, 2017 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Стук из двигателя SpeedStar ДВС 7 Пн Янв 10, 2011 7:32 pm Посмотреть последнее сообщение
вит с юга
Нет новых сообщений Гидроудар двигателя Гость Renault, Peugeot, Citroen 1 Пн Авг 08, 2005 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
welder
Нет новых сообщений Про подвеску и вес двигателя. алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Сб Июн 04, 2011 9:31 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений балансировка двигателя lem Opel 0 Вс Мар 19, 2006 11:07 am Посмотреть последнее сообщение
lem
Нет новых сообщений Покупка б\у двигателя Photoz ДВС 7 Ср Сен 25, 2013 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений промывка двигателя smirnoff71 ДВС 7 Чт Авг 04, 2011 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS