|
Автор |
Сообщение |
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Михал Михалыч, чехлы супер!
А что за материал? Кожа? И из чего зебра? |
Американский флок и кожзам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: второй год прошёл |
|
|
Ну вот и второй год прошёл,машиной доволен остался до сих пор.
Из расходов
АКПП
переборка 25000р
замена масла 5000р
Кузов
подкраска кромки капота хамерайтом бесплатно
установка мухобойки 1000р
дворники 400р
Двигатель
датчик давления масла 600р
МАР сенсор 950р
фильтр воздушный 400р
замены масла 2 раза 3500р
Тормоза
комплект дисков и колодок 5000
В этом году кроме ремонта коробки вроде (тфу тфу три раза) ничего экстра ординарного не произошло.
В связи с жарой и запахом решил почистить кондей,хотел вообще снять всё вокруг радиатора и почистить но понял что это разборка пол машины,ограничился тем что вынул резистор печки через окошко увидел ,как ни странно,при отсутствии фильтра,чистый радиатор,развёл в горячей воде стакан порошка и залил им весь радиатор,через 15 мин вставил в отверстие шланг поливочный и всё вымыл (вода слилась через дренаж),после такой мойки первое время стоял запах порошка но потом пропал.
А вот полез проверить воздухан - обалдел,как она ездила не понятно там столько пуха набилось и пыли чёрной.
Ещё вытащил среднее сидение и заднее поставил по середине получился огромный багажник,а с зади всё равно ни кто не ездил всех укачивает.
В связи с ментовской бучей пришлось поставить лампочки обычные,теперь слепой,в плане установка противотуманок.
Опять пришлось тормозные диски менять старые повело ещё давно,уже третий комплект за два года,либо китай покупал,либо суппорта клинит,но при замене ничего такого не заметил.
В плане - замена опоры двигателя передней , пыльника шруса и свечи бы надо поменять при кондее бывает обороты здорово падают,и если машину на холодную завести и через 5 сек заглушить то после следующего завода троить начинает,заливает на холодную наверно(регулятор хх вроде чистый).
Да и ещё недавно решился всё таки посмотреть как запаска снимается,покрутил болт пластиковый она и опустилась,ни какого язычка-защёлки не нашёл,видимо они были удалены прошлым владельцем,но с виду она располагалась в квадратной трубе из которой трос выходит и если она прилипнет то наверно только ломом
А так кризисный машина на шее не сидела,дала передохнуть Поблагодарили(1): D__M | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Третий год
Из расходов
Свечи денсо 1600р
Провода ВВ (не помню)
Стойки стаба 2000р
Птф 3200р
Замена масла 2 раза 3500
Мухобойка 1600р
Дворники 2компл. 1200р
Были заменены свечи на денсо,стало конечно по лучше и заводиться то же,но всё равно каждое включение кондея это шок для мотора на холостых,так и не понял норма это или нет...движок вроде большой а какой то компрессор его так душит.Пол года проездил с противным грохотом в подвеске,оказались всего лишь стойки стабилизатора,ни когда не представлял что они могут так греметь,менял сам при помощи болгарки,по другому ни как,заняло часа два обе.Поставил противотуманки,жить стало по легче но всё равно не ксенон.В планах на следующий год замена пыльника шруса,опоры двигателя (так и не сделал),земена прокладки поддона двигателя,замена масла в коробке,замена жидкости гидрача.В связи с этим вопрос - что бы прокладку поддона поменять подрамник там не мешает?? и ничего кроме самой прокладки не надо? (герметик там аль ещё чего??).,Для замены жижи гидроусилителя я так понял надо шланг от радиатора отстегнуть под машиной?? сколько жидкости там надо??
Все эти поцедуры думаю сделать сам надо только всего накупить и надыбать яму....работы на день.
Конец третьего года омрачил вчерашний день -- с утра в машине были обнаружены два лишних отверстия
Ушёл телек с пультом и флешками ,так же ушла пачка сигарет,которая была с утра очень необходима при виде этого.
Перед не тонирован и панель у бубнитолы была не съёмная так что это было предсказуемо.Так же в салоне было найдено куча шариков от пневматики...воры теперь не с кирпичом ходят а с пукалками,по этому выбегать на спасение машины наверно теперь без ствола бесполезно.
Пришлось срочно ехать на разборку в лихоборах там за час и 5 тыр амбразура была устранена.
Наверно есть смысл что бы избежать таких казусов поставить родную бубнилу,перешить её на русский стандарт радио и модулятор с флешкой
Ещё после подорожания бензина появилось подозрение что на дешёвых заправках вообще начали воду наливать,и при том ещё меньше чем написано на счётчике.Не смотря на вроде бы неприхотливость американских крокодилов наши изобрели всё таки такой бензин на котором и они не едут.Так что теперь только большие сетевые и дорогие заправки,за те же деньги больше проезжает.
Да и в этом году первый раз в жизни заправился на 1600р и почувствовал себя прямо каким то водителем фуры...такие бабки за заправку отдавать.
Вот. Поблагодарили(2): Защитник, Митрич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжении....владения барашком.
За отчётный период были заменены
Передняя опора двигателя
Прокладки поддона и клапанной крышки
Свечи,в связи с тем что на Дензо выгорел центральный электрод
Пыльник наружного шруса
Колодки передние
Резина,пирелли скорпиона m+s хватило на 80 тыс круглогодичной эксплуатации,взял ёкогаму чуть б/у m+s,посмотрим на сколько её хватит
Масло раза три,зимой планирую с полусинтетики на синтетику перейти,ибо морозы обещают,а на 10в40 при -20 тяжеловато заводится
Масло в коробке
Пару лампочек в приборке
Почистил форсунки (по методу описанному на форуме,с применением стула,выключателя и лампочки),оказалось давольно просто и наглядно,за почти 100 тыс после прошлой чистки,они и так были чистые,как не странно.
Заменил датчик давления масла,ибо под ним и на стыке с коробкой было мокро,но есть подозрения,что это не он,если грешить на задний сальник....его меняли при переборе коробки и потом почему масло вверх ползёт?? в общем пока не понял
Установлен автозапуск
Поменяны раза четыре дворники...и дорогие брал и дешёвые,на долго не хватает,пришёл ко мнению что каркасные дешевле и лучше,у всех один симтом всплывает перестают нормально тереть в одном и том же месте,при чём замена местами результата особо не даёт,каких то сколов и шершавостей на месте плохой очистки не обнаружил.Может просто стекло уже отпескоструилось и поганит дворники...
Из проблем - всё таки вибрация на D,и последние два замера показали 18 литров на сотню....что то очень....На форуме много описано про вибрацию - и то что двигатель такой,и подшипники гены и натяжитель и тд.Опишу мои замеченные косяки,может кто подскажет куда копать с холостыми и расходом.
1.Есть большое подозрение что машина греется на обычных оборотах (тахометра нет и понять не получается),но когда крепкие морозы то явно мало оборотов.
2.Висит пару ошибок по поводу неисправности улавливания паров топлива - не может это на холостые влиять или расход?
3.Вибрации заметно уменьшаются когда движок прогрет,и именно не по градуснику,а когда реально всё подкапотное пространство прогрето (в пробке ,или после долгой езды) - это наводит на мысли о вибрации из за натяжителя например
4. Иногда после интенсивной езды при остановке,на холостых,движок особенно трясётся (если сбрость на нейтраль то не критично),есть впечатление что обороты совсем маленькие - это вроде как указывает на регулятор хх.
Короче есть мелкие неприятности,но в общем доволен,и замены за доступные (для меня) деньги пока не вижу.
Пробег где то 230 кило км.
Если у кого есть соображения по перечисленным симптомам - пишите,может удастся докопаться до истины,без замены всего подряд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подходит к концу ещё один год владения барашком,
Было пару замен масла,отвалился радиатор коробки и естественно протёр основной,всё было установлено на место и заварено на Новоостаповской (очень рекомендую в плане варки алюминия) ездил не много по этому без происшествий.
Сейчас назревает вопрос как быть дальше - пробег сейчас где то 240 км из назревающих проблем - замена прокладки блока (сочится масло по задней стенке) ну и соответственно замена колпачков,грм,щётки генератора,натяжка цепочки...во сколько это встаёт? по моим прикидкам минимум в полтос или сотню??
варианта два
1 всё это сделать и ездить дальше в своё удовольствие
2 второе продать как есть, я так понимаю 350 средняя цена 2003г se , и посмотреть в сторону гранда,я так понимаю 06 год встаёт примерно в 600,пробег там будет минимум 160 тык....
По факту получается надо добивать 250-300 тыр,за омоложение всего на три года,и фактически ту же машину,прильщают конечно 3.3 сидухи в пол и электро двери.....но стоит оно того???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сменишь на гранда 2006 года, а смысл? Снова вваливать надо будет или искать форумную машину.
Может что-нибудь попроще но посвежее типа Шевроле Орландо, Ситроен С4 Гранд Пикассо, Хьюндай Старекс, Киа Карнивал и т.д. ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 6:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот хочется конечно по свежее,но в районе 600 больше ничего аналогичного нет с таким комфортом и размером(внедорожник не нужен ибо ехать некуда на нём и внутри он меньше),а следующая по цене категория начинается уже за 800 и далее...Просто в гранде есть то,чего мне тут не хватает - 3.3 и двери электро и ровный пол,в остальном одно и то же...Если за вычетом вложений в эту машину то получается надо доплатить 200 тыр и получить мечту,пожилую правда,,НО можно опять пойти по второму кругу с коробкой,подвеской и тд.....хотя и с тем ,что есть так же можно опять на всё попасть...Карнивал конечно аналог,на пару лет по моложе - но кореец....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карнивал маленький и электрики нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравый смысл победил,было проведено громадное типа ТО
Замена прокладки головки со шлифовкой - 20 тыр
+ 4.5 шлифовка
3.5 болты гбц
6.6 верхний комплект прокладок двигателя
1.2 сальники
Замена ГРМ - 17 тыр за комплект
Замена задних барабанов и колодок - 9 тыр
Замена передних дисков и колодок - 6 тыр
Замена втулок стаба
Перезаправлен кондей 1.5 тыр
С тормозами намучался,сначала просто решил поменять задние колодки,разобрал,понял что барабаны то же надо,собрал с новыми колодками - началась вибрация и тормоза и машины,поменял барабаны в сервисе,результата ни какого плюс ещё их перетянули,сказав ,что притрутся..... перегрелись,отслоились накладки ,пришлось опять менять,но вибрация так и осталась,в итоге поменял весь перед,теперь тормозит как молодой...
После всех ремонтов полез под машину смотрю шрус в масле правый - оказалось течёт гидронасос и течёт не сальник,а корпус в районе верхнего шланга,видать при ремонте головки что то повредили в нём.
Теперь требуется замена насоса,который что бы снять ,как мне сказали,надо шрус снимать по другому не пролезает,значит сам не поменяю...
Так же пришло время задних сайленблоков нижних рычагов,судя по всему без ямы или подъёмника то же самому не заменить.
Есть ещё желание поставить доп рессоры,нашёл комплект ,уже рассверленный под караван за 2 тыр.
Вот такие пироги....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет и с праздниками. Решил написать общий отчет-впечатление о владении барашком на протяжении 10 лет. За время , прошедшее с последнего поста прошло пять лет , за это время из поломок заменил рулевую рейку и гидронасос, накрылась трапеция дворников ,естественно в дождь , на пол пути в Рязань , ночью , хорошо хоть летом , километров 70 ехал , высунув руку с дворником в окно, дотянул до запчастей ,весь промок и вымерз, купил антидождь и забыл , что дворники вообще нужны ( очень рекомендую), профукал дырявый пыльник - заменил внешнюю гранату шруса, с задними тормозами долго мучился , в итоге снял подводники колодок . Больше ни чего ,кроме расходников не летело. В общем могу сказать , что машина мегавместительная , но не семейная вообще. Задние двери ни кто кроме меня открыть без вопросов не может, за мной сидеть тесно, вдвоем хорошо ездить в Леруа Мерлен, но не с тремя детьми и тёщей. ( У меня один, это я теоретически), груженый сразу садится на отбойник (5-6 человек или четыре мешка цемента в багажнике). Салон можно мыть тряпкой и стиральным порошком весь в.Двигатель нормальный,хотя и вибро нагруженный, беда это 4х ступка, была бы хоть пяти проблем бы не было, по городу то пофиг, но по трассе чуть что , сразу на третью и ревёт. Такая же беда и на маринере,кстати ,очень резвый движок , но на круизе на 130 легко падает на третью. Думаю , что и в 3,3 нет смысла , если четырехступка. Очень хотел чироки квадратного , но там с 4,7 тоже четырехступка и то же пишут , что не хватает ее. Коробка прошла после ремонта 150 тыс , тьф,тьфу вопросов не возникало, единственно снял шлейф , весь перемотал и загермитизировал, а то одно время сыпала ошибками, после процедуры все устаканилось.По мотору - с удавольствием стал есть масло, но вроде не дымит, только копоть на асфальт летит, если какое то время стоять на месте. Кузов - капот, пороги, задние двери и чуть задние арки за цвели . По салону вопросов нет. По комплектации - машина была барабан , и постепенно в него и возвращается, весь колхоз потихонечку сам накрывается, бессмертно , только штатное. ( Был установлен ксенон, центральный замок, стеклоподъёмники , автозапуск , телевизор, птф) - ксенон запретили, задние двери центральный замок только закрывает ,стеклоподъёмники и были то не очень мощные , теперь из за отвалившейся бархотки с уплотнителей им совсем тяжко, телевизор сперли,установленная следом магнитола хорошая накрылась,основной брелок сигналки работает не очень, пользуюсь запасным (это к автозапуску) , птф шлепнулись об пластиковый отбойник. Это так лирика. Но в общем ,если учесть , что я брал американца с пробегом в 150 тыс км и мне его хватило на 10 лет по сути без проблемной езды и ещё на 150 тыс км, то машина отличная! Еще большой плюс геометрическая проходимость, лазил и по полям и по лесам ((по сухому естественно и без фанатизма ) ни чего не оторвал, не разу на пузо не сел, едешь ,как на танке, бампера очень живучие ( на 80 ти влетел в пластиковый отбойник, который на дороге ставят , зимой ,думал все, пол морды нет, только бампер чуть треснул) Если руки , то лет на пять точно хватит, даже не трогая движок. По поводу замены - допустим до миллиона, 1. естественно гранд от 08 -10 (свежее 280 кобыл сразу нет) минус расход , пробег за 200, возраст . 2 Вольво ХС70 - глючная , дорогое обслуживание и запчасти ( больше про них ни чего не знаю), чироки 08 - 12 очень хотелось , но с движками какой то бред , не понятный итальянский дизель с форсунками по 30 тыр , или 4,7 с расходом в 25 литров и 4х ступкой и все это при размере эскейпа . В итоге пришел к Галакси Форд , в идеале дизель на роботе (понимаю , что это самоубийство , но не нашел плохих отзывов), в худшем случае 2,3 бензин, но не хочу не едет он, бензин этот. Плюсы 13 год, пробег до 100 тыс, 140 лошадей , расход до 10 литров. Посмотрел тут один Галакси в максималке ( стеклянная крыша, ксенон , активная подвеска, активный круиз и тд и тд) после каравана очень достойно, он меньше по размерам, но внутри больше ( как мне показалось) , сиденья в пол , на втором ряду гораздо лучше каравана , плюс нет откатных дверей. Минусы по отзывам низкий и нет запаски. Вот такие мысли , караван вымою , уберу , выставлю на продажу на днях, жалко , но всему свое время. П.С Был бы караван такой же , только новый или хоть 3,3 свежий взял бы с радостью,но 283 кабылы.... Но не у нас.
П.с Был продан на авто ру менее чем за сутки , 190 тыр. Очень ликвидное авто , как оказалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|