|
Автор |
Сообщение |
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Плавает напряжение |
|
|
заметил что салонное освещение стало мерцать.
и пару раз после старта двигателя на полминуты загоралась лампа зарядки
погрешил на аккум (3 года), снял - зарядил на ЗУ, за сутки залилось 12 Ампер-часов. поставил обратно. почистил смазал клеммы на акуме и плюс на гене. дней 5 езжу - лампочка зарядки больше не загоралась. но напряжение так и плавает.
на заведенном с нагрузкой - печка обогреватель фары
https://yadi.sk/i/z4xXB6N93RVkyP
тоже самое на выключенном двигателе
https://yadi.sk/i/JKCsk-0l3RVkxA
куда копать?
ремень не свистит. и еще странность - плавать начинает как прогреется.на холодную вроде не моргает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Копай в сторону генератора, внимательно смотри на обгонную муфту генератора походу ей каюк приходит. Поблагодарили(1): eraser | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего генератор, точнее диоды в нём, бывает один или два пробивает, проверять нужно каждый отдельно. Лучше делать в специализированной мастерской по ремонту генераторов и стартеров, у них нужные запчасти имеются. Там и муфту проверят.
Могут и щётки сточиться. Поблагодарили(1): eraser | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще сходил - проверил почистил плюс в блоке предохранителей, минус на моторе. проверил фишку возбудителя.
кинул новую косичку от мотора на кузов.
результата не дало.
https://yadi.sk/i/IOXPAR6_3RWGWX
- заведен, нагрузка - фары, обогрев, обе печки на максимум
https://yadi.sk/i/Ipj3PCgj3RWGXv
- без нагрузки.
ну и визуально мерцает свет в салоне и слышно как плавают обороты обеих печек.
генератор однозначно? РР в мозгу не может ?
и все так же на холодном авто не прыгает, только на горячей.
да, на клеммах аккума мультиметр таких скачков не регистрирует. в 2-3 раза меньше диапазон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Либо генератор, либо проблемы в проводке, в частности в блоке предохранителей снизу всё тщательно смотреть.
При увеличении оборотов продолжает моргать?
Щётки в генераторе хоть раз делали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно говорят, нужно начать с генератора. Снимается за 15 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
обороты почти не влияют. щетки за три года владения не трогал.
до меня что было - нет информации про них. замена ремня была.
в блоке предохранителей - все разъемы снять проинспектировать?
на вид там есть зеленоватые..боюсь залезать туда...
да и как связать появление мерцания этого с прогревом машины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Правильно говорят, нужно начать с генератора. Снимается за 15 минут. |
спец средства нужны для снятия? ключи-головки есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
eraser писал(а): | Denikin писал(а): | Правильно говорят, нужно начать с генератора. Снимается за 15 минут. |
спец средства нужны для снятия? ключи-головки есть. | Нет, выкручиваешь руль до конца вправо и снимаешь подкрылок. Снимаешь ремень, нажимая монтировкой на натяжной. Потом под капотом откручиваешь провода и две шпильки. Поблагодарили(1): eraser | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не а...
Начни с самого простого (хотя бы временно) замены на заведомо свежий АКБ.
"Мерцание" - один из признаков внутренних проблем АКБ.
Помереть может внезапно. (все описанные симптомы наблюдались в аккурат перед кончиной АКБ)
ЗЫ
Абсолютно нормальные показатели:
Напряжение около 11,5 Вольт при включенном зажигании и неработающем двигателе.
Блоки работают - немного меняется напряжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Не а...
|
Извините. но не понял вашу мысль...
пысы.да, аккум стоя на ЗУ не проявлял подобных мерцаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | да, аккум стоя на ЗУ не проявлял подобных мерцаний. |
ну да ладно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
был мой гена на диагностике:
муфта, подшипники. пробой обмотки в статоре на массу. износ щеток.
ремонт 11000 обошелся бы.
поменял щетки собрал обратно.
может поставлю обратно пока буду искать новый... печаль..
чет не понял какой искать, у меня денсо с муфто ..
вроде KRAUF ALN3803
кто скажет, как этот KRAUF? поживет пару-тройку лет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кто незнает сколько она проработает. Смотри не сгори с таким генератором. Пробой обмотки на массу, это серьезно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|