* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Взываю к коллективному разуму. Капремонт двигателя надо.

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь!
Автор Сообщение
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 12:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Взываю к коллективному разуму. Капремонт двигателя надо. Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.

Собственно, не то, чтобы "пришла беда, откуда не ждали". Ждали, готовились. Но всё равно неприятно.
Короче, умирает мотор на любимой машине.
Стала дымить (катализатора нет), подъедать масло. А в декабре стала помаргивать на светофорах лампа аварийного давления масла.
Я очень надеялся, что умер датчик, но замер давления механическим манометром показал, что давление на прогретом моторе, свежем фильтре и масле - около 0.15 атм. Примерно в два раза ниже, чем сказано в мурзилке по ремонту.

Итого, есть задача реанимировать автомобиль. Путей решения вижу несколько, прошу уважаемую публику накидать аргументов для принятия решения.

Путь номер раз - продать машину, купить другой Караван. Рассматривается с наименьшим приоритетом, ибо за свою сейчас много денег не получу, другую возьму с неизвестными болячками и т.п.

Путь номер два - капиталить мотор.
Путь три - поменять мотор на "контрактный".
Путь три "а" - поменять мотор на "контрактный", но предварительно перебранный умелыми мастерами с заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, маслосъемных колпачков и т.п.

Собственно, прошу помощи в выборе пути и, крайне желательно, сборе контактов хороших мотористов с прямыми руками и адекватными ценниками.

Саше "monte carlo" вопрос по мотору и возможности его переборки в братской республике задавал. Но, видимо, он в очередной запаре бегает. Ответил только, что можно. И никакой конкретики пока больше.

Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
DiMMeR
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199

Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если "контрактный", то только ехать в Беларусь и ставить его там.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор то какой? 2,4? Для начала лучше провентилировать цены на ремонт и запчасти, а уж потом решать свои капиталить или контрактный покупать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно свой на Пете перебирал 2.4 ...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 6:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.. пока текст проверял куда-то дел строку про мотор.
Мотор - 3.3.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 7:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО. Проще и дешевле поменять мотор, при чём можно поменять на 3,8, только крышечку на коллекторе заменить на свою 3,3.
Капиталить контрактный мотор - верх осмотрительности и расточительства.

Если выбор падёт на ремонт родного движка, рекомендую обращаться и искать не отдельных мастеров, а специализированные конторы с репутацией. В обычные сервисы, "готовые" взяться за капиталку ДВС, чревато, они занимаются обычной слесаркой, а мотор потом повезут к другим спецам. Раньше на Кантемировской сидела авторитетная контора, на территории 41-го автокомбината, но не могу вспомнить название. Собственно таких контор немало, нужно просто поискать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 7:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот например! https://www.mehanika.ru/
Поблагодарили(2): Карлсон, engineer
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 8:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denikin писал(а):
Вот например! https://www.mehanika.ru/


Спасибо.
А есть примеры удачного обращения из собственного ближнего окружения? Работал я пару лет в области интернет-торговли. Красивый сайт и куча отзывов на нем (пусть даже и не всегда положительных) ни о чем не говорят.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 8:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обращался сам к ним, правда давно. Можно Двигатель целиком привезти или запчасти по отдельности. Вообщем звоним и уточняем.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
ИМХО. Проще и дешевле поменять мотор, при чём можно поменять на 3,8, только крышечку на коллекторе заменить на свою 3,3.
Капиталить контрактный мотор - верх осмотрительности и расточительства.

Если выбор падёт на ремонт родного движка, рекомендую обращаться и искать не отдельных мастеров, а специализированные конторы с репутацией. В обычные сервисы, "готовые" взяться за капиталку ДВС, чревато, они занимаются обычной слесаркой, а мотор потом повезут к другим спецам. Раньше на Кантемировской сидела авторитетная контора, на территории 41-го автокомбината, но не могу вспомнить название. Собственно таких контор немало, нужно просто поискать.

В корне не согласен! Контрактный двигатель это кот в мешке. Только вариант ставить у того у кого покупаешь но они обычно дерут цены за это что бы перестраховать свои же риски. По поводу авторитетной конторы... это чушь ещё одна тк есть типо авторитетные ( по ютубу даже) ценег у них завышен в 1.5-2 раза. Тут главное хороший моторист... мало контор которые делают все под ключ и расточку и оприсовку гороху и гильзовую если надо но это пол беды и 95 % мотористов на это возят в специализированные фирмы спору нет , но и плохого тут не чего нет... обычно за это ценег не сильно накидывают.. а вот все по правилам собрать да ещё по феншую затянуть это уже на совести моториста. В таких конторах где шлифуют и растачивают им это нах не нужно у них хватает И этой работы со всех сервисов и за сборку ценег там огого.. так что тут действительно нужен хороший моторист который сможет отдефиктовать и понять нужно голову везти на оприсовку и шлифовку или нет и нужно ли блок точить и или достаточно лайтовой переборки. А контрактный ещё раз повторяюсь кот в мешке.. могу тс скинуть фото покупки бу низа блока в сборе и в каком он состоянии был.. причём у известной питерской компании. Мы не позарились на гарантию и разобрали..

Пс хороший моторист это как хороший терапевт который слушает смотрит и принимает решения какие нужны анализы и другие спициалисты , а те у кого все есть им априори нужно накрутить по максимум ( и расточить и колено шлифануть и все направляющие клапанов поменять да ещё и с седлами и голову на плоскость проточить) и кстати фирма механика очень старая и разрекламированная и ценег у них ЧУТОЧКУ завышен. Надо порыться в контактах есть фирма подешевле...


Последний раз редактировалось: Nikus80 (Чт Янв 18, 2018 1:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да единственное с чем с карлосоном согласен так это то что капиталить контрактный это бред.!!! Лучше разобрать свой, отдефектовать и принять далее решение что делать... если что моторист знакомый есть... но это в личку и при созвоне если интересно все объясню и расскажу.. тут долго буквы набивать
Но все мои высказывания это лично субъективное мнение не претендующее на правильность и однозначность


Последний раз редактировалось: Nikus80 (Чт Янв 18, 2018 1:43 am), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(1): engineer
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и ещё .. заменой поршневых колец не чего не решишь если цилиндры эллипсом. Компрессия от этого лучьше не будет пока они не притрутся по цилиндру. Это помогает только в том случае когда целиндры в норме а вот кольца залегли по каким либо причинам, но 90% случае поршня будут тоже в задирах и их под замену , а тогда проще расточить под ремонт. На своём 2.4 к примеру я блок не точил но поршня с кольцами все равно пришлось заменить.. ещё много вопросов по голове:надо смотреть направляющие клапанов, тк если есть выработка и клапана гуляют то замена маслосъёмных колпачков проблему не решит. Вот как то так.. если что то в личку могу дать телефон и конкретнее все расскажу
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати карлосон а если меняешь 3,3 на 3,8 больше не каких переделок? И мозги подходят? И топливные карты в мозгах и проводка все идентично?
У меня к примеру запара была с 2,4 оказывается если хочешь поставить мотор после 2003 года в замен как у меня 2001 нужно менять косу и мозги тк были изменения в фактическом положении датчика коленвала
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 8:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 вариант дурацкий априори и выброшеные деньги за покупку мотора. Если разбирать то свой мотор. взрыва там не было. Дымить начал - так это не криминал. В большинстве случаев обходится заменой колец, вкладышей и шлифовкой голов даже без расточки блока и замены поршней.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
3 вариант дурацкий априори и выброшеные деньги за покупку мотора. Если разбирать то свой мотор. взрыва там не было. Дымить начал - так это не криминал. В большинстве случаев обходится заменой колец, вкладышей и шлифовкой голов даже без расточки блока и замены поршней.


У мотора проблема с давлением масла. Как бы мне новый маслонасос не обошелся в половину цены б/у мотора.

А блок растачивать смысла нет. Ремонтных поршней на эти моторы нет. Ну или мне их не нашли. А перегильзовкой заниматься неохота от слова "совсем", ибо ценник уже совсем негуманный получается.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений капремонт и егр Сабер ДВС 1 Пт Авг 02, 2013 2:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Взываю к помощи )) о великие гуру ДВС... Nevertheless ДВС 10 Ср Ноя 19, 2014 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Генератор VOYAGER 01, 2,4л - капремонт. vent Электрика и электроника 66 Вс Дек 01, 2013 6:33 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Надо проверить Станислав SPb Курилочка 10 Сб Июл 21, 2007 12:02 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Довыпендривался. Так ему и надо Kaufman Курилочка 2 Пн Май 26, 2008 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Автокресло 0+ надо. am02rus Спрос 5 Чт Июн 16, 2011 6:33 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Надо трамблер. Александер Спрос 2 Чт Сен 02, 2010 12:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Допустим- мне надо в Шереметьево.... Клон Шахтера Курилочка 18 Вс Июн 08, 2014 6:39 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Надо ли менять всё подряд??? SVBUS Отчёты об эксплуатации 12 Чт Май 10, 2007 5:10 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений [ Опрос ] Надо чаще встречаться..... TOM. Клубные встречи и мероприятия 152 Вс Фев 03, 2008 1:08 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Таких надо валить. Bizond Курилочка 11 Чт Июн 04, 2009 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Вот как машину продавать надо...... Михал Михалыч Курилочка 1 Вт Авг 17, 2010 10:57 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Подскажите очень надо. Александр13 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Вт Апр 10, 2007 10:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр13
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Может кому надо - Victor.T Барахолка 9 Пт Ноя 05, 2010 1:18 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений надо хороший автобус! smirnoff71 Спрос 13 Ср Фев 19, 2014 7:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS