|
Автор |
Сообщение |
Михаил_61 Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/6
Откуда: Ростов-на-Дону
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Выбор Voyager/Caravan/Коротыш. Рестайл/дорестайл(кругляш) |
|
|
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Очень сильно хочется пересесть с городской пузотерки на что-то из выше-обозначенного -ввиду 2 маленьких детей в семье.
Изучил все темы - для себя выбрал "хотелку" - voyager или caravan -короткая база.Автомат желательно. 3,3 бензин желательно.Но такие внезапно в дефиците .
Знаю, что в 2004 был у обеих моделей рестайлинг. Интересуют принципиальные отличия/новшества/работа над ошибками производителя - устранение детских болезней.
Стоит ли гнаться за рестайловыми экземплярами? в чем технические преимущества? (кроме года выпуска в ПТС и системы стоу-н-гоу в Длиннобазниках)
Просто коротыш с 3,3 -рестайл-вообще редкий зверь в продаже...
Спасибо за ответы, уважаемые знатоки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не раз обсуждалось, имеет смысл, раз уж нужна машина повместительнее, брать гранда.
В коротыше и в третьем ряду теснее, и багажник меньше.
Рестайлинг ничего особенного не дал, изменились фары и бампер с решеткой, в грандах появился "стоу-н-гоу" или "сивел-гоу".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_61 Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/6
Откуда: Ростов-на-Дону
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, "холивары" на тему гранд-не гранд я читал, но я осознанно хочу коротыша.
1. Я живу в городе-милионнике, пробки, проблемы с парковками.90 % эксплуатации будет проходить именно в этих условиях.
2.Понимаю. что привыкнуть можно ко всему, но лишние 30 см в ограниченном пространстве городских джунглей-есть 30 см.
3.Свивел-гоу появился в "квадрате", а я говорю про "кругляша".
Собственно, вопрос не в том -длинную или котроткую версию лучше мне взять. А именно в том "есть ли какие-то конкретные технические нововведения и доработки недостатков в рестайлинге", за которые можно предпочесть более свежую машину.
Да, про фары, решетки я в курсе. неужели только это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Выбор Voyager/Caravan/Коротыш. Рестайл/дорестайл(кругляш |
|
|
Михаил_61 писал(а): | Интересуют принципиальные отличия/новшества/работа над ошибками производителя - устранение детских болезней.
|
Как обладатель такого, (короткий 2005 м.г.) отвечу.
Фары одинаковы - с 2001 по 2006. В 2006 короткая база закончилась.
Отличие в радиаторах как двс так и акпп с кондеем. ДВС - крепежом, акпп и кондей - совместили. типа 2 в одном. Мозги двс и акпп - срослись и переехали под крыло. Рулевая рейка отличается - угол входного вала изменили. Салон. Появился новый цвет. Разновидность серого.
Исчезли красивые лампочки подсветки с торпеды и дверей - экономия однако.
Поменялся бензонасос. Исчез топливный фильтр.
Задние фонари стали 2х лампочные.
Ну и мелочевка разная, но на 90% модели однотипные. Поблагодарили(1): Михаил_61 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_61 Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/6
Откуда: Ростов-на-Дону
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Выбор Voyager/Caravan/Коротыш. Рестайл/дорестайл(кругляш |
|
|
Dim124 писал(а): | Михаил_61 писал(а): | Интересуют принципиальные отличия/новшества/работа над ошибками производителя - устранение детских болезней.
|
Как обладатель такого, (короткий 2005 м.г.) отвечу.
Фары одинаковы - с 2001 по 2006. В 2006 короткая база закончилась.
Отличие в радиаторах как двс так и акпп с кондеем. ДВС - крепежом, акпп и кондей - совместили. типа 2 в одном. Мозги двс и акпп - срослись и переехали под крыло. Рулевая рейка отличается - угол входного вала изменили. Салон. Появился новый цвет. Разновидность серого.
Исчезли красивые лампочки подсветки с торпеды и дверей - экономия однако.
Поменялся бензонасос. Исчез топливный фильтр.
Задние фонари стали 2х лампочные.
Ну и мелочевка разная, но на 90% модели однотипные. |
1. Мозги двс и акпп - срослись и переехали под крыло. Рулевая рейка отличается - угол входного вала изменили.
Это к лучшему, как считаете? под крылом блоку управления дучше-целее, суше?
2.Традиционную беду реек на этом поколении смена угла как-то решила?
3.смена бензонасоса что-то изменила в плане надежности? удобства ремонта/обслуживания?
Спасибо за конструктив, именно подобные ответы я и искал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рестайлинговые рейки реже встречаются. Б.у Угол ничего не решил.
Мозги стали мокрее... Но в се в перделах нормы
Бензонасос - монопенисуально.
Михаил - все это вторично, лучше подумай каково будет в ваших краях с эксплуатацией и запчастями. Поблагодарили(1): Михаил_61 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_61 Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/6
Откуда: Ростов-на-Дону
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Рестайлинговые рейки реже встречаются. Б.у Угол ничего не решил.
Мозги стали мокрее... Но в се в перделах нормы
Бензонасос - монопенисуально.
Михаил - все это вторично, лучше подумай каково будет в ваших краях с эксплуатацией и запчастями. |
Ростов-на-Дону, это, конечно, не эти ваши "столицы", но не деревня все-же. Думаю, с запчастями (новыми по кр мере) проблем не будет. Да, и разборок всяких полно тоже.
Вывод: гнаться за рестайлом особенно не стоит, если речь идет о коротыше по кр. мере.
Спасибо.
Если никто больше ничего существенного не дополнит, то можно будет закрывать тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил_61 писал(а): | 1. Я живу в городе-милионнике, пробки, проблемы с парковками.90 % эксплуатации будет проходить именно в этих условиях.
2.Понимаю. что привыкнуть можно ко всему, но лишние 30 см в ограниченном пространстве городских джунглей-есть 30 см. |
Тут 60-70% активных форумчан из Москвы и области. Москва это конечно же не миллионник, это всего лишь второсортная деревня в сравнении с огромным мегаполисом Ростовом на Дону. И пробок тут ни когда не бывает, и с парковкой вообще проблем нет.
Тебе говорят бери Гранда, и даже не думай! Потом еще спасибо скажешь. По крайней мере смотри их тоже, не исключай из поиска, что в более хорошем состоянии будет, то и бери.
ИМХО, идеальный вариант это европеец Гранд Вояджер дилерский с 3,3 2005-2007 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я по началу тоже рассматривал коротыша из-за парковки соответственно, но попался гранд, о чем я вообще не жалею. С парковкой что на коротком, что на гранде, цена одна! А комфорта вместительности больше на 30 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в 9ти-миллионнике проезжаю и паркуюсь на гранде, конечно мне этих 30 см после 8 лет коротыша всё время не хватало, но сейчас привык. Ни камеры ни парктроника. Даже когда вся Москва была завалена сугробами (собянин обещал за 6 дней брать а я знаю места где кучи на парковочных места до сих пор лежат с ТОГО снегопада) - был только один (1) момент, когда радиуса поворота не хватало и пришлось немного протереть грязь с корыта, которое на повороте стояло.
На доджах рестайл не коснулся к сожалению, но на крайслерах стоят принципиально другие передние фары, которые дорогу освещают сильно лучше сами по себе, без вмешательств. При прочих равных это важно, т.к. все равно придется тратить потом деньги на линзы или доп. фары.
Ну можно конечно поставить их с разборки вместе с бампером от рестайла. Как я понял, потеряв топливный фильтр машина получила другие форсунки, так что это и не плюс и не минус. В салоне стало подешевле это да, но наверно от комплектаций зависит. Краска вроде пошла другая, послабже на ржу но с какого года сказать точно не могу. В обще нужно смотреть от состояния а не от года имхо. Поблагодарили(1): Михаил_61 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_61 Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/6
Откуда: Ростов-на-Дону
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, я не против Гранда в целом. Ясно, что практичнее, особенно, с вариантом салона "в пол". Просто габариты после хетча класса B(киа рио), кажутся ужасающими с непривычки. Есть умельцы и на МАне с прицепом по тем же миллионникам катаются говорят, что норм
С утверждением брать то, что попадется "лучше по состоянию"-тоже согласен. Просто в моем регионе кроме недогнивших караванов на 2,4 в комплектации пустой как бубен шамана, ничего почти не всплывает. так что я морально созреваю к дальнему вояжу в МСК, если что-то найдется.
Гранд Вояджер с 3,3 2005-2007 это, конечно, мечта-идеал. Но, 550-650 т.р я не потяну.
В целом, основной посыл я понял. Принципиальных технических изменений, устранивших известные слабые места авто-ресталийнг не принес.Кроме новой морды и салона в пол.
Тогда еще вопрос.
Из многочисленных обсуждений 2,4 vs 3,3 я вынес, что:
1.Расход примерно одинаков.
2.ресурс у 3,3 больше и вроде как лучше, ибо цепь, а не ремень.
3.на трассе при полной загрузке после 100 кмч 3,3 еще может, а 2,4 только хочет.
4.В целом 2,4 неплох, просто 3,3 в целом универсальнее по возможностям. Не считая налога побольше немного.
ИЗ чего вывод- в целом для Городской (не трассовой) эксплуатации примерно одинаковы моторы. до 100 кмч большой разницы в городе нет.
Это я к том, что если попадется хороший вариант на 2,4 не отказываться?
Я не гонщик (как и все владельцы этого авто, впрочем). Более того, почти всю неделю буду катать один (работа-дом).На выходных -да. вся семья.
Как 2,4 в плане стоимости/ геморности обслуживания? доступ в подкапотном пространстве? свечи тоже меняются через "пол-мотора разобрать" ?
Всем спасибо за участие в теме и ответы на вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самый большой недостаток машин с 2,4 - бедные комплектации.
Поменять свечи,15 минут,ничего снимать не надо.
За более чем 10 лет владения я 2 раза заменил ремень ГРМ со всеми плюшками,на 90 и 180 т.миль. Поменял датчик давления масла,успокоитель и натяжитель балансировочных валов,ДПДЗ,прокладку под головкой(там много всяких прокладок плюсом идёт+колпачки поменял,раз головка снята)немного сопливило масло.
+ расходники
Заводился всегда с пол тыка.
Да слабоват,но на 4500 оборотах,довольно резвый.
Каждый год езжу по стране,никогда не чувствовал себя ущербным,ни в потоке ни на обгонах - да надо порой крутить.
По хорошему надо брать 3,3-3,8 и на максимальном фарше,у меня такой возможности не было,поэтому взял то что есть.
При той цене что сложилась сейчас на наши машинки,ему нет достойной замены,поэтому стараюсь поддерживать его достойное состояние.
ps:Сейчас есть планы вложится в двигатель,спешки нет ибо всё работает.
Но на холодную постукивают гидрики(примерно 16т.р.),поджирает масло,успокоитель и натяжитель балансировочных валов менялись 100 т.км назад,наверняка опять пора.Так что тыр 50 вложить надо бы.Но это думаю к следующей зиме.На лето наметил покраску,почти всего - пескоструй,сколы,царапки.
Возраст дает о себе знать.
Последний раз редактировалось: ksergei (Вс Апр 08, 2018 9:09 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): Михаил_61 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_61 Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/6
Откуда: Ростов-на-Дону
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, о комплектациях. То, что это лотерея я уже понял. Все зависит от щедрости первого хозяина. уже не удивляюсь сочетанию весел спереди и кондера с автоматом.
Я, воообще, хочу средний ряд с "капитанами". В них есть Isofix, кстати?
Если искать жирную комплектацию, то:
Caravan-sxt
voyager -Limited(Длинный). Lx-короткий.
ТИк тоже LX.
Верно?
Хочется с двд-для детей. электроподтяжки дверей тоже приятная штука вроде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я, воообще, хочу средний ряд с "капитанами". В них есть Isofix, кстати? | На "капитанах" среднего ряда, стоит американская система крепления детских кресел Latch, но Isofix встает идеально! Поблагодарили(1): Михаил_61 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил_61 писал(а): | Уважаемые, я не против Гранда в целом. Ясно, что практичнее, особенно, с вариантом салона "в пол". Просто габариты после хетча класса B(киа рио), кажутся ужасающими с непривычки. Есть умельцы и на МАне с прицепом по тем же миллионникам катаются говорят, что норм | Что длинный, что короткий, поначалу все будут тебе МАНами казаться, через неделю привыкнешь, все пересаживались с маленьких авто, ни кто в Каравашка не родился. Я с Логана с МКПП пересел, сел и поехал, ни разу не пожалел, что взял длинного.
Комплектацию ищи Лимитед, потом уже все остальные. Вообще, как я понял, основные критерии богатых комплектаций это кожа и автоматический климат. Вот их и ищи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|