|
Что мне делать? |
Сжечь ее! |
|
12% |
[ 1 ] |
Сходить в церковь поставить свечку! |
|
12% |
[ 1 ] |
Заменить Блок Соленоидов! |
|
37% |
[ 3 ] |
Гнать на ремонт АКПП! |
|
37% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 8 |
|
Автор |
Сообщение |
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: АКПП мучает месяц |
|
|
Приветствую всех. авто Караван 2003 г.в. 3.8 передний привод. Ситуация следующая. Месяц назад поехал в сервис на замену термостата и ремня навесного. По дороге машина стала дергаться,стрелка спидометра сошла с ума.
Доехал, диагностика, ошибки по датчикам скорости. Заказл, заменил. Выезжаю акпп сваливается в аварийный режим. Ошибка 42 24, 700, 168.4. Прозвонили косу акпп-соленоиды, устранили косяки. Толку 0. Поставили другой блок соленоидов, Толку ноль. Сняли мозг акпп, увезли на диагностику. Плату прозвонили, пропаяли. Толку 0. Плюс ошибка 755 соленоид В . Сняли блок соленоидов, разобрали полностью, промыли в узи ванне. Машина поехала отлично, прям прет, все 218 пони, но только на 1 и 2 передаче.
Ошибка выходит, только если заглушить и снова завести. 42 24, 700, 755, 168.4. Тут же вылетает Р0888. Машина уходит в глухую оборону. Не заводиться, работают только поворотники, стеклоподъемники и свет. Диагностика не видит машины. Увез основные мозги на диагностику, параллельно еще раз сняли всю косу, заменили датчик положения дроссельной заслонки (Была ошибка по нему, перед 888) по нему. Мозги живые. Проводку собрали, мозги подключили. Машина едет вплоть до 3 передачи, затем акпп сваливается в аварию. Ошибка таже, что и на другом блоке соленоидов, 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения, и Р0870 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch \\\\\\\\\\\\\\\"C\\\\\\\\\\\\\\\" Circuit (Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи ).
Рекомендация 1 замена блока соленоидов на новый
Рекомендация 2 снятие акпп с ее полной ревизией, так как есть подозрение на отсутствие давления в системе, зазоры в пакетах и еще куча причин все не запомнил.
Уровень, цвет и запах АТФ нормальный. 30/12/17 была замена сальников приводов и сальника бублика с заменой АТФ. Заменены Датчики входной и выходной скорости, датчик положения дроссельной заслонки, полная ревизия косы, мозгов акпп, основных мозгов.
Это рекомендации 2х разных сервисов по ремонту АКПП. Подскажите чито делать, денег уже вбухано в этот караван мам не горюй сил нет, и свободных средств на эксперименты тоже. Также откровенно смущает, что на 2х разных блоках соленоидов абсолютно одинаковые ошибки и аварийный режим АКПП.
ПыСы. Такая же ситуация случилась осенью 17 года. Поехал по делам АКПП встала в аварию, Р0700 все дела, с перепугу заехал на заправку, заправился, отлил, попил кофе, завел и машина поехал как ни в чем не бывало.
За орфографию и сумбур в тесте простите, на эмоциях, затрахала она меня, первая машина с которую я ненавижу всей душой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Р0700 это скорая кончина бублика, со всеми вытекающими последствиями(если он развалится внутри) Попробуй заменить бублик. Поблагодарили(1): Куст | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ок спасибо приму к сведению, но как таковой нет Р0700, есть 31 и 0870
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как нет? В сообщении она упомянута 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ от Мажор сервис
Здравствуйте, Станислав. Первый код нужно перепроверить дилерским сканером, может быть другая трактовка. P0870-OD HYDRAULIC PRESSURE TEST FAILURE - неисправность цепи датчика давления муфты OD. Проверьте уровень масла в АКПП. Проблема может быть связана с реле трансмиссии, с цепью датчика давления муфты OD, с внутренней утечкой из магистрали муфты OD, с ТСМ. Рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. С уважением, отдел сервиса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так, давления нет в коробке! Неси коробас в ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это общая ошибка по АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по первому сообщению, было проверенно и заменено все, вплоть до воздуха в колесах! А проблемы те же! Не кажется ли Вам, что проблема все таки в самой АКПП?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот я и спрашиваю мнения, один достаточно компетентный человек сказал блок соленоидов надо новый, другой федеральный сервис по акпп, с филиалом в Челябинске, сказал карабас на капиталку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с нерабочим блоком соленоидов, коробас не падает в аварию( по своему опыту знаю, не было первой передачи) А все симтомы указывают на умирающий бублик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Князев Дмитрий Гость
Зарегистрирован: 05.12.2017 Сообщения: 4
Благодарности: 1/0
Откуда: Лен. область
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая проблема, только не с таким количеством ошибок, были ошибки 700, 740 это по коробке и куча других по двигателю, ЕГР, EVAP и чего еще не помню. Панель приборов жила своей жизнью, дошло до того, что стрелка топлива просто отпала(жене сказал что бенз ВООБЩЕ кончился). Коробка в аварии только 2 передача, передвигаться по нашему городку можно, но очень медленно. Что было сделано:
1. Снята подкапотная коса и полностью перебрана, и в местах малейшего подозрения на разрыв перепаяна. Тупо ручками по каждому проводочку. В местах пайки установлены кембрики термоусадки с клеем.
Что получили:
Нормально работающую панель, пропажу ошибок по коробке, коробка переключается четко, без рывков. Но счастье длилось от силы дня три. Коробка не в аварии но дальше второй не переключалась, точнее иногда переключалась на 3, но при подходе к 4 падала опять на вторую ошибка 700.
Что сделал:
Перелопатил форум (своего опыта мало), да и сервисов в моем захолустье можно сказать, что нет, а те что есть по моему ИМХО дилетанты. Было принято решение, на основании опыта форума заменить блок соленоидов, масло без запаха гари. Заказал в Питере блок, прислали по почте в этот же день установил. Счастью моему не было предела, косяки по коробке как рукой сняло.
Как я понял, очень часто на наших машинах резкие без симптомов поломки случаются по вине электропроводки, хотя это может быть лишь мое дилетантское мнение. По времени полная переборка, а не прозвонка косы заняла часов 8 со снятием и внедрением её обратно. Ковырялись вдвоем. Блок заменил один за пол часа максимум. Но про такой набор ошибок сказать ничего немогу. Имею только такой опыт, может и пригодится денег свободных тоже не было, да и нет, поэтому приходится изучать машинку по мере поступления проблем. Удачи в твоем поиске Поблагодарили(1): Куст | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю Вас Дмитрий, сегодня был у дилера, нашли 2 ошибки 870 и 940. Сказали или гидроблок или блок соленоидов. Решил начать с соленоидов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
P0940 Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме - высокий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куст Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2018 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик температуры тоже в соленоидах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|